Комментарии материала

03.03.2020 20:03

Как Смольный заставит платить за парковку в центре Петербурга

Читать материал
Комментарии (26)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Не нужны платные парковки. Все можно регулировать дорожными знаками. И эвакуаторами. Если сносим завод, то надо для жителей построить систему городских паркингов, именно муниципальных, а не новое жилье. Плата умеренная, только за эксплуатацию. Если посмотреть внимательно, как распределяются доходы от платной парковки, то выяснится, что городской бюджет мало что получит, главный гешефт растворится в мутном кармане оператора.
5 ответов

Конечно, у России как всегда особый путь. Когда весь мир ввёл в любом мало-мальски приличном городе палатную парковку в центре, чтобы сократить трафик и уменьшить пробки, у нас 5 дет только увились списывать штрафы.
В том же Таллине и Хельсинки невозможно в центре оставить авто без оплаты, что очень правильно. Мест для всех никогда не хватит, поэтому нужно вводить оплату. Мечтаю, что когда-нибудь введут плату и в районе адмиралтейской, где много лет паркуются в три ряда, и оставляют так авто на 8 часов рабочего дня. Ни в одном цивилизованном городе такого нет.

260597441
Конечно, у России как всегда особый путь. Когда весь мир ввёл в любом мало-мальс ...
Это точно, у России последние 3 десятка лет "сильно особый путь". Во всех других странах прежде, чем вводить платные парковки, предлагают доступную альтернативу в виде развитого муниципального транспорта.

ProstoZloy
Это точно, у России последние 3 десятка лет "сильно особый путь". Во всех других ...
Вообще-то наоборот, вначале вводят платные парковки и выделенные линии и тогда появляется место где ездить ОТ.
Сейчас от ОТ проку мало - он ходит медленно, поскольку стоит в пробках и не может протиснуться по захламленым улицам. При наличии бесплатных парковок где угодно, люди пересаживаются в личные автомобили - это оказывается выгоднее.
Платные парковки будут стимулировать людей меньше пользоваться личными автомобилями и это освободит улицы для ОТ.

mynine
Вообще-то наоборот, вначале вводят платные парковки и выделенные линии и тогда п ...
В идеале - да..
Но это когда изначально не преследуется исключительно цель обогащения приближенной группы лиц..

Kbcbwsy
В идеале - да..
Но это когда изначально не преследуется исключительно цель ...
Во-первых, у меня нет убедительных доказательств что дело исключительно в желании личного обогащения кого-то. Во-вторых, это не так принципиально кто будет зарабатывать (лучше, конечно, если деньги пойдут в бюджет города на благоустройство), важнее чтобы принимаемые меры приводили к полезному для города результату.

А за 3000 штрафа можно день мотать или через 15 минут еще прилетит??
2 ответа

на одном месте можно, а если в другом то по новой

День мотать - это 60 х 12 ч = 720 руб.
если 24 часа то 1440 руб. - все равно дешевле оплатить сразу.
Но это все смелые такие до первых 2-3 штрафов, когда так 10 000 прилетит, спечи поубавится, будут бегать как ошпаренные. Вот приезжаешь в аэропорт и смотришь на этих утырков на авто 7-10+ млн руб., бегут платить, хотя что там, 700 штраф всего лишь. Неужели это стоит унижения достоинства олегарха, эти вот деньги? Почему они бегают и суетется, ну заехал, ну стой спокойно там 30 мин., как царь и выезжа спокойно за 700 рублей! НО нет, бегут, быстро высаживают за 15 мин. ))))

Никаких исключений! Воинова, Каляева, Петра Лаврова, Чайковского, Салтыкова-Щедрина -- всех тамошних ментовских, смольнинских, следственных и прочих обложить парковочной данью на общих основаниях и за свой счет.

Надо вообще до границ КАДа сделать! Может тогда, наконец-то, кто-то займется этими рвачами и кровососами от власти.
1 ответ

война с жителями?

ДПС не интересно штрафы выписывать. Им интересно свои хоботки совать в дорогие машины и отжимать деньги у водителей. Зачам им второй ряд контролировать?

Слишком медленные темпы платной парковки! Мало того, что город теряет деньги для развития этих же дорог, так и мне удобнее когда платно, ибо намного легче найти место. Приехал, быстро нашел место, заплатил 60р. и уехал.... чем по 40 минут наворачивать кругаля и встать в соседнем районе и идти ещё 20 минут пешком.

Город должен получать наши деньги с акциза на бензин и нехилый транспортный налог.
Куда эти деньги идут?
Платные парковки не нужны-это ущемление прав граждан и просто поборы.
Выгодны они оператору, кто собирает.
Большинство предприятий промышленных в городе закрылось и разрушены аналоги они не платят. Перевели Газпром, чтоб залатать дыру в бюджете. Платные парковки-это дополнительная заплатка.
Никакого отношения к загруженности она не имеет.
В Хельсинки зарплаты от 2000 евро минимум по стране даже. А у нас? Для них это не так критично.
Тролли, которые пишут "за" платные парковки скорее всего работают на оператора этих платных парковок. В большинстве районов такие парковки не нужны. Места хватает.
2 ответа

Город должен перестать быть захламлен автомобилями - ни пройти, ни проехать.

Платная парковка - это средство наведения порядка в городе, а не способ зарабатывать.

Каждый кто скопил чуть-чуть денег или взял кредит на авто, почему-то считает что за этот подвиг город ему обязан выделить бесплатно место для стоянки его жестяной банки на колесах.

Хочешь ездить сидя "от двери до двери"?-Плати денежку и паркуйся.
Нет денег? Тогда на ОТ или такси.
Не хочется? Зарабатывай больше.

Нет, места не хватает. И чтобы не наяривать круги и вставать вторым рядом проще заплатить 60 руб. Но по аналогии с ЗСД и уже работающими платными парковками места может опять не хватить и тогда повышение цены неизбежно.

Нищеброды, которые не могут заплатить за парковку в центре, должны пользоваться общественным транспортом. Слишком медленный темп введения платных парковок, и почему-то я не вижу там Ваську и Петроградку. Пора становиться европейским городом и убрать металлический мусор из центра нашего города.

Если каким-то понаехавшим крестьянам это не нравятся, пусть уезжают свои деревни и паркуются там где хотят.
2 ответа

Не нравиться не только понаехавшим, но и коренным. С чего вдруг и кому платить? Город и улицы построил не нынешний оператор парковок. Постройте новые парковочные места с 0, подземные стоянки, на них плату и собирайте

dobzhe
Не нравиться не только понаехавшим, но и коренным. С чего вдруг и кому платить? ...
Город и улицы построены для людей, а не для машин, не путайте. Хочешь комфорта, плати за него, хотя есть куча альтернатив в виде каршеринга, такси и общественного транспорта. Чем меньше машин в центре, тем лучше экология, надо развивать город, времена автомобилей уже прошли, скоро они будут таким же атавизмом - как золотые зубы.

Платные парковки центр не разгрузят. Вот запрет на стоянку поможет и конский штраф. А с платными что - ну соберут по 60р в час, но пробки от этого меньше не станут. Так что я против платных парковок, я за ограничение времени остановки. До 10-15 минут стой, а потом плати 3-5-10т сразу. Вот это радикально разгрузит центр. Правда непонятно что делать с авто тех, кто живет в центре. Будут войны за место в их маленьких двориках. Зато пробок в центре не будет )
2 ответа

Типо есть мнение, что вторым и третьим рядом в платных местах не ставят. Ну и многие начинают думать, стоит ли вообще ехать на авто или проще дойти пешком от метро.

Сказал купчинский пацанчик

Хорошо, что хватило ума сделать так как во всем цивилизованном мире. Помнится как только ввели платную парковку я легко мог встать на Фонтанке за 60р, пока ушлый народ не врубился, что можно не платить.
Плохо, что в нашей стране такие простые вопросы решаются по несколько лет. С такой скоростью принятия решений - однозначно путь к деградации и застою.

те кто ратует за поборы, готовы свою задницу подставить бандостану. О великийнарот !

Все дискуссии