Комментарии материала

03.03.2020 14:50

«Она могла бы быть жива, но». Там, где 18-летний парень сбил женщину и скрылся, повесили табличку

Читать материал
Комментарии (9)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Причин высокой аварийности и смертности много. Первая - безнаказанность. Все наши гонщеги в Европе ездят как зайчики. Избирательность - кому-то можно, кому-то нельзя. Можно до 10 кмч в городе ограничить - те, кто считает себя "право имеющим", будут гонять как гоняли и откупаться ненавязчиво... От печки плясать нужно.

Безопасность от чиновников - включи ближний свет днем и радуйся безопасности.

Все дело в деньгах, которые государство тратит на авантюры типа донбасской или сирийской. Нерегулируемых переходов просто не должно быть. Светофор с кнопкой - всего делов, но до такой простой вещи ни одно кувшинное рыло додуматься не хочет. Дорого! А как же я харчеваться буду?

Штраф в 500 рублей за превышение на 40 км/ч – это, конечно, дичайшая дикость. За такое грубое нарушение надо лишать прав на полгода, а не думать, 500 рублей или 3000 выставить. Живем как дикари, закон джунглей на дорогах.
1 ответ

дичайшая дикость - это то что сотрудников ГИБДД сокращают и сокращают, при всей той же сложности моего отношения к ним.
Одними камерами порядок не навести. Для тех же алкашей камеры никакой останавливающей функции не несут, нужны живые люди, больше экипажей по всему городу, непредвзятость и уж потом повышение штрафов

Я хочу знать кто из чиновников придумал эту формулировку о несоответствии запросам общества!!
Т е по его мнению запросам нашего общества соответствуют погибшие люди на дорогах? Сотни и тысячи погибших это запросы нашего общества????
1 ответ

Я, как представитель общества, хочу чтобы общество, и дорожное движение, были безопасными... И не только в местах установки камер...

Ну разумеется, все дело в скорости, в чем-же еще... Простите, но с системой обучения водителей я сталкивался давно. Лично сам, более двух десятилетий назад. Потом, когда знакомился с "успехами" моих родных и близких в непростом деле обучения искусству быть водителем. Мое скромное мнение - автошколы учат СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН, а экзаменаторы проверяют как кандидат умеет СДАВАТЬ. Сама по себе, скорость не убивает. Убивает неумение ею пользоваться. И убивает езда, со скоростью, превышающей возможности водителя и автомобиля в данных дорожных условиях. Я. Ночью. На КАД. На скорости 200-250 - безопасный водитель. Я. Днем. На Пушкинской. На скорости 20-25 км/ч. Тоже безопасный. Вопрос не в ограничениях. Вопрос - в мозгах. 50 км/ч на трех-четырех-полосном проспекте не менее нелогично, как нестись 50 по узкой, заставленной припаркованными автомобилями улице в Центре. А "Активисты" - тупые популисты.
1 ответ

Предлагаете для каждого водителя индивидуальные ограничения вводить? Этому можно - 30, а этому - 70?

Все дискуссии