«Она могла бы быть жива, но». Там, где 18-летний парень сбил женщину и скрылся, повесили табличку

9

На месте резонансной смертельной аварии в Купчино урбанисты установили табличку, посвящённую погибшей женщине, с перечислением факторов, по их мнению, провоцирующих такие аварии.

Фотоотчёт с улицы Ярослава Гашека, 6, опубликовал паблик «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» «ВКонтакте» вечером 2 марта. На табличке, прикреплённой к опоре дорожного знака, значится: «28 января 2020 года на этом переходе в ДТП погибла 58-летняя Марина Дмитриевна». Женщину сбил, напомним, 18-летний парень, получивший права в декабре; после ДТП он скрылся, но был задержан через несколько часов по месту жительства. Пострадавшую госпитализировали, в больнице она скончалась.

ПоделитьсяПоделиться

Активисты указывают, что Марина Дмитриевна была бы жива, если бы чиновники не создавали «иллюзию безопасности вместо того, чтобы спасать жизни». Более конкретные предложения: снижение разрешённой скорости и ужесточение санкций за нарушение. Кроме того, по их мнению, пешеходным переходам требуется более яркое освещение, а дорогам — искусственные ограничители скорости.

На следующий день после этого ДТП на «Фонтанке» вышла статья, объясняющая, почему Северным странам удаётся снизить смертность на дорогах почти до нуля и почему это невозможно у нас. Осенью 2019 года «Фонтанка» спросила у читателей, как сделать город безопаснее. В число предложений входили и те, что нашли отражение в списке на купчинской табличке, например повышение штрафов. МВД, кстати, также собиралось значительно повысить штрафы, но Минюст отказался, объяснив, что это «не соответствует запросам общества».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (9)

Ну разумеется, все дело в скорости, в чем-же еще... Простите, но с системой обучения водителей я сталкивался давно. Лично сам, более двух десятилетий назад. Потом, когда знакомился с "успехами" моих родных и близких в непростом деле обучения искусству быть водителем. Мое скромное мнение - автошколы учат СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН, а экзаменаторы проверяют как кандидат умеет СДАВАТЬ. Сама по себе, скорость не убивает. Убивает неумение ею пользоваться. И убивает езда, со скоростью, превышающей возможности водителя и автомобиля в данных дорожных условиях. Я. Ночью. На КАД. На скорости 200-250 - безопасный водитель. Я. Днем. На Пушкинской. На скорости 20-25 км/ч. Тоже безопасный. Вопрос не в ограничениях. Вопрос - в мозгах. 50 км/ч на трех-четырех-полосном проспекте не менее нелогично, как нестись 50 по узкой, заставленной припаркованными автомобилями улице в Центре. А "Активисты" - тупые популисты.

Я хочу знать кто из чиновников придумал эту формулировку о несоответствии запросам общества!!
Т е по его мнению запросам нашего общества соответствуют погибшие люди на дорогах? Сотни и тысячи погибших это запросы нашего общества????

Штраф в 500 рублей за превышение на 40 км/ч – это, конечно, дичайшая дикость. За такое грубое нарушение надо лишать прав на полгода, а не думать, 500 рублей или 3000 выставить. Живем как дикари, закон джунглей на дорогах.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...