Комментарии материала

02.03.2020 16:30

В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров. Не всем клиентам понравилось

Читать материал
Комментарии (31)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Цветовая дифференциация штанов даёт цель.

Они все будут копировать с "Черного зеркала"?

Система рейтинга не должна иметь возможности субъективного негатива. Т.е. если условный Равшан имеет легкодоступную возможность из чувства оскорбленного достоинства поставить 1 балл, то это ни к чему конструктивному не приведет. В свое время интернет был наполнен историями, когда за оценку к фото в одноклассниках, отличную от 5, люди готовы были чуть ли не убить. Условный Равшан должен иметь возможность только поставить условный лайк. А занизить рейтинг должна быть более-менее объективная причина, жалоба на пассажира диспетчеру, например.
3 ответа

Ну вы же можете поставить условному Равшану 1 балл без звонков диспетчеру, да? Если у вас 10 оценок "5" и одна "1", то это ни на что не повлияет. А вот если наоборот, то повод задуматься, в Равшанах ли дело.

А вы не оскорбляйте чувство собственного достоинства условного Равшана и будет вам счастье.

А у Яндекса, служба поддержки водителей фактически отсутствует, как таковая.. Там нет диспетчеров, Яндекс экономит на всём, даже боты отвечающие не в тему, могут не отвечать по 12 часов... Кстати, как вам приложение, которое водителю обходится от 20000р до 50000р в месяц и не имеющее нормальной службы поддержки? По факту то для пассажира приложение бесплатное, за него платит водитель...

Теперь если водила будет курить в машине, вы не сможете попросить его не курить, т.к. он вам кол поставит за хамство и в спорных ситуациях вам не будут верить, а может и ценник поднимут как хаму!
1 ответ

Да, а когда пассажир в наглую курите в машине или пьёт пиво, и боишься сказать что-то, а то вдруг ещё поставит единицу, таких 3-4 единицы и доступ к сервису закрыт для водителя

Так и пассажиры не должны иметь возможности ставить что-то, кроме лайков. А рейтинг водителей рассчитывать, например из соотношения лайков к общему числу поездок. Необоснованная единица от пассажира так же увеличивает количества негатива и скорее демотивирует водителей.
1 ответ

Как раз таки пассажиры должны и будут, так как они потребители услуги. Езе и по. ФЗ о правах потребителей привлекут, если очередной водила-оазводила попадется.

В статье промелькнула дельная мысль - распространить такую систему оценок на все остальные сферы.

По теме есть отличный эпизод "Нырок" сериала "Чёрное зеркало".

Ну неужели Яшка услышал нас, водителей))) теперь и пассажиры поймут, какого это быть в погоне за рейтингом)) когда делаешь всё возможное, чтобы получить высокий бал, а тебе пассажир ставит единицу, просто так, у него видите ли настроение нету... Или просто, чтобы получить промокод ставят пассажиры единицу. Теперь на своей шкуре почувствуете какого это))) Ну скажу честно, хороших пассажиров больше)) будем уважать друг друга и жить станет легче))
5 ответов

А что именно делаете, чтобы получить высокий балл?

Писали бы что именно не устроило

Машину надо чистую подавать и город знать, а не надеяться на навигатор, тогда и будут вам хорошие оценки ставить. А теперь слова вам не скажи, сдачу не попроси. Никогда не хамила, здоровалась/ прощались, желая хорошего пути, просто город знаю хорошо и вижу, что не тот маршрут навигатор предлагает, что теперь, в тряпочку молчать? И замечание пару раз делала, когда стояла на улице, такси ещё нет, а режим ожидания уже включён. Рейтинг 4.79

260585561
Машину надо чистую подавать и город знать, а не надеяться на навигатор, тогда и ...
Во первых - как вы предлагаете подавать чистую машину каждому пассажиру, если у нас дожди идут неделями?? Каким образом должна быть чистая машина, если заказы приходят через 10 минут, а в экономе они летят непрерывно? Во вторых - водитель везёт вас по навигатору, потому что у вас фикс цена, она рассчитана изначально по навигатору, если хотите ехать по вашему маршруту - езжайте по счётчику! Вы ничего не понимаете в работе таксиста сегодня, попробуйте заработать в такси что нибудь и вы поймёте и о чистой машине и о знании города и навигаторе!

260585561
Машину надо чистую подавать и город знать, а не надеяться на навигатор, тогда и ...
и в третьих, если на улице сухо то машина быстро покрывается слоем грязной пыли. У нас очень грязный город и никто не занимает реальной уборкой, в редких случаях поливают водой и гоняют грязь с места на место.

Меня вообще в крайний раз таксист увез по навигатору в другую сторону, перепутав улицу в Петербурге и Петергофе. Потом злился весь путь назад.

"...и выезжает на Ордынку
такси с больными седоками,
и мертвецы стоят в обнимку
с особняками." (с) И.А. Бродский
1 ответ

парковая? :) меня наоборот пытались отвезти - в город. когда нужно было в петергоф.

здороваешься/прощаешься, прилично в едешь себя в салоне и нежно закрываешь двери
@
оставляешь чаевые/высокие оценки
@
подсказываешь, как удобнее проехать в сложном месте, и не бухтишь на незнание города
@
не жалуешься, когда водятел царапается машину об другого водятла и высаживает тебя черт-те где
@
рейтинг едва-едва 4

Всё, видимо, к чертям эти сантименты - пришла пора становиться быдлоклиентом :D

Очень удобно)))
Чаевых нет, значит и рейтинг самый низкий

Открою секрет - в яндекс оценки клиентам ставят уже давно.

Сложно "бережно относиться к машине", если у большинства водил они в грязи и даже ручки не протерты.
Ну теперь не буду стесняться за такое ставить единицу. Спасибо яндексу, что дали старт " войне рейтингов"

Я как таксист, должен радоваться. Однако мне грустно. У таксистов, уже давно, вместо матерьальной мотивации, у Яндекса всё построено, на нематерьальных "плюшках". Всякие баллы активности, "короны", рейтинги "серебро, золото, платина", приоритеты, "проводники"... Яндекс это делает, что бы не платить нормально водителям. Приложение, которое не несёт никаких затрат по перевозке, с каждой поездки снимает от 20-30% комиссии, назначает цену поездки и даёт заказ "в тёмную", когда заказ прилетает, водитель не знает куда и за сколько он едет и будет ли данная поездка выгодной для него. Само приложение таксометр, для менеджеров Яндекса, как игра. Было бы смешно, если бы в этой игре, уставшие, злые водители не гоняли по 12-16 часов с пассажирами на борту... А теперь Яндекс добрался и до пассажиров, теперь вместо бонусов и промокодов вы будете получать "оценки"... Поздравляю, вы в ИГРЕ... Теперь может и пассажиры поймут, что и мы водители и вы пассажиры для Яндекса, как хомячки в банке...

Обалдеть прочитал сейчас в новостях о рейтинге, впервые об этом услышал, решил зайти и посмотреть свой, 4,8. Вот это да пользуюсь яндексом каждый день и всегда лоялен к водителям, ни разу не поставил оценку ниже 5, а тут оказывается какое-то быдло ещё чем то недоволен и ещё рассуждает о равноправие, ну чтож получите ответ вполне адекватный и ассиметричный!!!!!
1 ответ

Видите, водителей быдлом считаете, а раз так считаете, то и ведёте себя соответственно не замечая этого...

У меня 5.0 :) но я и правда редко встречаю что-то сильно неприятное в такси. Да и пользуюсь премиальными тарифами :)

У меня 4.95. Вежливость, доброжелательность, ненавязчивость. Никогда водителям "колы" не ставил. Пару раз ставил "тройки", когда в машине грязными носками воняло :) А так, в подавляющем большинстве водители отличные люди, и оценки им соответствующие.
1 ответ

Соглашусь. Грязная машина - тут вопросов нет, везде грязно. Но, вот носки и обувь на работе сменить же не так трудно, как и зубы почистить.

Хосподя, какие же вы душные. Ну поставит он плохой балл, что теперь, надо плясать вокруг водителя? Есть Uber, Таксовичков, да много каких такси существует.
Вести себя нормально... Ой, да это даже обсуждать тупо, в любом обществе надо себя контролировать и быть адекватным.
Будет гармония теперь, водитель и пассажир смогут мстить друг другу или наоборот договариваться начнут.
Низкий балл при низкой самооценке гражданина и врожденной боязни показаться каким-то плохим? Не вопрос, накинь бабла водителю и попроси пятерку. Профит. Водитель подзаработал ваших на комплексах, а вы поплатились за то, что повелись на какой-то там рейтинг. Хе-хе. :)

Все дискуссии