Комментарии материала

26.02.2020 09:24

Доходы таксистов из-за агрегаторов упали втрое, что провоцирует рост ДТП, выяснили аналитики

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Адекватное" - это какое? Только не установка минимальных цен и т .п. Государство должно задавать стандарты. Количество часов за рулем, знание правил, исправность авто. Но не минимальная цена услуги и ограниченное количество лицензий. Все прочее решит вторая составляющая рынка - собственно, спрос и предложение. Когда водителей перестанет устраивать доход, часть уйдет, цена повысится.
2 ответа

... цена повысится - спрос упадет, спрос упадет доходы уменьшатся, доходы уменьшатся цена снова возрастет + появится теневой рынок. В целом мысль правильная, но объем рынка сегодня продиктован именно уровнем цен и неразвитостью транспортной системы. В странах где существуют жесткие критерии по отбору таксистов их в дестки раз меньше и стать таксистом очень сложно и места практически передаются по наследству. А теперь представьте, что ваша система заработает и 90% таксистов останутся без работы, а 90% людей уже не смогут себе позволить такси. Кому это нужно?

Государство не в состоянии контролировать ничего, оно в коррупции по самые уши. Техосмотр стал филькиной грамотой. Права покупались всегда, причем недорого. Вместо реальных таксопарков выросли десятки фиктивных "подключаек", которые просто собирают с водителей комиссию, не проверяя ни их самих, ни их автомобили. Они ни за что не отвечают и ликвидируются при первой же проверке.

Бедные, нещаСные таксёры. Не могут теперь стричь по 15 тыр за маршрут от Московского вокзала до Невского проспекта.. :)))
1 ответ

Отчего же не могут? У Московского вокзала постоянно трутся десяток-полтора красноносых пузанов с табличками на груди "Такси", готовых за несколько тысяч довезти до Невского.

В 2013 соотношение доходов/ выручки было (округленно) 7000/4000.
В 2020 это соотношение 6000/1400.
На взгляд обывателя получается, что таксопарки стали больший процент забирать у водителей.

Меня таксист по району довез (2 км примерно): я заплати 110 руб, а ему агрегатор 320 =) Он сам мне показал. Если посмотреть на цифры, то оказывается, что все крупные агрегаторы убыточные.

Не смешно.. Престиж профессии падает, приходит всякий сброд готовый буквально умирать в арендованной автопомойке за 1 000 в сутки. Яндекс дерёт 28%. Это конечно часть проекта "новая нефть", но становится порой страшно, когда дёрганный от вечного недосыпа бородач везёт тебя на ули Рублинштейна, дон.

и что? - теперь их типа жалеть что ли? - не нравится - пусть меняют работу - да вот только не прекращают что-то они таксовать - знать, всё устраивает
1 ответ

Немного неправильное замечание.
Да такси все теже, все в том же количестве ездят по городу, только кто там теперь за рулем? Падает заработок, адекватные люди уходят, за руль садятся низшие слои населения, которые не славятся ни ответственностью, ни соображалкой. Уровень маргинальности водителя такси растет, отсюда все сопутствующие результаты.

Все дискуссии