5

В 2020 году в Петербурге должны появиться 23 новые зарядки для электромобилей. И несколько тысяч может принести электрокаршеринг от ВТБ

Комитет по энергетике опубликовал проект программы до 2023 года по оснащению города станциями зарядки для транспортных средств с электродвигателями. За 4 года планируется поставить 32 новые зарядки.

Документ опубликован 14 февраля. В течение года должны появиться 23 новые станции, причем 20 из них возьмет на себя «Ленэнерго». В следующие 3 года, если верить проекту, темпы радикально упадут — по 3 новые станции в год. Соответствующим образом распределено и финансирование: 45,5 млн в 2020 году и по 2 млн рублей — в последующие.

Количество пользователей будет, по планам Смольного, расти в других пропорциях. Сейчас в Петербурге 245 электрических транспортных средств: 110 автомобилей, 125 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, 10 электробусов. К концу года ждут уже 325 единиц, а в 2023-м — 596: 311 электромобилей, 265 троллейбусов, 60 электробусов. При этом надо учитывать, что общественный транспорт на данный момент не сильно нуждается в заправках: «Пассажиравтотранс» свои электробусы заряжает в парке по ночам, а машины ГЭТ пополняют заряд в тот момент, когда едут с подключенными к проводам токоприемниками.

В показателях программы не учтены планы по созданию электрокаршеринга в Петербурге, потому что они не оформлены документально. Тем не менее в документе об этом проекте говорится. По данным комитета, такую идею вынашивает «ВТБ Факторинг», входящее в группу ВТБ. В возможных партнерах – «Хендэ Мотор СНГ», «Ленэнерго», «АудитЭнергоГрупп» и «Авилон Автомобильная группа». Цифры впечатляют: если проект запустится, то инфраструктура будет включать 3 тысячи медленных, 500 быстрых и 300 ультрабыстрых станций. В комитете пояснили, что пока состоялось лишь предварительное обсуждение этой идеи с «ВТБ Факторингом», решений не принято.

Сейчас в Петербурге 63 «электрозаправки»: 40 из них эксплуатирует «Ленэнерго», 6 стоят в дилерских центрах производителей электромобилей, 17 — на площадках бизнес-центров, отелей и ТРК.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (5)

Спасибо, конечно. Но в Европе на одну быструю станцию приходится десяток медленных, чтобы машины заряжались по ночам. Лучше бы субсидировали Ленэнерго подготовку точек подключения, чтобы можно было свою станцию поставить. Тогда не будет проводов из окон, и пересаживаться на электромобили будут охотнее, если будут знать, что есть программа, по которой можно поставить зарядку рядом со своим домом.

Каждой машине по одной что-ли? Ну, прям то без чего мы не могли прожить, браво!

И кто из делает? За чей счёт? За счёт города?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...