Комментарии материала

14.02.2020 16:11

Написанному не верить. В документ планирования транспортной реформы прокрались самозванцы

Читать материал
Комментарии (18)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А зачем читателям скачивать на свой комп какую шнягу,чтобы вирусов нахватать? Написали бы просто текстом в столбик.

Судя по списку часть маршрутов ГУПа с июля отойдет частникам. Или это ошибка? Или ГУП сварачивается?
2 ответа

По хорошему, всю маршрутную сеть нужно отдать частникам и строго контролировать. ГУПы эти-как черная дыра.
Это конечно при нормальной экономике.

Свернуть бы ГУП - это он всё затеял.

Забавно, в одних маршрутах называется "автобусная станция", в других - нет

Почему в маршрутках проезд 40-45 рублей. А в ОТ у Беглова 50?
2 ответа

Кто выручку скрывает, кто от налогов уходит, кто на ведрах возит, кто вообще в прошлом времени, а не через полгода... - по-разному.

На многих - 34
https://pitertransport.com/post-2035

pdf на 50 страниц весов 100 МБ - это у кого-то лапки из попки что ли?

144 - "Автобусная станция" Касное Село" "..... отлично, и это официальный документ....мда...
2 ответа

А что смутило то?
Она уже "сто лет в обед" как находится у ж/д вокзала...

Виктор Иванович
А что смутило то?
Она уже "сто лет в обед" как находится у ж/д вокзала...
Очепятка

То, что работает ломают, а ничего путного не сделают.

"Как мы по недостроенным улицам поедем?"
Лучше не упоминайте слова "Союзный" и "СУН-16" всуе.
А что вы сделали, чтобы их достроить? Я тут четвертый год живу, народ по 40 минут по утрам на Дальневосточный выезжает, а кому позволяет клиренс - через недостроенный Союзный, по барханам, на Бадаева.
Фонтаночка не хочет озаботиться и написать репортаж, в каких условиях живут почти 15 тысяч человек в соцквартале, где одни инвалиды, бюджетники, многодетные и прочие "ущербные" по мнению властей люди?
А по теме - с ужасом жду, что сотворят наши коекакеры в эту реформу. Вангую нехилый такой коллапс в самом начале. Массовые опоздания людей на работу, невыходы автобусов на линию и прочие прелести

Весь транспорт должен быть частный. Функционал государства - контроль безопасности и качества
2 ответа

Да. Я даже больше скажу: он не обязательно должен быть прибыльным и даже эффективным сам по себе. Субсидии - это нормально. Транспорт - кровь экономики и удобство для людей. Тогда и прибыль придет, и в бюджет тоже. Частники просто сделают все более-менее логично и правильно. Под контролем, разумеется.

Да, и ПАТ не должен иметь преимущества при розыгрыше маршрутов.

Под эффективностью я понимаю, конечно, экономическую эффективность как отдельного бизнеса. В целом же должна быть технологическая эффективность (ее и обеспечит частный бизнес) и обязательно будет экономическая эффективность для города-пригорода через мобильность, снижение временных затрат, увеличение доступности работы и трудящихся для этой работы и т. д.

Все дискуссии