Комментарии материала

12.02.2020 16:55

Губернатор Петербурга подписал документ, который запускает транспортную реформу

Читать материал
Комментарии (38)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
путенбергия

Звездец...

Придётся купить машину и ездить на работу и с работы на ней.

тем временем москва уже давно живет без маршруток и не капли по ним не скучает. Вряд ли по этим шахидмобилям долго будут горевать
8 ответов

В Москве транспорт работает как часы. Метро через каждые 1000-2000 метров. 220 станций (Двести двадцать!). Каждый год открывают до десятка новых
Автобусы и электробусы ходят чётко по расписанию, их много, давки в них нет.
Москва это другая планета из будущего, в Питере так не будет никогда. Совсем никогда. Ну или лет через 100. То есть никогда.

Вы с Москвой не сравнивайте, это другое государство с гигантским бюджетом и руководством, которое тратит часть этого бюджета на ублажения жителей, да бы не было недовольства (аля Болотная), так как Сам в Москве.

Да ладно, зачем рассказывать сказки. Все там есть просто отошло в автопарки. И маршруты никто не снимал.

вот когда Москва дорастет до нас, тогда и мы скучать не будем. :)

alexey_leonov
В Москве транспорт работает как часы. Метро через каждые 1000-2000 метров. 220 с ...
Абсолютно правильное замечание! Метро у нас нормально строить не хотят, и из многих районов даже до того, что есть, еще как-то умудриться добраться надо. Мне, после "реформы", добираться до метро придется дольше раза в полтора-два.

dimas062
Вы с Москвой не сравнивайте, это другое государство с гигантским бюджетом и руко ...
Вы только забыли добавить, что Москва тратит бюджет всей России на свою хорошую жизнь

Pex
Да ладно, зачем рассказывать сказки. Все там есть просто отошло в автопарки. И м ...
А уж вещи как такси фикс до нас дошли опять в виде частных шахидомобилей.

Parallax
Абсолютно правильное замечание! Метро у нас нормально строить не хотят, и из мно ...
"... после "реформы", добираться до метро придется дольше раза в полтора-два." - не только дольше, но и, как следствие, дороже!

Самая жуть, что сокращение одномоментно, а не плавно

«документ планирования»...... чем более непонятно для горожан, тем лучше... как с какими-то "поправками рабочей группы" .... голосовать жителям по «документу планирования», надеюсь, тоже не надо, "рабочая группа" сама в себе разберётся

Да неужто! Я уж думал, похерят. Ну поглядим, так-то хорошо б!

Автобус с нового года подорожал до 50 руб - под вой наших депутатов и администрации, что мол перевозки и так убыточные. А маршрутка - как была 34 руб, так и осталась. И ничего, не убыточная. И ходит каждые 10 минут.

Вот молодцы, реформу МВД провели очень удачно милицию теперь не дозавешься, в открытую говорят, не стесняяс, что приедут когда труп будет! С медиками тоже хорошо все получилось не врачу не попасть, не анализы сдать. А теперь и до транспорта добрались

посадят техже самых шахидов в большие автобусы и станет всем хорошо.

Разница в бюджетах 3.5 раза, (2500/670) а в населении 2.5. Не такая уж и разница. Если бы у нас каждый год открывали в 3 раза меньше станций метро чем Москве…
3 ответа

У нас еще как бы и грунты похуже.

Oleg_I
У нас еще как бы и грунты похуже.
Нет. В Москве грунты хуже. У нас прошёл болото и норм, а там на любой глубине подвох. И Москва-река непроста, и другие речки. Вопрос в криворукости, бюджете и жадности хозяев метростроя. Ну и ленинградское метро строение как бы из московского выросло.

Oleg_I
У нас еще как бы и грунты похуже.
Плохому танцору тоже...

Это называется -все для людей? Судя по количеству маршруток,которые уничтожают росчерком пера эти реформаторы,с зудом кипучей деятельности,они затрагивают 50% жителей города,которые пользовались маршрутками.Их мнение растоптано,не привыкать,это не наш народ? Осчастливить монополией не получится.Ездить меньше будем,сто раз подумаешь и просчитаешь,а стоит ли тащится куда то. Цены на маршрутки прежние и разовые,что кардинально отличает от автобусов и метро,которые живут за счет бесплатного кредитования карточных и спекулянтского разового тарифа.Долой льготников всех мастей,сейчас не социализм.Льготники невыгодны транспортникам,что подтверждают маршрутки,прекрасно зарабатывающие на едином адекватном разовом тарифе.

Все понятно - похоже очень скоро надо будет прицениваться к новой Тундре .

Ну да реформа вся уложилась в повышение тарифов.

запустили очередное воровство...

а горожан почему он не спросил, взял и подписал. А мы тут кто? Нам это будет удобно? Что за самодеятельность...
1 ответ

почему он должен Вас спросить если его назначают? Вертикал власти

Для того что бы это заработало надо построить новые дороги,развязки, расширить существующие проспекты и улицы, открыть пару десятков станций метро. Вот с этого надо начинать!!!!

от этого Губера одни неприятности. Хоть что то бы позитивное сделал для горожан. Иноземец.

Ладно те, что дублируют, но вот какой общественный транспорт заменит маршрутки, подвозившие людей прямо к порогу больниц, например Вредена, б-ца на Учебном и т.д.? Ведь многие по состоянию здоровья не могут ползти до общ.тоанспорта и в нем потом толкаться.

маршрутки уже исчезают, а взамен ничего. Для чего затеяна эта возня, я думаю всем понятно, стоит лишь посмотреть на стоимость данной "реформы". У меня вот нет сомнений, где осядет большая часть этой суммы.

Уберут маршрутки и правильно сделают, НО при условии оптимальной прокладки новых маршрутов ОТ и достаточного его количества.
Лучше ехать в автобусе, который часто ходит (по расписанию), чем в какой-нибудь убогой газели неизвестно с кем за рулём
2 ответа

Газели в виде маршруток последний раз видел лет 10 назад. Прикольный транспорт, но нынче не в почете у начальства. Потом были массово китайцы, потом китайцы все поломались, они реально были отвратного качества, все пересели на пазики. Пазик вполне нормальная машинка, кстати, если хотя бы иногда обслуживать. Новые маршруты, конечно, никто не будет прокладывать по маршрутам пазиков. Вам просто надо будет пересесть 1 или 2 раза, каждый раз заплатив. Ну или купить повременной билет, который тоже будет стоить как 2 обычных. Попутно можно покурить на пересадке. Удобно же, все для людей.

Судя по всему, вы сами не знаете, о чем пишете. В противном случае не писали бы тут про "какой-нибудь убогой газели неизвестно с кем за рулём". "Убогих Газелей" уже нет, а "за рулем" сидят вполне вменяемые персонажи.

Оптимизаторы мать их.

я так понимаю, торговые комплексы все эти, к которым раньше на маршрутках ездили, вроде меги или охта-молла, теперь закроются, потому что горожанам туда будет не добраться?

Отличная новость ! Ещё тысячи человек останутся на улице без работы с детьмии кредитами.

Все дискуссии