Комментарии материала

05.02.2020 15:35

С середины лета на Невском проспекте могут ограничить скорость движения до 40 км/час

Читать материал
Комментарии (68)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Толку, если там камер нет

Супер. Остается надеяться что здравый смысл в спасении жизней победит обиды любителей гонок по улицам и снижение скорости будет введено. И не только на Невском.

"гонщикам" - по барабану ....

Прежде чем давать рекомендации, хотелось бы, чтобы "эксперты" привели статистику ДТП, связанных именно с движением по Невскому со скоростями
29 ответов

меньшими 80, а не с проездом на красный, нарушением правил проезда перекрестков, ездой "под газом", а также движением с гораздо большими скоростями.

Первый "гонщик" пошел. Наберите в гугле дтп на Невском и узнаете примерно. Скорость - самый важный фактор тяжести дтп. Во-вторых, главная улица, лицо города, не должна представлять собой автомагистраль.

+1. скорость как таковая сама по себе никогда не приводит к дтп. к ним приводит неумение справиться с управлением конкретного водителя на конкретном авто в конкретных условиях. наказывать нужно именно за это, за факт. а не "сажайте за изнасилование - аппарат же есть" (с) анекдот.

mynine
Первый "гонщик" пошел. Наберите в гугле дтп на Невском и узнаете примерно. Скоро ...
Навскидку вспоминаю резонансные ДТП на Невском с Фонтанки: на перекрестке с Садовой проезд на красный, на перекрестке, по-моему, с Фонтанкой проезд прямо из ряда, который направо. Товарищь под "шариками". Да, еще автобус, выехавший на остановку и задавивший пару человек. А вот ДТП из-за скорости 60-80 что-то не припомню. С другой стороны, а пусть ставят 40, все равно в час пик быстрее 60 особо не разгонишься.

mynine
Первый "гонщик" пошел. Наберите в гугле дтп на Невском и узнаете примерно. Скоро ...
Вы сначала постройте другую автомагистраль, а потом перекрывайте эту, ОК, да?

Oleg_I
Вы сначала постройте другую автомагистраль, а потом перекрывайте эту, ОК, да?
они не желают автомагистралей. они желают велодорожки и тротуары. они желают жить в музее, а не в мегаполисе.

Oleg_I
Вы сначала постройте другую автомагистраль, а потом перекрывайте эту, ОК, да?
Для гонщиков КАД есть. По городу не должно быть никаких магистралей. Нормальному водителю это ограничение мешать не будет.

candie
они не желают автомагистралей. они желают велодорожки и тротуары. они желают жит ...
Варламов с Кацем предлагали, помнится, вообще весь Невский утыкать кадками и оставить по 1 полосе для автобусов.

candie
+1. скорость как таковая сама по себе никогда не приводит к дтп. к ним приводит ...
Глубочайшее заблуждение. Есть скорость реакции человека и время, необходимое человеку для ответных действий, и есть расстояние, которое проходит транспортное средство за это время. При скорости 50км/час человек еще успевает заметить препятствие и отреагировать на него за время, за которое автомобиль не доезжает до этого препятствия. Это в среднем. При более высоких скоростях человек уже не успевает. Поэтому 50км/час - наиболее распространенное ограничение в европейских городах. После введения этого ограничения резко упала смертность пешеходов в городах.

candie
+1. скорость как таковая сама по себе никогда не приводит к дтп. к ним приводит ...
Ваше предложение тестировать "умение конкретного водителя справиться с управлением на конкретном авто в конкретных условиях" уместно реализовывать на специально отведенных для этого местах, а не на городских улицах в окружении беззащитных людей. Дебилы, гонявшие по Невскому и убившие людей, тоже считали себя крутыми пацанами и классными водителями, которые лучше других умеют рулить.

candie
+1. скорость как таковая сама по себе никогда не приводит к дтп. к ним приводит ...
к ним приводит неумение справиться с управлением конкретного водителя на конкретном авто в конкретных условиях. наказывать нужно именно за это, за факт.

- это такая шутка неудачная что ли? когда собьет, тогда и будем разбираться? а то, что взятки после этого идут, кто-то и миллионы может предложить, так что не сядет. это какая-то антинародная подрывная позиция предлагать дать полную свободу с прогрессирующей вероятностью дтп. или вы взаимосвязи не видите? так скандинавы это уже и логически и на проведенном опыте показали - низкая скорость приводит к вероятности числа жертв и пострадавших от дтп в районе нуля. дайте водителям ездить 200 по улицам, дтп по теории вероятности произойдет в первый день, 80 - несколько раз за год, 30 - жертв будет около нуля (доказано финами на опыте), потому что водитель успеет оттормозиться и не наехать, а в добавок пешеход успеет заметить и отскочить.

gbg
Навскидку вспоминаю резонансные ДТП на Невском с Фонтанки: на перекрестке с Садо ...
Была какая-то мадам из экскорта на Мерседесе а класса лет 8 назад. Много не на Невском разгоняются, а на улицах пересекающих Невский. С ними что?

gbg
Навскидку вспоминаю резонансные ДТП на Невском с Фонтанки: на перекрестке с Садо ...
При любой причине ДТП тяжесть последствий определяется скоростью. Ей и занимаемся. Хотим снизить число смертей и тяжесть травм - снижаем разрешенную скорость.

BrotherRabbit
Ваше предложение тестировать "умение конкретного водителя справиться с управлени ...
Ключевая фраза "гонявшие по Невскому". Это подразумевает скорости, значительно выше указанных 80, которые едут практически все, если есть возможность. Еще вопросы есть?

BrotherRabbit
Ваше предложение тестировать "умение конкретного водителя справиться с управлени ...
Ну, да, конечно! Людей эти водители убили ТОЛЬКО потому, что ехали 60, а не 40. Большинство смертельных ДТП это: 1) Скорость не 40-60, а 140-160 2) Грубые нарушения, не связанные со скоростью. Красный свет, налево из правого ряда и пр. 3) Слишком частая возможность появления пешехода на проезжей части 4) Не централизованное управление движением 5) Ужасное состояние дорожного покрытия.

И еще одно - машин стало больше. Машины стали лучше. А вот умения водителей, их внимательность и осторожность ухудшились катострофически.

Вопрос водителям: А Вы пробовали ездить 30? Ну и как, понравилось?

gbg
Ключевая фраза "гонявшие по Невскому". Это подразумевает скорости, значительно в ...
Ключевая фраза "гонявшие по Невскому" подразумевает нарушение ПДД, предписывающих выбирать скоростной режим, исходя из соображений безопасности, а не исходя из нештрафуемого превышения скорости. 80 км/час - это значительно выше установленного на Невском ограничения. Вам никто не разрешал гонять по Невскому с кем-то вам "указанной" (как вы почему-то назвали) скоростью 80 км/час.

Oleg_I
Варламов с Кацем предлагали, помнится, вообще весь Невский утыкать кадками и ост ...
Тоже нормальное предложение. Личные авто во всем цивилизованном мире имеют последний приоритет в городе.

BrotherRabbit
Ключевая фраза "гонявшие по Невскому" подразумевает нарушение ПДД, предписывающи ...
79 мне разрешает законодательство (точнее не запрещает). А движение со скоростью 61-79 в городе станет нарушением, только если именно скорость станет причиной ДТП, и то, по-моему, только с пострадавшими.

Wm_destroy
Ну, да, конечно! Людей эти водители убили ТОЛЬКО потому, что ехали 60, а не 40. ...
В городе большинство смертельных аварий (особенно с пешеходами) совершается на разрешенной правилами скорости. При любой причине ДТП тяжесть резко падает при меньшей скорости движения. Именно чтобы снизить опасность для вышедших случайно пешеходов и снижают максимальную скорость. Если плохое дорожное покрытие тем более скорость нужно снижать (п10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия). Средняя скорость по городу около 30, если ехать 60-80, то сэкономленное время вы стоите в пробках. Лучше сразу сразу ехать всем медленно и равномерно.

Wm_destroy
Ну, да, конечно! Людей эти водители убили ТОЛЬКО потому, что ехали 60, а не 40. ...
Мне в Финляндии как-то не понравилось 80 ехать в дождь, засыпал в прямом смысле слова. При 30, думаю, будет то же самое.

gbg
79 мне разрешает законодательство (точнее не запрещает). А движение со скоростью ...
Ваши рассуждения про "если именно скорость станет причиной ДТП" напоминают историю про кровельщика - "в самом падении нет ничего страшного, плохо приземляться". Скорость уменьшают не потому что она является причиной ДТП, а потому что ДТП и по любой другой причине станет менее тяжелым. А многие удастся предотвратить - такие как при внезапном появлении пешехода на проезжей части.

gbg
79 мне разрешает законодательство (точнее не запрещает). А движение со скоростью ...
Интересно наши люди думают, если не наказали, значит не нарушил. Законодательство вам запрещает 79 км/ч. Максимальная скорость 60 км/с на городских улицах, если не установлено иного. Это ещё раз говорит о том, что штрафовать лучше вообще за любое превышение и «погрешность» максимум 5%.

gbg
79 мне разрешает законодательство (точнее не запрещает). А движение со скоростью ...
Запрещает, но не штрафует.

mynine
В городе большинство смертельных аварий (особенно с пешеходами) совершается на р ...
Медленно и равономерно не получится. В этом случае пропускная способность светофорных перекрестков упадет. Разгон должен быть интенсивным, чтобы, во-первых, дать возможность начать движение следующим, а во-вторых, обеспечить себе любимому дистанцию от сзади едущего.

gbg
Мне в Финляндии как-то не понравилось 80 ехать в дождь, засыпал в прямом смысле ...
В городе не будет скучно - тут все время есть различные препятствия.

gbg
Медленно и равономерно не получится. В этом случае пропускная способность светоф ...
Разгон нужен не более чем сейчас - за ширину перекрестка до сотки не разгонишься . Пропускная способность светофоров снизится ровно на столько на сколько снизится скорость. И это нормально, потому что вскоре будет следующий перекресток и торопыги просто будут там стоять в пробке и ждать тех кто едет сзади и так далее. В результате в точку назначения все приедут вместе.

Я так понимаю, что ставят 40, чтобы не ездили быстрее 60? В Ленобласти тоже везде все утыкано 40. Может лучше бесплатные +20 отменить?
2 ответа

В населенных пунктах надо и то и другое. Плюс модернизация дорожной сети.

40 + 20 »бесплатных» = ничего не изменится
1 ответ

Прально, надо 30 делать

типа "мы приняли меры, что ещё от нас хотите?". Невский давно пора сделать пешеходным.

И проезд на красный свет тоже надо бы ограничить )

Это правильно. Но при отсутствии неотвратимости наказания - бессмысленно.

Безработным гостям нашего гостеприимного города из братских государств и живущим здесь на постоянной основе это ограничение будет абсолютно параллельно .

..... может для начала всё-же поставить радары ? .... а не закупоривать Невский.

Стыд! Орден тройного стыда, за самый короткий период будет вручён усатому и щекастому! И самому убогому человеку в Петербурге! Стыд! Стыд! Стыд!

Сделайте просто платный въезд в центр по Миланскому типу, проблема пробок и скоростей с нарушениями будет решена за два месяца. Но для этого нужна политическая воля, а не желание коротких бабок. Городом какие-то селяне управляют...

Ура! Накнец-то. Только лучше не с осени или середины лета, в прямо с майских праздников. И не только Невский, а весь центр, а лучше весь город, и в обязательном порядке там - где тротуары примыкают вплотную к дорогам.
На вопрос скорости как причины гибели людей и в первую очередь пешеходов - читайте статьи на Фонтанке (обсуждения - в правой части экрана), там сотни комментов. При меньших скоростях пробок тоже меньше, поэтому средняя скорость потока может даже вырасти. Максимум - может, придется из дома на 20 минут раньше выходить. А если просто хотите почувствовать скорость и драйв - надо требовать бесплатного или дешевого автодрома под Питером, я как пешеход - подпишусь под этим требованием.

У Финов за год не одного смертельного дтп, а у нас в СПб к 15 января 9 смертей. Есть о чем задуматься. И пусть это первый шаг, но не последний
9 ответов

да. только у Финнов ЗА ГОРОДОМ разрешенный лимит скорости ВЫШЕ чем в РФ на 10км/ч.
А у немцев и поляков - еще выше.
Есть о чем задуматься - правда.

У финнов население хельсинки как одно купчино

PhillSpb
да. только у Финнов ЗА ГОРОДОМ разрешенный лимит скорости ВЫШЕ чем в РФ на 10км/ ...
Да хоть на 100 выше! "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Мы про город сейчас говорим.

PhillSpb
да. только у Финнов ЗА ГОРОДОМ разрешенный лимит скорости ВЫШЕ чем в РФ на 10км/ ...
Мне кажется, вы что-то путаете. У финнов за городом 80 км/ч, в городе - 50. При этом, разумеется, ни о каких +20 км/ч "запаса" речи не идет, и штрафы суровее чем у нас в разы. Пару раз такой штраф придет - дисциплина у водителя подтянется автоматически.

Mash
У финнов население хельсинки как одно купчино
Да хоть как еще меньше. Они снизили скорость и получили уменьшение смертей в 10+ раз. Снизим скорость мы, получим в 10 раз меньше трупов в год.

Mash
У финнов население хельсинки как одно купчино
Купчино, говорите? Вот вам Купчино: https://www.fontanka.ru/2020/01/29/024/

mynine
Да хоть как еще меньше. Они снизили скорость и получили уменьшение смертей в 10+ ...
Умирают не от превышения скорости, а от плохих дорог и организации движения... да на ряде улиц можно и нужно снизить скорость даже до 30 кмч, так же как и на еще больше эм количестве увеличить до 80 кмч... метод купирования приведет к остановке, нужен баланс.

Mash
Умирают не от превышения скорости, а от плохих дорог и организации движения... д ...
Вы таки будете спорить с финнами и их реальным опытом что именно скорость определяет смертность? Еще раз - водители у них намного дисциплинированнее уже давно. Скорость по городу (50). Много камер и большие штрафы. Смертность не уменьшается. Снижают разрешенную скорость, принимают меры успокоения трафика - смертность падает почти до нуля.

Идиотизм в цвете!
Гонщики как гонялись так и будут продолжать, только разница скорости с регулярным потоком еще возрастет, а законопослушные водители будут ехать глядя на спидометр чаще чем на дорогу...
А за камерами дело не станет, так что малость денег из кармана граждан в бюджет перекачать смогут - это да. Будет что пилить.

Ну и соглашусь с gbg - скорость важнейший фактор ТЯЖЕСТИ ДТП, но отнюдь не причина его возникновения. Имеется ввиду скорость потока, конечно, а не отдельных дебилов, летящих мимо и к тому же не умеющих водить при этом.
2 ответа

Вот именно: "скорость важнейший фактор ТЯЖЕСТИ ДТП" И снижение скорости неизбежно приводит к сокращению ДТП и снижению их тяжести. Это доказано практически в европейских странах. При скорости 80 км/час автомобиль за 1 секунду проезжает 22 (!) метра, а при 40 км/час - всего 11 метров. Не говоря о тормозном пути. Конечно, ежели "у нас советских - особенная гордость, нам заграница не указ", тогда другое дело: народу у нас много, а жизнь его стоит дёшево.

От пешеходов поступило предложение: - Нанести по всему пр. Невского стоп-линии через каждые 50 метров с установкой светофоров (из расчёта, что самый скоростной спорт-кар со старта при разгоне набирает 100 км/ч, за 4,5 сек, преодолевая расстояние порядка в 150 метров). Фаза зелёного (разрешающего движение т/с) не должна превышать 6-7 сек, а запрещающего красного не менее 180 сек. Гарантия 100% безаварийности. Такой вариант будет способствовать водителю за рулём корыта в полной мере насладиться своим гаджетом во время разговора и соц.сети. А по существу. ДА! Следует отменить указ ДАМ по +20 км/ч. Как это произошло с абсолютным нолем в погрешности 0,2 промиллях. Так как в любом организме здорового человека присутствует окись углекислого газа. Будь то кефир, квас или кофе с прикуской сдобы. Да хоть даже после стоянок в пробке от отработанных выхлопных газов двигателя. Не говоря уже про курильщиков.

А кто будет ловить нехороших нарушителей? Яндекс навигатор подсказывает, что на Невском камер почти нет. А работа ГИБДД - вообще неуд, и в центре тоже: на Садовой рядом с Невским паркуются чуть ли не в 3 ряда. В 100 м патруль и им пофиг. И так каждый день

Весь Невский придётся "украсить" знаками 40 после каждого перекрёстка, лучше бы снизили разрешённую скороть до 50 в городах и нештрафуемый порог до превышения до 10 км/ч (коих вполне достаточно от случайных превышений) - эффект был бы тот же, максимальная "нештрафумая" скорость - 60 км/ч
1 ответ

(60) тоже слишком большое ограничение. Финны поняли что даже (50) не везде достаточно, в центре лучше 30-40. Все равно средняя скорость около 30 и меньше. Тогда число смертей резко сократилось, хотя финны намного дисциплинированнее нас.

"При этом только самый начинающий водитель не знает про то, что за превышение на 19 км/час не штрафуют" - как раз таки все знают. Начинающие и опытные могут разве что не знать что проехаться по Невскому со скоростью под 100 км/ч обойдется всего лишь в 250 руб. Т.е. с дикими российскими законами по Невскому за чашку кофе можно гнать как по автомагистрали.
3 ответа

За 100 т.р вносят в БД как нечитаемый номер и все камерв питера + федеральные трассы вас не видят...

Mash
За 100 т.р вносят в БД как нечитаемый номер и все камерв питера + федеральные тр ...
Да, с нашей коррупцией камеры не очень удачный вариант. Улицы надо делать так чтобы ехать быстрее было бы некомфортно для водителя: узкие полосы движения, частичное покрытие из брусчатки, искусственные изгибы, частые пешеходные переходы, реверсивное движение и тд

Надо сделать его пешеходным! Весь!

У всех мегаполисах есть вылетные магисрали и просто магистрали ... а мы нет... будем и дальше в лаптях грязь месить... а то вдруг сапоги солдат нато по этим дорогам в самое сердце страны проникнут... какой же мезозой в головах у большинства
2 ответа

Не во всех есть, но их в Питере действительно не хватает. Только это не имеет никакого отношения к скорости движения по обычным улицам.

Ну допустим. А зачем?
Как я понимаю, началось всё с ДТП с упоротыми поубивавшими пешеходов. Я так понимаю, предполагается, что очередной наркоман увидев знаки, внезапно решил ехать не 160, а 40 и таким образом всё станет хорошо?
2 ответа

Упоротые не основная причина введения ограничений. Вот статистика "Всего в 2017 году на Невском проспекте произошло 1048 ДТП — пострадало 92 человека. В 2018 — 1013 аварий и 91 пострадавший" Но отчасти вы правы. Одного административного снижения разрешенной скорости мало - нужны технические меры : сужение полос, наземные переходы и островки безопасности, покрытие из брусчатки на перекрестках и пр. Но даже введение ограничения уже неплохо, сперва, конечно, мало что изменится, но потом все привыкнут к малой скорости и даже у упоротых в подкорке будет сидеть что тут нельзя разгоняться. Но и одного Невского мало - нужно снижать скорость на всех улицах.

народ, а давайте не по принципу разделяй и властвуй. но и не так, что я центр вселенной, все должно крутиться вокруг меня, любимого.
надо снижать аварийность? надо, это самая главная цель. основной способ - снижение скорости. замедляется трафик? устраняйте явные причины без большого ущерба остальным. накоенц-то дошли до мысли делать общий красный для всех на перекрестке, чтобы пешеходы шли. но при этом не тормозили поворачивающие направо авто, как это было раньше. такое уже по всему горду сделано? увеличивайте время красного для пешеходов в полтора раза, но и зеленый давайте не 15 секунд.
1 ответ

Я вот не уверен насчет полезности "всем красный". По крайней мере не везде. Наблюдая за перекрестком Средний / 8-9 линия, прихожу к выводу что автомобильные пробки сильно меньше от такого режима не стали, зато все (и пешеходы и водители) стали дольше ждать зеленого. Наверное, прежде чем принимать окончательное решение стоило поэкспериментировать и измерять. Скажем, в данном случае следовало сперва полностью расчистить правые полосы от припаркованных машин - тогда поворот направо даже при пешеходах не помешает остальным (большинству) ехать прямо. Ну и так далее.

Все дискуссии
-1