Автобус на водороде может поехать по улицам Петербурга уже в конце 2020 года

12

ГУП «Пассажиравтотранс» планирует обкатать автобус на водороде в Петербурге в конце 2020 года. Об этом 3 февраля «Фонтанке» сообщили в пресс-службе предприятия.

Перед тем, как отправить технику на водородном топливе курсировать по транспортным артериям Петербурга, её нужно подготовить и изучить. Соответствующее соглашение «Пассажиравтотранс» заключил с ФГУП «Крыловский государственный научный центр».

Автобус на водороде
Автобус на водородепредоставлено ГУП «Пассажиравтотранс»
ПоделитьсяПоделиться

«Центр имеет опыт эксплуатации транспортных и стационарных энергоустановок, а также обращения с системами заправки и хранения водорода. Таким образом, ученые и компания-перевозчик проработают возможность использования подвижного состава на водородных элементах в транспортной системе Петербурга», – пояснили в ГУП «Пассажиравтотранс».


 

Осенью 2019 года госпредприятие в Брюсселе заключило соглашение о сотрудничестве с ведущим производителем автобусов Португалии Caetanobus, который поставляет автобусы на водороде в Лондон.

Напомним, что водородную энергетику уже начали осваивать в ГУП «Горэлектротранс» – в ноябре 2019 года предприятие выпустило трамвай на водороде прокатиться у Московских ворот. Новинка была разработана при активном участии «Крыловского государственного научного центра».

Автобус на водороде
Автобус на водородепредоставлено ГУП «Пассажиравтотранс»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (12)

очередной слив налогов в бездонные карманы ОПГ

Так и Ту-154 в СССР летал на водороде, правда для него спец.аэродром нужно строить потому и остался как концепт.

Водород, как топливо для ДВС, а в перспективе и для топливных элементов (превращающих химическую энергию в электричество без высокотемпературного горения), – замечательный энергоноситель. Но проблема в том, что заправка транспортных средств водородом, его хранение на борту и регулируемая подача оказывается очень хитрой штукой, которую трудно адаптировать к квалификации массового рядового пользователя. Этим во всем мире уже не один десяток лет занимаются, но удовлетворительных решений пока не нашли.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...