Комментарии материала

01.02.2020 19:10

На севере Петербурга мужчина на «Пежо» сбил первоклассника. Мальчик не заметил красный

Читать материал
Комментарии (54)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Не мужчина на "Пежо" сбил, а мальчик выскочил под колёса автомобиля.

Водятел слепо летел на зеленый считая что он правее всех и теперь огребает проблем из-за сбитого ребенка?
39 ответов

А должен был перед пешеходным переходом, проезжая на свой зелёный притормозить и осмотреться? Создав при этом аварийную ситуацию для других водителей? Водитель ехал, соблюдая ПДД. А вот родителям мальчика тоже было бы неплохо научить сына правилам дорожного движения, раз уж они сами не в состоянии исполнять свои родительские обязанности, по которым они не должны оставлять ребенка без присмотра.

главное что бы скорость было неболее 60, и чтоб алкоголя не было, тогда ничего ему не будет, а за мальчика пусть отвечают родители

VKuser17800643
А должен был перед пешеходным переходом, проезжая на свой зелёный притормозить и ...
С мальчиком все понятно, семь лет, разум еще не особо окреп. В данной ситуации представители ГИБДД обязаны провести работу в детском саду/школе и беседу с родителями. А вот к водителю вопросы так и остаются, насколько он адекватен и обучен ли управлять ТС. И нет, притормаживая на дороге при наличии оснований вы не создаете аварийную ситуацию. Водитель не обязан двигаться с максимально установленной скоростью в городе, возможно для вас это будет сюрпризом.

VKuser17800643
А должен был перед пешеходным переходом, проезжая на свой зелёный притормозить и ...
не он был должен, а они были притормаживать, тогда никто в жопу к вам не въедет

dragvs
С мальчиком все понятно, семь лет, разум еще не особо окреп. В данной ситуации п ...
А попробуйте резко затормозите на 40 км/ч или 30 насколько тебя протащит, если неожиданно кто-то выскакивает перед капотом ты тут ничего не сделаешь, даже если педаль в пол упрёшь. И Вы там были, раз утверждаете что водитель летел7 Если это в Вашей голове схема построилась, то так и говорите, что это Ваша иллюзия в голове, а не выдавайте как утверждение, будто Вы там были Главным свидетелем.

dragvs
С мальчиком все понятно, семь лет, разум еще не особо окреп. В данной ситуации п ...
"Водитель не обязан двигаться с максимально установленной скоростью в городе, возможно для вас это будет сюрпризом."с. - водителю разрешено ехать с ЛЮБОЙ скоростью не превышающей максимально разрешенную. А вот пешеходам ЗАПРЕЩЕНО переходить ПРОЕЗЖУЮ часть на красный сигнал светофора. Сюрприз? Не понимаю, какие претензии могут быть к водителю едущему соблюдая ПДД? Давно пора ввести закон обязывающий пешеходов виновных в ДТП оплачивать ремонт машин и моральный ущерб водителям совершившим наезд, но не признанным виновными. Тогда пешики будут думать, стоит идти на красный или лучше подождать зеленого.

SergKoch
А попробуйте резко затормозите на 40 км/ч или 30 насколько тебя протащит, если н ...
Раз мальчик остался жив, удар был на небольшой скорости. Можно только предполагать, но вряд ли водитель ехал по Северному проспекту медленнее чем разрешено правилами (60-80). Учитывая что тормозной путь с 40 в два с лишним раза меньше чем с 60, (а на 30 вообще в четыре), то никакого столкновения, и травм у ребенка в нашем дтп вообще бы не было, двигайся автомобиль медленнее (как в Европе).

mynine
Раз мальчик остался жив, удар был на небольшой скорости. Можно только предполага ...
вот именно. ограничение по скорости хотя бы май-конец сентября по всему городу.

VKuser415799899
"Водитель не обязан двигаться с максимально установленной скоростью в городе, во ...
Емнип, есть страны где в дтп обвиняют пешеходов (африканские) и эти страны в мировых лидерах по числу смертей. Есть страны, где пешеходам позволено очень многое, даже кое-где ликвидируют тротуары и всю улицу пешеходы и автомобили делят на равных - и в этих странах уровень смертности в дтп значительно ниже российского. Это вам на подумать к чему стремиться. Претензии в данном случае есть к нашему законодательству, при средней скорости движения по городу менее 30, разрешать безнаказанно ездить по нему 80 это преступление. Если бы водителю было бы разрешено ехать не более 50, то в нашем случае неразумный ребенок не пострадал бы совсем, а водитель не имел бы сейчас кучу неприятностей. Все были бы в плюсе кроме любителей погонять.

mynine
Емнип, есть страны где в дтп обвиняют пешеходов (африканские) и эти страны в мир ...
"Если бы водителю было бы разрешено ехать не более 50", то ребёнок просто мог бы выскочить перед машиной на секунду-другую позже, но итог был бы таким же - больница. Дело не в скорости, а в том, что родители не научили ребёнка правильно переходить дорогу, вот и всё. Глупые пешеходы точно также попадали под авто, когда машины технически не могли ехать больше 30-50км\ч.

mynine
Емнип, есть страны где в дтп обвиняют пешеходов (африканские) и эти страны в мир ...
Вы не поверите, но в этих благословенных странах, где пешеходам позволено очень многое, пешеходы также дисциплинированы и на красный не бегают даже если ни одной машины нет, и детей этому учат.

mynine
Емнип, есть страны где в дтп обвиняют пешеходов (африканские) и эти страны в мир ...
В африканских странах водиле пришлось бы ещё отвечать за сбитого ребёнка перед рассерженной толпой. В развитых странах устроили бы серьезный разбор ситуации. И только в России «ребёнок/родители сами виноваты», все в норме, продолжаем в том же духе.

Slava_Rossii
"Если бы водителю было бы разрешено ехать не более 50", то ребёнок просто мог бы ...
Ошибаетесь. Во-первых, мы обсуждаем то что имеем, а не выдуманную вами историю - мальчик остался жив, значит водитель успел оттормозиться и расстояние между ними изначально было велико. Во-вторых, выскакивают на дорогу тогда, когда не видят машину поблизости. Если машина едет медленно, ее легко заметить и под нее намного тяжелее выскочить, а в нашем случае никакого дтп не было бы. В-третьих, не надо утрировать и вспоминать события XIX века, которые к нашей современности не имеют никакого отношения: по качеству дорог, автомобилей, тормозов, шин, защиты пешеходов и пассажиров и пр, не говоря уже о совсем другой психологии людей.

Slava_Rossii
"Если бы водителю было бы разрешено ехать не более 50", то ребёнок просто мог бы ...
А если бы родители потсана использовали в свое время противозачаточные средства, потсан бы не родился и под машину бы не сиганул. Потсана -- в детский дом для малолетних правонарушителей, а родаков его лишить род. прав за ненадлежащий призор за ребенком.

blackcatwhitecat
Вы не поверите, но в этих благословенных странах, где пешеходам позволено очень ...
Да, они уважают водителей, а водители уважают их, а власть уважает их всех и защищает слабых от сильных, то есть пешеходов от водителей. И есть понимание что ошибки людей неизбежны, особенно с детьми, как в нашем случае. Водитель от столкновения с пешеходом не пострадает, но может убить пешехода, поэтому водителей заставляют быть крайне внимательными и соблюдать безопасную скорость, на которой автомобиль может быстро остановиться, его легко заметить, а энергия удара будет невелика.

mynine
Ошибаетесь. Во-первых, мы обсуждаем то что имеем, а не выдуманную вами историю - ...
Можно не заметить машину. Но отличить красный сигнал от зеленого точно можно. Даже в 7 лет.

mynine
Ошибаетесь. Во-первых, мы обсуждаем то что имеем, а не выдуманную вами историю - ...
Годы разные, а психология у людей одна. А раздавить ребёнка машина может и на скорости 5 км\ч.
Так что проблема в головах, а не в скорости. Ну и контроль нужен со стороны ГИБДД, строгий контроль. Вот оштрафовали бы родителей этого мальчика тысяч на 30-50, за нарушение им ПДД и совершение ДТП, и сразу бы родители научили дитятко, как надо улицу переходить. Да так бы научили, что на всю жизнь запомнил бы! А так 100% пешеходов уверены, что им за нарушение ПДД ничего не будет!

22ilves
Можно не заметить машину. Но отличить красный сигнал от зеленого точно можно. Да ...
Почему вы так уверены что все пешеходы (и даже водители) легко отличают красный от зеленого? Я знаю водителей с дальтонизмом. Во-вторых, я почти каждый день, увы, вижу как люди переходят дорогу на красный, если она пустая. И надо понимать что их провоцируют длинными, никому не нужными периодами красного сигнала.

mynine
Почему вы так уверены что все пешеходы (и даже водители) легко отличают красный ...
На Северном, нсколько помню, светофоры с фигурками. Идет - стоит. Если у ребенка диагностирован дальтонизм и вообще слабое зрение и он один на улице - это опять вина родителей. Из личного опыта. С 3 по 5й класс жила в районе Кировкого з - да. Школа через Стачек. Плюс - музыкалка и художка в нескольких остановках от дома. Остановка - тоже через дорогу. Ни разу не было желания проскочить на красный.

Slava_Rossii
Годы разные, а психология у людей одна. А раздавить ребёнка машина может и на ск ...
Психология совсем разная, потому тогда люди не видели с детства автомобилей и им не показывали правила поведения. Проблема строго в скорости, ваши примеры это утрирование и описание практически невозможных ситуаций когда оба участника ДТП идиоты и нарушают правила. Так не бывает - нарушает только один. Именно ситуации когда нарушает только один исключаются снижением скорости и повышенным вниманием участников. Никакими штрафами пешеходам вы не исключите ошибок. Никогда. Потому что пешеход и так рискует самым дорогим - жизнью и они гораздо осторожнее водителей. А вот водителей надо напрягать быть осторожнее, потому что они по определению чувствуют себя в больше безопасности и более склонны нарушать.

22ilves
На Северном, нсколько помню, светофоры с фигурками. Идет - стоит. Если у ребенка ...
И что? У меня тоже не было. Люди все разные. Глупо во-первых, думать что вы сами никогда не совершите ошибку, а во-вторых, думать что и все остальные никогда не совершают ошибок. Особенно дети. Повторяю в очередной раз - там где заботятся о жизнях людей, кроме соблюдения ПДД обязательно снижают разрешенную скорость там где люди находятся рядом с автодорогой и могут на ней неожиданно оказаться вольно или невольно - это в разы снижает тяжесть дтп и смертность.

mynine
И что? У меня тоже не было. Люди все разные. Глупо во-первых, думать что вы сами ...
Так я не отрицаю что в Питере запредельные скорости, но других пока нет. И что теперь - пешеходам назло игнорировать светофор? Ну докажут еще раз что скоростной режим так себе, но докажут - то ценой своей жизни. Оно надо? А насчет ошибок - есть инстинкт самосохранения. Даже 7 лет есть страх боли. Страх смерти тоже есть - иначе бы человечество не выжило. Если этого нет, то вступает в силу закон естественного отбора, к сожалению. Природа жестока.

22ilves
Так я не отрицаю что в Питере запредельные скорости, но других пока нет. И что т ...
Зачем игнорировать? Мои все комменты были о том что *необходимо* снижать разрешенные скорости - они помогут избежать подобных случаев. Вы не можете всех людей заставить всегда соблюдать правила, обязательно найдутся непреднамеренные ошибки, которые чаще случаются с детьми и пожилыми людьми. Так что надо бороться за снижение скорости. Только не надо сюда природу приплетать, наше общество людей для того и нужно, чтобы бороться с жестокостью в том числе и природы. Иначе в нем нет проку. Мы должны быть лучше и умнее равнодушного механизма.

mynine
Психология совсем разная, потому тогда люди не видели с детства автомобилей и им ...
Есть принцип целесообразности. Никто не станет заставлять водителей ездить с черепашей скоростью из-за кучки глупцов, которые не в состоянии выполнять ПДД. Это просто экономически нецелесообразно. Если бы было, как Вы пишите, тогда бы и поезда через населённые пункты ехали бы 40км\ч, а не 80-300км\ч как сейчас и в метро на станцию поезд бы выезжал на скорости 15-20км\ч. Но такого нет.

mynine
Зачем игнорировать? Мои все комменты были о том что *необходимо* снижать разреше ...
Снижение скорости приводит к снижению экономики. Меньше денег, беднее люди, хуже медицина, больше смертность. Так что не известно ещё что для жизни людей вреднее.

mynine
Зачем игнорировать? Мои все комменты были о том что *необходимо* снижать разреше ...
Ломанувшийся перед носом машины на красный при скорости 60, ломанется и при 40. И тоже будет травмирован, как минимум. Так что отношение к ПДД нужно менять у всех участников. И скоростной режим снижать и пешикам сначала думать а потом уже топать через дорогу. Если мал/стар и не совсем адекватен - то только с сопровождением. Неадекватный пешик - он не только сам рискует. аварийная ситуация будь здоров при экстренном торможении. И пострадают в ней не только машины. Представьте себе аварийно тормозящий ОТ. Сколько там народа покалечится из - за одного ребенка или старика, у которого переклинило в голове и он попутал красный с зеленым? Или просто попер потому что считает - ему все можно. То - то. Так что в данной ситуации, если водитель был трезв и не нарушил режим, 100% вина на пострадавшем и его родителях.

Slava_Rossii
Есть принцип целесообразности. Никто не станет заставлять водителей ездить с чер ...
Нет никакой черепашьей скорости. В СПБ средняя скорость меньше 30 км/ч. Так что снижение максималки до 40-50 практически никак не скажется на продолжительности поездок - люди будут меньше стоять в пробках и меньше нервничать. Так что вашу "экономическую целесообразность" мы отметаем за отсутствием таковой. В развитых странах прекрасно ездят по городу с небольшой скоростью и имеют прекрасную экономику. "Кучку глупцов" мы отметаем за человеконенавистничество. Завтра ими могут оказаться ваши родители или еще кто-то из родных и близких - от ошибок не застрахован никто в этом мире.

Slava_Rossii
Есть принцип целесообразности. Никто не станет заставлять водителей ездить с чер ...
речь же не только про переходы. сколько случаев, когда машины с вилу разных причин вылетают с дороги по разным, по большей части независящим от них причинам. вот и сравните мысленно, при начальной скорости 80 или 30-40 - какие последствия для окружающих будут.
и кстати (ответ не ваш коммент) насчет - неотвратимости. после нарушения и совершения преступления у любого человека включается инстинкт самосохранения - он начинает как уж на сковородке крутиться, врать, все отрицать, сбегать с места дтп, давать взятки (у кого сколько есть), у всех женщин тут же беременность обнаруживается. все друзья обвиняемого в инете начинают вопить "уже ничего не изменить! не ломайте человеку жизнь!"
ОГРАНИЧЕНИЕ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА 30-50 КМ/Ч В ПРЕДЕЛАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ. СТРОГИЕ ШТРАФЫ ДЛЯ НАРУШАЮЩИХ ПЕШЕХОДОВ.

Slava_Rossii
Есть принцип целесообразности. Никто не станет заставлять водителей ездить с чер ...
я б при сдаче на права на тренажере, а лучше на автодроме моделировала для водителя ситуацию с бегущим пешеходом и обязательно с ударом. Конкретным таким.

Slava_Rossii
Снижение скорости приводит к снижению экономики. Меньше денег, беднее люди, хуже ...
В городе не ведет к снижению. В междугородних поездках - да. Но мы говорим не о них.

Slava_Rossii
Снижение скорости приводит к снижению экономики. Меньше денег, беднее люди, хуже ...
то, что некоторые (а по факту немало) летят на скорости, показывая какие у них хорошие тормоза перед переходом или перекрестком, никак не увелчииве экономику. даже наоборот - пропускная способность дорог падает, потому что при меньших скоростях (особенно, когда они будут 40 или меньше) машины могут ехать гораздо плотнее. какая должна быть безопасная дистанция от придурка, который 80 летит в центер между светофорами?
ну и кто-то опытным путем уже проверил - какие скорости в Европе и какая там экономика, а главное доходы основной массы людей. у нас летают как раз от большого материального расслоения. бедные тапку в пол жмут или чтобы больше товара успеть перевезти или чтобы хоть капельку почувстовать свою значимость среди окружающих или потому что терять особо нечего. богатые также гонят, потому что им плевать на чернь, от последствий дтп системы безопасности дорогой машины защитят, а от ментов и закона они откупятся.

dragvs
В африканских странах водиле пришлось бы ещё отвечать за сбитого ребёнка перед р ...
Ребенок ломанулся на красный. Если водитель не нарушал ПДД (трезв, правильная скорость) ответственность на тех, кто не подготовил ребенка к поведению на улице. Если ребенок....особенный, то почему один? И то, что он - ребенок, ни разу не аргумент. Он создает такую же опасность на дороге, как и взрослый в случае экстренного торможения. А если тормозить придется ОТ? Чем дети - пассажиры хуже этого ребенка? Я имела счастье пережить такое торможение в автобусе из - за тетки, перебегавшей Тореза вне зоны перехода.

mynine
Нет никакой черепашьей скорости. В СПБ средняя скорость меньше 30 км/ч. Так что ...
В развитых странах и пешеходы законопослушные, потому все хоть и не быстро, но едут. А если у нас сделать 40км\ч, то пешеходы будут бегать ещё больше (безопасно же!) и аварийность не снизится, а только увеличится. Не изобретайте велосипед. Если хотите перенести положительный западный опыт, то переносите его полностью, а не кусками, иначе эффект будет не тот.

Slava_Rossii
В развитых странах и пешеходы законопослушные, потому все хоть и не быстро, но е ...
пешеходов для профилактики тоже поштрафовать конкретно несколько месяцев.

Slava_Rossii
В развитых странах и пешеходы законопослушные, потому все хоть и не быстро, но е ...
уж слава богу поездила по Ивропам, бегает народ спокойно, только на 30 км ты в любом случае и увидишь, и оттормозишься. Итальянцам и испанцам, французам расскажите про пешеходные переходы, они послушают))

Slava_Rossii
В развитых странах и пешеходы законопослушные, потому все хоть и не быстро, но е ...
Отнюдь не все пешеходы законопослушны и там. И вы должны это понимать, если бы дело было в таких голубых красках, как вы себе нарисовали, то никто в развитых странах не стал бы снижать скорости в городах - какая разница как едут машины, если все всегда строго соблюдают правила движения? Ни машины между собой, ни пешеход с машиной в таком случае не могут пересечься - у каждого есть свой путь и есть светофоры. Но смертность все равно велика, и снижать начали, сначала до (50), потом до (40), а теперь много где и до (30). И это резко улучшило показатели тяжести ДТП. Вот доказательство, что избавиться от ошибок участников дорожного движения не удается никак, но снижение главного фактора травматичности - скорости - дает прекрасные результаты, лучше чем жестокие наказания.

VF812
уж слава богу поездила по Ивропам, бегает народ спокойно, только на 30 км ты в л ...
В Греции перехода часто вообще не найти. Но там и полоумных любителей носиться по улицам тоже особо нет.

VF812
не он был должен, а они были притормаживать, тогда никто в жопу к вам не въедет
Тормоза для слабаков же придуманы. Россия для сильных, богатых и здоровых, на остальных плевать. Президент-очкарик тут невозможен. «Бруталам» с зарплатами 20-30 тыс руб надо как-то самоутверждаться. Да и жизнь человека стоит дешевле куска железа. «Лучше собью чем в мою ласточку кто-то въедет».

22ilves
Ломанувшийся перед носом машины на красный при скорости 60, ломанется и при 40. ...
Ох, в очередной раз повторяю - вероятность попасть на дороге под медленную машину во много раз меньше потому что она опасна только когда очень близко, но ее невозможно не заметить. Машину, едущую на большой скорости, легко не заметить - она далеко и оценить ее скорость движения тяжело, а тормозной путь ее слишком большой и пешеход будет травмирован. Снижаем скорость достаточно немного - снижаем смертность в разы.

Вопрос к родителям, что делал семилетний ребенок один на улице?
4 ответа

Из школы шел, например. Я лично с первого класса ходил в школу один, хотя мне две улицы приходилось переходить.

mynine
Из школы шел, например. Я лично с первого класса ходил в школу один, хотя мне дв ...
Из какой школы - суббота сегодня. Не учатся первоклашки по субботам, пятидневка у них.

mynine
Из школы шел, например. Я лично с первого класса ходил в школу один, хотя мне дв ...
Какая школа, сегодня суббота, у началки пятидневка?!

Slava_Rossii
Какая школа, сегодня суббота, у началки пятидневка?!
Я сказал "например". У него не могло быть кружков, музыкалки, спортивных занятий?

Ребенок создал аварийную ситуацию по вине родителей, не подготовивших его к поведению на улице. Водитель не при делах. Хорошо, что обошлось без серьезных травм и бОльшего числа пострадавших, что наверняка бы случилось при резком торможении. Скорости в Питере, конечно, запредельные для города. Жила на Поклонке, знаю - как летают по Северному. После финских городов вообще фильм ужасов. Но это - данность. Других скоростных режимов пока нет. И тем более в этих условиях нужно думать, прежде чем лезть на красный.
2 ответа

Ребенок видит не только родителей, но и как окружающие себя ведут, и пешеходы, и водители. Че, "моя страна - мои правила"... Вырастает,садится за руль и уже не перебегает на красный, а проскакивает тапка в пол.

blackcatwhitecat
Ребенок видит не только родителей, но и как окружающие себя ведут, и пешеходы, и ...
Все - таки мама с папой формируют систему координат. Хорошо - плохо. В т.ч. и внушают что окружающие - не всегда достойный пример. Ну это хорошие мама с папой, которым не безразлично, сколько и как проживет их ребенок.

Что-то Европа совсем загнулась от снижения скоростей

самое простое и недорогое средство спасти пешеходов от быдланов за рулём - лежачие полицейские перед зебрами, независимо есть светофор, или нет. Эвона , тута шумахеры на кредитолоханках и китайских цельнотянутых корытах - разнылись - пешеходы им житья не дают,ага. В отличие от Москвы, 90% питерских провинциальных жлобоводил не тормозят перед зеброй без светофора , да ещё и дудят: "посторонись, смерд, Я изволю ехать на своём крутом драндулете ! "
3 ответа

это в каких таких странах перед светофором еще и лежачий есть?

22ilves
это в каких таких странах перед светофором еще и лежачий есть?
в городе Турку, в городе Норчёппинг, в Kobenhavn`e

Nationalverrater_2
в городе Турку, в городе Норчёппинг, в Kobenhavn`e
Перед светофором или просто перед переходом?

Все дискуссии