Комментарии материала

31.01.2020 12:23

Вождь преткновения.

 Почему пассажиры на «Кировском заводе» пойдут на «Путиловскую» мимо Ленина

Читать материал
Комментарии (14)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Я очень давно жду открытия метро на Юго-Западе, хочется до этого дожить. Но после прочтения статьи мелькнула крамольная мысль: а может, лучше не строить метро? Ведь не только не постоят ничего путного, так ещё и запорят перегруженную красную ветку!!!!

В центре станции быстрее переходить. Это реализовано в городе, проблем не ощущаю. Зато пилить через коридор - то еще развлечение.

т.е. разрушат кирзу наполовину, замажут фанерками и на этом всё остановится? красивая была станция. пушкинская - звенигородская, достоевская - владимирская техноложки, переходы в середине и никто не умер до сих пор. примерно половина пересадок такие.

"Не дождетесь !!!" пилить будут десятилетиями.

Зачем тратиться на установку эскалаторов, пущай топают ногами, еще не забыть наклон качественный в километровом коридоре и никакой кардиотренажер не нужен.
1 ответ

Траволаторы нужны, только сомневаюсь, что их предусмотрят.

Странно, что самые удобные и быстрые переходы сооружались в периоды начала строительства метро, шикарная пересадка на Технологическом, эскалатор прямо с платформы пл Восстания на Маяковскую, тоже самое с Невского на Гостинный.
А вот потом началось: довольно длинный переход на пл Александра Невского, ужасные на Спасской-Сенной-Садовой. Как будто напрочь исчез тот замечательный опыт ,а ведь с тех пор прошло 60 лет и технологии только совершенствовались

Переход посередине, кроме всего прочего, сильно испортит архитектурный облик станции. Разве он (облик) не защищён законом от переделок?
3 ответа

А это что, музей под пыльным колпаком или сооружение для перемещения горожан? По мне так главное, чтоб людям быстрее и удобнее было. А облик не пострадает, если грамотно подойти к реализации.

Переход посередине однозначно сэкономит время и силы пассажиров. А разделить потоки можно учитывая как это сделано на других станциях, где он посередине.

Dmitry_SPB_
А это что, музей под пыльным колпаком или сооружение для перемещения горожан? По ...
Грамотно? Это после "сноса" СКК?

"зато будет безопасно, уверяет Смольный" - да-да, про безопасность мы недавно слышали, буквально осенью. И всё от тех же.

Если станции расположены рядом и переход будет безэскалаторным, то сделали бы лучше смешанный пересадочный узел, как на Техноложке. А они делают пересадочный узел, как на Пушкинской/Звенигородской. Почему смешанный узел, как на Техноложке, лучше? Потому что это удобней для пассажиров и меньше нагрузка на переход между станциями. На Техноложке нагрузка на переход в 3 раза меньше, чем нагрузка на переход на Пушкинской/Звенигородской и Кировском/Путиловской (если они не будут смешанными). Потому что на Техноложке часть тех, кому надо перейти, не идет на переход, а переходит на другую сторону станции. И на другой станции также. А на переходе Пушкинской/Звенигородской все, кому надо перейти, валят на переход.

"Ты зачем совершал преступленья,
Клеветал на наш ленинский строй!"
"Ср-ть хотел я на вашего Ленина", -
Отвечает им юный герой."

А вообще клялись и божились в свое время, что открывать пересадку без продления до Обводного канала-2 не будут.

Все дискуссии