Комментарии материала

30.01.2020 12:42

«Метрострой» остановил забастовку на подходе – в надежде на реинкарнацию

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ничего себе кассовый разрыв. И самое интересное город в доле - он ведь тоже акционер. Даже интересно годовые балансы там подбором цифр рисовали? Александров под домашним арестом? Там помимо щебенки уже качественно просматривается ст. 145.1 УК РФ. Интересно городских чинуш он за собой потянет?

директора - в клетку, предприятие остановить, долги копятся, рейдеры..... з/п работягам благодетели очистили от исполнительных листов.... "Отдай стул!!!" (с)
1 ответ

--- "в результате помощи одного из банков-кредиторов, патриотично настроенных к городу"

Вот это понравилось особо. Сначала были "патриотично настроенных к городу"
строители, которые за спасибо построили мост ..... Теперь появились банки, которые "патриотично настроенных к городу", кто следующий ???

Никакой реинкарнации, нефиг народ кидать было

По его словам, управленческий аппарат компании уже сокращен в результате начавшейся реструктуризации. «Если мы погасим этот аванс, то мы будем иметь право на получение нового в размере до 2 млрд рублей."..........................

мы, мы - это кто? АУП отсутствует в компании, авансы гасит АУП, ни один здравомыслящий заказчик, тем более, государственный, не вольёт аванс в пустое место, в разрушенную систему, трэш полный, ужас, что делают... иным лучше молчать, чем говорить ..

С этим александровским семейным гадюшником в городе нужно заканчивать. Нет в городе во главе которого сидит ковальчуковский ряженый в губернатора Петрушка, играющий на барабанах, толкового управленца. Значит городской гнойник без операционного вмешательства будет только набухать и дальше, пожирая в холостую миллиарды из карманов горожан, оставленных без нормального метро.

Нынешний питерский Метрострой - это каменный век , изношенное и раритетное оборудование Союза уже не выдерживает , поломки каждый день ,а запчастей нет, всё развалено и разграблено, зарплаты уровня контролёров автобуса и то с задержками по 3-4 мес и более. Миллиарды растащили по дачам,квартирам ,авто и подругам , но заниматься этим никто не будет

не убедите, что Метрострой - это отстой, поскольку почти вековой опыт сложнейших объектов, квалификация персонала, высочайшая надёжность, говорят об обратном, пока вижу, обложили рейдеры со всех сторон, играют на понижение, обливают грязью в СМИ, отжимают акции, рейдерствуют ..... новая страна
4 ответа

Ну какая квалификация мы видим по отваливающейся плитке и затапливаемых станциях этих бракоделов.

krasnonosov
Ну какая квалификация мы видим по отваливающейся плитке и затапливаемых станциях ...
ерунду не повторяйте из СМИ, из статей Вы никогда ничего по факту не поймёте: кто виноват, заказчик, проектировщик, генподрядчик, .......для меня, для горожанина, по барабану, а это значит, что виноват заказчик, для меня заказчик - это губернатор Ф.И.О., а все эти Хралашкины, подрядчики и др.и пр. - никто - 0

dedmoroz_5e4d8827384c2
ерунду не повторяйте из СМИ, из статей Вы никогда ничего по факту не поймёте: кт ...
Из статей вы, видимо, черпаете свои знания, а я из окна автобуса №80 своими глазами наблюдал, как ваши метростроевцы 10 лет водили хоровод вокруг размыва в обделанных штанах полных гомна и не знали, что с ним делать, пока власти города не пригласили итальянцев с французами. Так же своими глазами наблюдал результат выполненных работ этих бракоделов, когда не тюбинги держат верхнее строение пути в тоннеле, а наоборот рельсы держали тюбинги, которые шатались, когда по ним проезжал поезд метро с сотнями пассажиров. И это было прямое следствие гонок ваших метростроевцев по сдаче тоннеля в очередной "пятилетке", что бы получить свои грамоты, премии и должности. А что будет с этим тоннелем через 5-10-15 лет их не волновало. Что в результате тогда вылилось во внеочередное закрытие перегона и соседних станций для их капитального ремонта, оставившего целые районы города на долгое время без метро.

krasnonosov
Из статей вы, видимо, черпаете свои знания, а я из окна автобуса №80 своими глаз ...
бла-бла-бла, работает Метрострой на отлично, причём, в зоне ответственности финмониторинга, объекты только стратегические + особо опасные и технически сложные, поэтому едва ли (Ваши) иностранные партнёры вообще на стройплощадку попадут, не далее ворот для поставки оборудования ........ например, херенкнехт

Все дискуссии