Комментарии материала

28.01.2020 19:27

Не только дворники и пицца. Велополоса остается на Фонтанке

Читать материал
Комментарии (57)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Введите для велосепедистов штрафы соразмерные, за езду по тротуару - 3000, за пересечениюе по пепеходну и проезд на красный - 5000.... а то когда им надо, они резко пешеходами становятся и между рядов шныряют. Электросамокатчиков ту да же. С конфискацией.
10 ответов

Не стыдно демонстрировать свою глупость? С учётом низкого уровня вождения многих автомобилистов да и недалекостью самих велосипедистов, для последних поездка по дороге может быть очень опасной. Пусть лучше ездят по тротуарам, но аккуратно, уважая пешеходов.

Вот за езду по пешеходному переходу давно штрафовать надо.Но где кто-нибудь видел, что велосипедистов штрафуют.У меня есть неожиданное предложение - выпускать на дорогу велосипедистов только при наличии гос.номеров!!!.В случае ДТП, когда они с него скроются, как узнать личность велосипедиста?А раз он участник движения , то будь любезен иметь гос.номер и водительское удостверение (его по-моему никто не отменял).Да, и еще - велодорожки должны быть сезонными, а велосипеды должны быть оборудованы световыми приборами.(фарой, стоп-сигналом, ).Ну и мое мнение - на Фонтанке велодорожки быть не должно , там слишком узкое место, а велосипедистов минимум.Кстати, а количество велосипедистов в городе кто-нибудь считал?По-моему велодорожки вообще не нужны, велосипедисты просто должны двигаться соблюдая ПДД

Когда скорость в городе сделают 50 км/ч без льготы "+20 км/ч" или продублируют велодорожками - тогда и приходите.

езда по тротуару разрешена, если паркуны заставили весь правый ряд (сформулировано это конечно иначе в ПДД).

White Elk
Когда скорость в городе сделают 50 км/ч без льготы "+20 км/ч" или продублируют в ...
а за 55 отбирать права !

White Elk
Когда скорость в городе сделают 50 км/ч без льготы "+20 км/ч" или продублируют в ...
Если нету в доме денег, привяжите заду веник... Привяжите и метите... Наметете- приходите

ConnectingPpl
Не стыдно демонстрировать свою глупость? С учётом низкого уровня вождения многих ...
Это запрещено пдд, внимательно прочитайте еще раз, то что я написал в свете данной статьи

Алексей Павелко
Вот за езду по пешеходному переходу давно штрафовать надо.Но где кто-нибудь виде ...
глупости ..как они скроются с места дтп??...грохнуться на асфальт не очень приятное занятие..

Алексей Павелко
Вот за езду по пешеходному переходу давно штрафовать надо.Но где кто-нибудь виде ...
«слишком узкое место» на Фонтанке из-за того что кому-то пришла "гениальная" идея на дороге предназначеной для движения устроить парковку городскую. причём в САМОМ загруженом месте - от невы до невского.

Алексей Павелко
Вот за езду по пешеходному переходу давно штрафовать надо.Но где кто-нибудь виде ...
Ну Лешенька, если Вы не видели, значит, этого не существует, правда ведь? Намекаю: штрафуют.

Ура! Да здравствует здравый смысл!

"За велодвижением город видит будущее, которое будет постепенно вытеснять личные авто." Ню-ню, при нынешнем уровне чистоты улиц на велосипеде можно разве что в костюме химзащиты ездить.
11 ответов

нормально у нас на улицах, а как на ведра в городе введут заградительные меры, так вообще отлично станет и парковаться будет где

GusevOd
нормально у нас на улицах, а как на ведра в городе введут заградительные меры, т ...
И улицы с мылом мыть начнут. Свежо предание...

gbg
И улицы с мылом мыть начнут. Свежо предание...
Вообще - не мешало бы. И перестать чувствовать себя богами или королями улиц водителям. Вести себя как люди, хотя бы аккуратно и вежливо. Живем как в средние века.

White Elk
Вообще - не мешало бы. И перестать чувствовать себя богами или королями улиц вод ...
Для начала надо сажать за парковку на открытом грунте. Хотя бы на 15 суток.

White Elk
Вообще - не мешало бы. И перестать чувствовать себя богами или королями улиц вод ...
А пешеходы никогда и не были королями улиц. До эры автомобилей улицы были предназначены для конных экипажей. И, кстати, я почти уверен, что тогда пешеходы не перлись под летящий экипаж, т. к. понимали, что он не остановится.

White Elk
Вообще - не мешало бы. И перестать чувствовать себя богами или королями улиц вод ...
Жлобье в вёдрах может приручить только инспектор ГИБДД. А они действуют избирательно и часто слишком мягко. Так что уничтожение города, его экологии и зеленый свет ушлёпкам в тазах - реальная политика города.

Oleg_I
Для начала надо сажать за парковку на открытом грунте. Хотя бы на 15 суток.
Баранам нужен забор.
А про климат - Вы забыли "и не Хельсинки... ой".

Oleg_I
Для начала надо сажать за парковку на открытом грунте. Хотя бы на 15 суток.
Убрать вообще открытый грунт в черте города. Как здорово если под ногами не будет земли, глины и пр. грязи. Мечты...

gbg
А пешеходы никогда и не были королями улиц. До эры автомобилей улицы были предна ...
Чушь. Посмотрите старую хронику.

White Elk
Чушь. Посмотрите старую хронику.
Старая, это я так понимаю только после 1895 года (когда братья Люмьер впервые явили свету кинематограф). А до этого что посмотреть? Все дороги изначально строились не под пешеходное движение ибо строить дороги исключительно для пешеходов во все времена было слишком жирно.

atf
Убрать вообще открытый грунт в черте города. Как здорово если под ногами не буде ...
Ну, зимой-то "открытый грунт" самосвалами на дороги высыпают, в этом году еще и с реагентами.

перепись неадекватных ведроводов открыта :)

Исренне спасибо города за поддержку велосипедистов. МОлодцы! когда видишь такие решения веришь - Мы еще доживем до чистого воздуха и чистых улиц. за велосипедом - будущее городского транспорта - будущее здоровых россиян. Спасибо!

В день получается в среднем около пятнадцати велосипедистов. 6 таджиков, 6 хипстеров и один из Яндекс еды. Неудобства - тысячам. Убытки кафе, магазинов, турфирм
1 ответ

В Европе дураки собрались, разорители бизнеса. Центры делают пешеходными или въезд в центры платный. Бизнес и туризм загнивают)

Ещё бы лето постепенно вытеснило зиму - я был бы счастлив

Что же касается велополосы на Фонтанке, то она на фиг там не нужна. Климат СПб - это не Амстердам и даже не Стокгольм. Тут зимой на великах катаются только наглухо отбитые, таким добро пожаловать на проезжую часть.

Отличное решение! Надо всячески развивать... помогать велосипедистам, самокатчикам и т. п. Экология, тишина, здоровье людей, свободные дворы и много чего еще.
7 ответов

Нужно было велодорожку сделать сезонной. Захотел поесть чебуреков на Майорова, итри круга по Фонтанке нарезал, пока нашел место для парковки. Ни одного велосипедиста не видел. А в прошлом году эта велодорожка всю зиму была нечищена. Ни проехать, ни припарковаться. Нафиг нужна такая забота...

И, кстати, я сам в прошлом велосипедист. 10 лет ездил круглогодично, по 8-10ткм за год наматывал. И мне велодорожки были не нужны, дорог вполне хватало.

Dmitri Matveev
Нужно было велодорожку сделать сезонной. Захотел поесть чебуреков на Майорова, и ...
И каждый сезон дважды пилить бюджет на снятие/установку этой велодорожки что ли? На кой такое счастье? В итоге ерунда получается, большую часть года вы чебуреков так и не поедите по странной причине отсутствия парковочных мест (ведь они все заняты офисным планктоном с окраин). Почему-то депутатша не предлагает защищать жителей центра ограничением на въезд, это решило бы гораздо больше проблем. Велосипедистов на велополосах и не прибавится если на развивать их, необходимо вводить больше магистральных велополос, а не убирать их.

Dmitri Matveev
Нужно было велодорожку сделать сезонной. Захотел поесть чебуреков на Майорова, и ...
Яндекс Еда может на велике привезти, зачем ехать

dragvs
И каждый сезон дважды пилить бюджет на снятие/установку этой велодорожки что ли? ...
А что сложного? На зиму знаки зачехлил, весной расчехлил. А разметку после зимы всё равно обновлять нужно. Что, для этого 100500 лярдов необходимо?

gbg
А что сложного? На зиму знаки зачехлил, весной расчехлил. А разметку после зимы ...
Главная сложность в том, что нет никакого смысла в сезонности. Человек состоит из привычек, а привычки это даже более крепкий и глубокий механизм мозга чем память. Водитель зачастую едет по привычке, это позволяет мозгу сэкономить энергию, т.к. "первобытные" привычки менее энергоемки и есть даже у мышек. Так вот вы предлагаете всех разом переучивать дважды в год, ни к чему хорошему это не приведет. Поднимется вой из тех, кто там всю зиму парковался, они начнут вставать на велополосе или еще хуже на авто и их будут эвакуировать со штрафами.

dragvs
Главная сложность в том, что нет никакого смысла в сезонности. Человек состоит и ...
А при чем тут привычка? То есть человек за зиму привыкнет парковаться на "велополосе" и по привычке продолжит это делать после того, как знаки расчехлят? И его не насторожит, что количество стоящих машин резко уменьшилось? Ну тогда одна (ну для особо тупых, две) эвакуации мигом избавят его от этой вредной привычки.

Скорее бы личные корыта вообще из центра уббрали.

Понятно, никаких внятных аргументов в пользу автопарковки не названо. К тому же почему-то не сказано что если и делать автопарковку, то обязательно платную. В целом я как автомобилист выступаю за сохранение велодорожки и их развитие.

Кретины.

Так, рекламу ВТБ на пл. Восстания, доминирующую над "Город - Герой Ленинград" снимают!
Велополосу оставляют!

Давайте перестанем сыпать соль и реагенты.
Не будем сносить СКК.
Зато снесём все заборы вдоль дорог.

И станет более-менее норм.
1 ответ

Браво! Особенно про соль и заборы.

Блин зачем ругаться из за великов..?!..

Правильно сначала нужно размножить велосипедистов а потом ввести огромный налог на их средство передвижения…..

1.На в/д всё равно паркуется а/т.И выезд велосипеда внезапно на дорогу опасен
2.Одной полосы для парковки не стало,все стоят во втором ряду с аварийкой.(участок от фонтанки 150)
ГИБДД ,как всегда,в ауте.

Кроме того,зимой в/д бессмысленны!
Но и летом велосипедисты едут ,почему то,по тротуару!
А т.к.замкнутой,независимой системы в/д
(как на западе) нет,то далеко нормально ехать не придётся!
Т.е. из желания попилить бюджет
и из-за 30-40 любителей острых ощущений
вся эта радость.
Ещё раз для одарённых:
Никто не против велосипедов и велодорожек,но делать надо в комплексе
и с умом.
Off top:
А эти люди всё не могут даже
раздельный сбор мусора организовать.
Сами же про него
врали весь прошлый год!

этож сколько бабла нужно было заслать/попилить, чтоб велодорожка на Фонтанке появилась... представить страшно...

Платный въезд в центр - и про велодорожку можно было бы не вспоминать.
От одной в/полосы в центре и десяти на окраинах толку никакого, но моментально сеть велодорог не построишь. А нужна именно сеть, иначе и затевать эту велотему бессмысленно.

Парковку на «пролётных» магистралях типа невского, фонтанки, московского и т.п. надо запретить и ввести платную стоянку на срок, не более чем 15 минут.

15 минут должно стоить 50-100 рублей. если срок превышен каждая последующая минута прогрессивно должна увеличиваться в стоимости.
1 ответ

Ну что вы, а если петербуржцу, счастливому обладателю четырехколесного ведра, захочется покушать чебуреков на Майорова?
Забываем простую вещь: пока автолюбители платят бабло и налоги, они выгоднее городу, чем велосипедисты, не платящие ничего в бюджет. Отсюда и такое хамское поведение.

=== будет постепенно вытеснять личные авто. === горожан оно будет вытеснять из города, а не личные авто. Когда город перестанет быть адекватно приспособлен для жизни - его просто покинут все кто может. Беглов не ждёт образования гетто с погромами по образу Парижа? А зря.

Испанский стыд!

"Слова потребовала председатель дома № 127 Елена Склярова"
Как житель этого дома, ответственно заявляю, что в доме не проводилось обсуждения по этому вопросу и для нас это стало неприятной новостью, что "Она никому не нужна".

Май-сентябрь велодорожка имеет смысл быть. Нанести разметку раз в год не сложно. Другое дело, что дышать летом в центре в рабочее врямя нечем и поездки на велике никакой пользы здоровью не принесут.

Сколько велосипедистов проехало там за прошедший месяц?

Цифры реальных подсчетов показывают, что данная велодорожка не нужна. На зиму можно зачехлятт знаки как компромисс и устанавливать знаки с указанием парковки. Хранить ржавье не надо-с этим согласен. В СПб нет закона от эвакуации брошенного автохлама-уборка занимает 1-1.5 месяца.
А для бизнеса важно, чтобы люди могли заехать на полчаса купить что-то и уехать. Этоти называется доступная среда. И жители домов и их гости должны иметь возможность комфортно жить.
Я понимаю, что эта вело дорожках чистая профанация. По правилам я обязан как водитель велосипедиста воспринимать как участника дорожного движения и руководствоваться ПДД. Почему вы об этом забываете?
Никакие платные парковки не подходят-это не метод.
Лучше бы переделали разметку и место под парковочных места в центре. А то елочкой нельзя, бордюрчики, велодорожки. Люди и пожилые ездят-им тяжело дойти далеко. И они тоже хотят и чебурек съесть и в магазин зайти и в банк.
1 ответ

Вы себе противоречите. В одном предложении пишите "заехать на полчаса купить что-то и уехать", в другом "платные парковки не подходят-это не метод".
Только плата за парковку (с увеличивающейся стоимостью за каждый последующий час), побудят водителя "купить что-то и уехать", а не приехать из спальника в центр на работу

Люблю читать комментарии диванных экспертов. Спасибо, повеселили.

Все дискуссии