Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Переменная облачность, без осадков

Ощущается как 11

1 м/с, вос

759мм

58%

Подробнее

Пробки

6/10

Конкурентное разгосударствление.

Какие ГУПы пойдут «под нож» антимонопольной реформы

9670
Вернуться к публикации
Комментарии14
Все дискуссии
Pex28 Янв 2020 в 12:04

Тема интересная и скользкая. Чего только стоит ГУП «Столовая Мариинского дворца». Даёшь шаверму туда вместо столовой. А в целом какой ГУП не возьми одна большая кормушка с дотациями и преференциями. И это все за наши с вами деньги. Как то так.

dedmoroz_5e4d8827384c228 Янв 2020 в 12:08

ужас, какая конкуренция, нет там давно конкуренции, вместо регулируемой городской монополии (или олигополии) получим нерегулируемый частный карман офшорно-олигархический на чувствительных для жителей направлениях? так что ли?

Согласно разъяснениям антимонопольного ведомства конкурентным признается рынок, на котором работает как минимум два участника. Бред. Это олигополия.

hmjo28 Янв 2020 в 12:12

Если ГУП Пассажиравтотранс просто сменит форму и преобразуется в ООО, то никакой кокуренции тут не будет. Если каждый из его автобусных парков станет отдельным ООО. И они будут самостоятельно учавствовать в торгах по 44-ФЗ, выставляя заявки от себя, тогда конкуренция появится.

dedmoroz_5e4d8827384c228 Янв 2020 в 12:22

олигархи лезут в ГУПы под прикрытием защиты конкуренции, вот и весь схемак

Zdobsi28 Янв 2020 в 13:13

Это какая то просто ползучая приватизация своими же чиновниками остатков ГУПов.
А зачем в Мариинском дворце ГУП столовая?
Там малоимущие сотрудники и депутаты? Нужно было коммерческое учреждение открыть. Никаких дотаций на питание там быть не должно.

nuga28 Янв 2020 в 14:07

так какого рожна разогнали частные маршрутки? Вбухали бюджетные деньги в муниципальный транспорт,обновили автопарк,а теперь новенькие машинки в частные ручонки?Лгут и не краснеют,готовя очередную прихватизацию для своих.

dedmoroz_5e4d8827384c228 Янв 2020 в 23:29

Приватизации предшествует оценка. Оценят олигархи за три рубля. Проторгуют ещё лучше, чем оценили. Финансовый убыток завесят на бюджет. Спокойно будут юзать новый автопарк пока все не развалится, потом снова ГУП, инвестиции бюджета, снова продажа, и т.д. Не вижу смысла в такой приватизации и "усилении конкуренции" и в смене регулируемой госмонополии на нерегулируемую частную. Каждый случай будет иметь некоторые особенности...

Part29 Янв 2020 в 10:08

Продавать прибыльное предприятие - экономический идиотизм. А вот о результатах приватизации "убыточных" железных дорог Тэчер в Англии. Тарифы повышены (снижение конкурентоспособности промышленности, рост цен), количество поездов уменьшено, снижены расходы на техобслуживание (крушения, трупы).

Sima_5e4d45d905b3829 Янв 2020 в 11:07

Разворовывание продолжается. Сейчас проведут транспортную реформу за государственный счет (частников разгонят, транспорт закупят, цены поднимут за проезд), а потом Пассажиравтотранс подарят какому-нибудь чиновнику на день рождения. Я даже догадываюсь какому...
И так будет со всеми ГУПами.

Вернуться к публикации
close