Комментарии материала

23.01.2020 18:40

Гигантская каменная глыба прервала строительство коричневой линии метро. Рабочие жалуются, что 10-тонный валун просто руками не убрать

Читать материал
Комментарии (17)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Надо китайцам сказать что это янтарь..два автобуса китайцев привезти вход 100 рублей и камня небудет..выручка будет..им хорошо..и вам хорошо..а чтоб мне было хорошо процент за идею отправьте..номер счёта вышлю по почте
1 ответ

Хорошая идея, и красноносово вахтером поставить!)

Снега в городе нет. Бегловские бюджетники что-то простаивают нынче. Каждому учителю дать по кирке Беглова и все под землю грызть камушек.

Так Петро-пэрший на таком стоит. Сидит...

А что нельзя перфораторами раздробить на более мелкие?
1 ответ

Eins... Hier kommt die Sonne, Zwei...

Не уж-то все воры перевелись? Взяли бы да и незаметно от народа украли бы к себе в частный дом этот камушек. Например как целый полковник аквабайк.

Лебедкой золлерн вытаскивается

Очередной показатель "величия". Помнится раскапывал каменоломни , не то еще вытаскивали и не в таких условиях. Что уже технологии забыли как валуны колоть ? Тогда ребята костер+ вода, или клинья "разбухать". На Дворцовую площадь сходите - поучитесь технологиям 200 летней давности.

Бурится это дело обычным перфом SDS Max с специальным буром, туда заталкивается специальная химия в виде пасты, проходит некоторое время и камней становится несколько, но меньших... Без шума и пыли все это происходит. Хотя, если накупив дорогущих щитов тоннели руками копают... Тогда кувалдой до посинения по нему колотить остается или плюнуть и ждать пока сам рассосётся...
1 ответ

Сейчас надо три десятка тендеров провести по закупке болта... а вы про спкц бур и пасту))))

Почему раньше при строительстве ленинградского метро молча справлялись и не с такими проблемами , как разломить валун на куски . Стыдно за сегодняшних метростроевцев , станции текут , сроки ввода срываются , из стандартных ситуацию раздувают проблемы для выколачивания дополнительного финансирования. Если не осталось нормальных строителей метро , так не надо создавать иллюзий и закапывать деньги под землю , такая ситуация может впоследствии обернуться большой бедой , не шаверму строите.

В Хельсинки вообще метро в скалах прорублено - и ничего, работает...

Постеснялись бы "жаловаться"... Камень как камень. Нормальная пресс-служба погордилась бы и похвасталась, а не сопли распускала.

В стенке/дне тоннеля выкопать ямку, туда камень столкнуть и дальше собирать тюбинги. Делов-то! Можно даже притвориться, что вообще на него не натыкались, а он сбоку от тоннеля всегда так и лежал от начала времен. -:))

Кто сказал что он 10 тонн? Для гранита это должно быть около шести кубов — так что врут! Выкопать ямку, стащить туда булыган и — вуаля! Заодно основание туннеля укрепится.

То, что Вы предлагаете, не принесет никакого профита. А как же, заказать щит из другого города, привезти его, затащить в тоннель, и.т.д. Сколько откатов можно получить. А вы - закопать. Не серьезно.

Все дискуссии