Комментарии материала

23.01.2020 11:49

Смольный рассказал, сколько денег поможет сэкономить закрытие вестибюля «Проспекта Славы» на два часа раньше

Читать материал
Комментарии (17)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Может лучше сократить одного чиновника? По-моему и денег сэкономим, и толку будет значительно больше!
2 ответа

Да, можно пожертвовать например одной депутатской должностью, если у кого-то зарплата 400т.

Dmitry_SPB_
Да, можно пожертвовать например одной депутатской должностью, если у кого-то зар ...
Наверное так и было. Пришел чиновник и сказал:"давайте я посчитаю где можно сэкономить 400т а вы мне зарплату на эту сумму поднимите". Государство ничего не теряет)))

Афигительная экономия. А если вообще метро закрыть и всех разогнать - вообще ляпота будет.

Предлагаю Смольному поступить радикальнее и выселить всех горожан из города за 101 километр, оставив в городе только чиновников Смольного. Экономия будет колоссальная.

Скупой платит дважды - Это о том, что есть выгода сиюминутная и выгода стратегическая. Прежде всего важно, чтобы люди могли пользоваться станциями по одному расписанию. Поток на новых станциях еще не сформировался, есть резерв - будет и рост. Давайте тогда не доезжать и до кольца автобусных маршрутов, осталось человек десять - а ну их на улицу, недалеко бежать! Или больных недолечивать - все равно помрут когда -нибудь? Это путь к развалу.
Работа должна быть выполнена четко, до конца, по расписанию!
2 ответа

Вы правы. В Москве накануне недавнего (несколько лет назад) бума открытия новых станций закрывали на капремонт "Бауманскую", но на зарплате работников не экономили, а перевели их на другие участки, благодаря чему работал ряд "неэкономных" вторых выходов, а работники метрополитена продолжили трудовую деятельность. Увы, есть и пример с автобусами: в Копенгагене я топал 1,5 км до аэропорта пешком, поскольку автобус действительно шел не до конечной в некоторые дни.

Alkaline
Вы правы. В Москве накануне недавнего (несколько лет назад) бума открытия новых ...
я каждый день топаю километр до автобуса (и обратно километр), потомушта он ездит только там. этож здоровый образ жизни. борьба с гиподинамией

А если вообще закрыть метро, тогда вообще ничего тратить не придется. И дотации не понадобятся.
1 ответ

не-не. тогда не будет дохода от рекламы в карманы кого надо. метро только ради рекламы открывают каждый день.

А они не хотят посчитать сколько денег можно сэкономить если закрыть совсем место и ходить пешком?
А ещё лучше если сократить всех чиновников Смольного, вот уж будет экономия всем на радость!

На Пр.Славы из выхода № 2 можно попасть сразу на трамвайную остановку на трамваи 25 и 43, которые идут по ул. Димитрова и Купчинской. Из выхода № 1 - надо по кругу обходить перекрёсток. Это очень неудобно. Предлагаю сократить зарплату руководителю метро (ему 69 лет, он всё равно уже на пенсии) - как раз требуемые 390 тысяч в месяц и наберётся!

Правильно. Лучше закрыть эти протекающие станции совсем. Оба вестибюля этих станций! Какая будет экономия для бюджета города! Обходились же они как-то раньше без метро и дальше обойдутся. Пусть здоровым образом жизни занимаются.

Мне кажется, что ведутся какие-то доделки, для которых надо на большее время останавливать движение поездов и закрывать станцию, вот и придумали такую странную причину...
1 ответ

станцию не закрывают. закрывают один из двух входов. типа им не пользуются. а как им пользоваться, если он закрыт.

Господа!
Вам только дай повод поругать метрострой. Да, плохо работают, приворовывают...
Но закрытие вестибюлей - это обычная практика:
http://www.metro.spb.ru/rejimrabotystancii.html
обратите внимание на станции с двумя вестибюлями и пересадочные узлы.
1 ответ

ругают тту матрополитен. это обычная дурацкая практика. ведь заботятся о людях - чтобы им надо было больше двигаться. чтобы не потолстели внезапно

Все дискуссии