Комментарии материала

21.01.2020 13:10

Из-за исчезновения маршруток в Смольном предлагают ввести новый проездной, который позволит не платить за пересадку

Читать материал
Комментарии (35)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
т.е. вместо билета на 90 минут с одной пересадкой на метро будет прилеплен такойже несовместимый нисчем билет на 60 минут без метро. предлагаю добавить инновационную фичу - записывать его можно только на единуюкартупитерца и не более одной штуки
2 ответа

Нужна новая карта, в этом весь цимус.

Pex
Нужна новая карта, в этом весь цимус.
нуткак киса у них не получилась, значит остается или родной кривой подорожник. или картапитерца, наверное на нее можно приложение вкорячить с другими ключами, чтобы получилась несовместимой.

Ай как кому-то хочется навариться на этой транспортной реформе!

Вот это ноу хау.. ну вообще, это прорыв!

Очередной раз залезть в карман граждан - только такая может быть цель у реформ.

А компенсировать время потраченое питерцами и на ожидание второго транспорта эти твари как нибудь собираются?
1 ответ

Оздоровительное время ожидания на свежем воздухе и массаж тела, который вам сделают в переполненном транспорте идут бонусом. Так и быть, за счет государства.

Ахаха, реформа уже должна начаться, а они только задумались. Вот это горизонт планирования, я понимаю.

Супер! а если все эти 60 минут ты простоял в пробке, находясь на первом маршруте-то что тогда? Котелок не сварил?

Маршрутки в Пушкины, Павловски, Колпины наши чиновники заменяют большими медленно ползучими социальными автобусами, которые из этих пригородов до метро добираться будут только час. За 60 минут невозможно пересесть на другое транспортное средство. Потому что многие в течение часа будут толкаться в одном автобусе.
1 ответ

"Из Павловска-Пушкина-Колпино до метро" разумнее на электричке ездить.

Гоните реформаторов ссаными тряпками! Руки прочь!

Выборы губернатора прошли, все кто хотел проголосовали, большинство было ЗА.
Так что еще нужно? Радуйтесь, Ваш законотворец на вас трудится.

Если это без метро, то нафиг никому не нужно.
Но вообще у меня есть ощущение, что в итоге всё просто закончится переделом рынка маршруток, сейчас действующих крупных игроков (Питеравто, ПТК) с рынка уберут - и быстренько запустят новых, с правильными бенефициарами.
1 ответ

А с метро и так давно уже есть. Зачем изобретать велосипед?

Маршрутки если и должны оставаться то на свободном тарифе, без субсидирования и регулирования маршрутов (вроде такси), но с жестким контролем со стороны ГИБДД. Пускай любители маршруток платят по полной. Тогда рынок расставит все по своим местам. Если городской перевозчик где-то не справится на помощь придут маршрутки, а чиновники будут иметь возможность сделать выводы касаемо качества своей работы.
3 ответа

они и остаются. И тариф этот сейчас ниже чем проезд в муниципальном ОТ. Поэтому от них и избавляются.

цель всего действа в обратном - устранить различия в оплатах, льготах, правовом режиме.

муматор
они и остаются. И тариф этот сейчас ниже чем проезд в муниципальном ОТ. Поэтому ...
Где это ниже? Маршрутка 50 р, муниципальный 33. Почти в полтора раза наоборот.

Я вчера утром на 306 маршрутке ехала полтора часа до центра с Юго-Запада. А на автобусе буду ехать все три. Про какие 60 минут вы говорите?
P.S. Вопрос риторический - в пустоту
9 ответов

ну, сделаете вы себе два подорожника - у меня два - один просто на сумму, а второй на комбинированные поездки (были по 65 руб.)

VF812
ну, сделаете вы себе два подорожника - у меня два - один просто на сумму, а втор ...
Их можно и на одну карту записать. Что, впрочем, не всегда удобно.

VF812
ну, сделаете вы себе два подорожника - у меня два - один просто на сумму, а втор ...
Вы себе противоречите. сперва: они остаются. А потом: от них избавляются. На самом деле - останутся только областные маршрутки, которые ездят в ЛО. Транспортный комитет Смольного их убрать не может. Но и Подорожник в этих маршрутках не действует. А все расчеты у них принимаются только наличными.

grannie
Их можно и на одну карту записать. Что, впрочем, не всегда удобно.
К сожалению, нельзя. Непонятно, что мешает сделать как в Москве, где оплата со скидкой за полтора часа рассчитывается автоматически по обычной "тройке".

grannie
Их можно и на одну карту записать. Что, впрочем, не всегда удобно.
мне сказали в метро, что нельзя

hmjo
Вы себе противоречите. сперва: они остаются. А потом: от них избавляются. На сам ...
В чем вы видите противоречие? Где я говорила, что они остаются? Меня вопрос с ЛО вообще не волнует - волнует проблема, что комбинированные поездки возможны только в муниципальном транспорте. И да будет вам известно, все маршрутки в СПб работают с подорожником. Читайте внимательно.

VF812
В чем вы видите противоречие? Где я говорила, что они остаются? Меня вопрос с ЛО ...
Ваши питерские маршрутки, работающие с Подорожником, скоро исчезнут. А областные маршрутки не до границ 78 региона едут, а до см. метро, поэтому они десятки километров едут по территории 78 региона по территории Пушкинского, Красносельского, Кировского, Колпинского Красногвардейского районов, чтобы доехать до ближайшие метро Купчино, Московская, Ветеранов, Дыбенко. И жители этих районов СПб тоже садятся в эти областные маршрутки, идущие из ЛО. А других скоро не останется. И правда, проезд в этих маршрутках в этих пригородах дешевле, чем в социальном транспорте, как кто-то уже писал. Поскольку в автобусе Пассажиравтотранса разовый проезд стоит 50 руб, на маршрутках в черте города проезд стоит 40 руб, в пригородах 30 руб. В социальном транспорте мы оплачиваем проезд льготников.

hmjo
Ваши питерские маршрутки, работающие с Подорожником, скоро исчезнут. А областные ...
ну, согласитесь, это не совсем городская проблема. Если невмоготу будет вашим маршруткам - решат эту проблему.

Leeuw
К сожалению, нельзя. Непонятно, что мешает сделать как в Москве, где оплата со с ...
Да вообще надо сделать, как в Москве и не изобретать велосипед. В том числе и разовые 90-минутные билеты с неограниченным числом пересадок.

вот бы чиновников переселить в красное село или в шушары и отнять легковой транспорт.
пусть бы социальными автобусами каждый день ездили в смольный и обратно. с пересадками.
вот это было бы дело.
1 ответ

Вот было бы дело. Но... нет... Они там совсем не в своём уме, раз решились на подобную реформу и слушать не хотят, что народ против. Ладно ещё в центре города хоть как-то можно будет разобраться при помощи метро, а вот всё то, что находится вне его зоны - вот тут начинается полный П... А кто подумал про ближайшие пригороды, которые даже пригородами не являются, административно находясь в черте города... Ууу, что будет!

Билет в кино на один сеанс 60 мин

Идея хорошая. Главное что бы на плане вышло все как на практике.

Число маршрутов ОТ сократили, а цену на ЗСД вдвое подняли. Все сходится.)

Все дискуссии