Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Меркель обещает господдержку немецкому автопрому в борьбе с азиатским вторжением

Меркель обещает господдержку немецкому автопрому в борьбе с азиатским вторжением

1 772

Канцлер Германии Ангела Меркель хочет, чтобы все страны Европейского союза, и Германия в первую очередь, более агрессивно действовали в таких областях, как производство аккумуляторов для электромобилей и компьютерных технологий. Правительство, которое она возглавляет уже червертый срок подряд, намерено внедрить ряд мер господдержки испытывающему трудности немецкому автопрому.

Европа должна активно конкурировать с технологическими компаниями в США и Азии, заявила Меркель в интервью, которое 17 января цитирует CNN. Немецкая автомобильная промышленность на данный момент целиком зависит от производителей батарей из Южной Кореи и Китая. США и страны Азии доминируют на рынке компьютерных чипов, нет в Европе и собственных инфраструктурных интернет-компаний, сравнимых с Google, Facebook и Amazon.

Не только Германия, как страна, экспортирующая больше всего автомобилей в мире, но и вся Европа должна развивать собственные возможности в этих областях, считает канцлер Меркель. Одним из решений в этом направлении станут меры государственной поддержки, предлагаемые правительством Германии своим автопроизводителям. По сведениям Automotive News Europe, они, в первую очередь, могут включать субсидии заработной платы для работников автоиндустрии, чтобы избежать сокращений или хотя бы свести их к минимуму.

Сокращения – одна из вынужденных мер в ряду попыток мирового автопрома изыскать дополнительные средства для развития новых технологий и перехода на производство электромобилей. Почти все немецкие автокомпании уже объявили о значительных сокращениях. На этой неделе к ним присоединился и принадлежащий теперь французам Opel, анонсировавший увольнение 4100 работников.

Субсидирование заработной платы позволит компаниям не увольнять работников, а переводить их на сокращенный рабочий день. По состоянию на январь, количество работников немецкого автопрома, находящихся в режиме частичной занятости, составило 113 тысяч 500 человек.

Господдержка позволит компаниям выделять средства на создание новых конкурентных технологий. Так, например, Volkswagen в партнерстве со шведской компанией Northvolt планирует строительство в Германии крупного завода по производству батарей, однако начать выпуск столь дефицитной сегодня продукции завод сможет не ранее 2023 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях