Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -3

1 м/с, сев

769мм

81%

Подробнее

Пробки

0/10

Меркель обещает господдержку немецкому автопрому в борьбе с азиатским вторжением

1700

Канцлер Германии Ангела Меркель хочет, чтобы все страны Европейского союза, и Германия в первую очередь, более агрессивно действовали в таких областях, как производство аккумуляторов для электромобилей и компьютерных технологий. Правительство, которое она возглавляет уже червертый срок подряд, намерено внедрить ряд мер господдержки испытывающему трудности немецкому автопрому.

Европа должна активно конкурировать с технологическими компаниями в США и Азии, заявила Меркель в интервью, которое 17 января цитирует CNN. Немецкая автомобильная промышленность на данный момент целиком зависит от производителей батарей из Южной Кореи и Китая. США и страны Азии доминируют на рынке компьютерных чипов, нет в Европе и собственных инфраструктурных интернет-компаний, сравнимых с Google, Facebook и Amazon.

Не только Германия, как страна, экспортирующая больше всего автомобилей в мире, но и вся Европа должна развивать собственные возможности в этих областях, считает канцлер Меркель. Одним из решений в этом направлении станут меры государственной поддержки, предлагаемые правительством Германии своим автопроизводителям. По сведениям Automotive News Europe, они, в первую очередь, могут включать субсидии заработной платы для работников автоиндустрии, чтобы избежать сокращений или хотя бы свести их к минимуму.

Сокращения – одна из вынужденных мер в ряду попыток мирового автопрома изыскать дополнительные средства для развития новых технологий и перехода на производство электромобилей. Почти все немецкие автокомпании уже объявили о значительных сокращениях. На этой неделе к ним присоединился и принадлежащий теперь французам Opel, анонсировавший увольнение 4100 работников.

Субсидирование заработной платы позволит компаниям не увольнять работников, а переводить их на сокращенный рабочий день. По состоянию на январь, количество работников немецкого автопрома, находящихся в режиме частичной занятости, составило 113 тысяч 500 человек.

Господдержка позволит компаниям выделять средства на создание новых конкурентных технологий. Так, например, Volkswagen в партнерстве со шведской компанией Northvolt планирует строительство в Германии крупного завода по производству батарей, однако начать выпуск столь дефицитной сегодня продукции завод сможет не ранее 2023 года.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close