Комментарии материала

13.01.2020 17:32

Бросить якорь. Перед Речным яхт-клубом выстроилась очередь из желающих развивать «золотую» территорию

Читать материал
Комментарии (16)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Спорт не для всех, а они все хотят даром и за амбаром. Конюшни, автодромы, аэропорты, яхт-клубы, вертолетные площадки - все на 101 километр от города. Нечего им делать в центре.
3 ответа

Правый галс у нас!!!!! А у вас, девелопЕров, левый!!!)))))

А кто Вас не пускает, кто не дает заниматься Вашему ребенку в парусной школе? На Петровской косе выросла я, мой брат, двоюродный брат, куча друзей, там занимался мой сын, занимается племяш. Что касается взрослых, регулярно набор идет в экипажи. И добраться просто - 20 минут на троллейбусе. Но проще сидеть на диване и рассказывать, что парусный спорт в городе-порту ну вообще не для всех.

Приходите в яхт-клуб, все покажу-расскажу-научу, под парусом прокачу. Станет спортом для вас лично:)

Прежде, чем развивать планы по освоению территорию под эгидой развития парусного и яхтенного спорта, достаточно и необходимо обратиться к зарубежному опыту, в особенности к странам с похожими климатическими и географическими условиями. Как правило, яхтенные сообщества не претендуют на шикарную застройку апартаментами или гостиницами. Это и понятно, яхтсмены предпочитают проводить время на лодках, а не в гостиницах. Яхтсменам нужны простые условия - душ, электричество и ремонтная база. Очень, ну очень редко яхтсмены идут в ресторан, как правило это пространство для проведения собраний членов яхтклуба. Со стороны города требуются спасательные и надзорные службы и не более того. Как правило маринами управляют в европейских клубах 1-3 человека. Поэтому все эти грандиозные планы для яхтенного спорта - филькина грамота. Яхтенный спорт - это нон профит организация, которая держится на инициативе спортсменов. Всех этих Епишиных, Макаровых и любых других прихлебателей гнать надо метлой!

А Макаров-то - умница, поддержал яхтсменов и парусный спорт в городе. Очень хорошее грамотное решение - ЗНОП! Выполнить комплексное благоустройство по проекту, и пусть жители занимаются парусным спортом! Пусть дети занимаются в детской школе! Спорт не для всех - это полная ерунда! Приходите хоть с яхтой, хоть без яхты в экипаж, хоть ребёнка в школу записывайте))) В Европе - парус один из самых демократичных и доступных в прибрежных городах, т.к. власти в Европе поощряют здоровый досуг жителей, а не препятствуют. Надеюсь, что власти СПб бесповоротно поддержат данный вектор развития)
А интересанты на застройку территории яхт-клуба могут теперь зубами лязгать и лаять на забор)))) снаружи

....что, что ?))) ... ---а летом приносило пользу городу — общественное пространство для проведения парусных мероприятий, морских фестивалей и праздников ( по примеру Кильской парусной недели), которые будут подчеркивать статус Санкт-Петербурга – парусной столицы России ?)))) --- .... где были все эти борцуны, когда определялся высотный регламент ЗСД, теперь ни одну нормальную регату в городе не провести с парадом парусов ... да и у судостроителей проблемы.
5 ответов

99% парусных яхт проходит под пролетами ЗСД, не говоря о моторных яхтах, а 1% парусных кораблей tall ships не в счёт, так как они не проходитят по осадке по Петровскому фарватеру, ЗСД прекрасный нужный городу проект, созданный лучшими питерскими проектировщиками мостов, проектировщик учел высоту мачт большинства яхт. Так что не надо тролить)))

dedmoroz_5e4d8827384c2
99% парусных яхт проходит под пролетами ЗСД, не говоря о моторных яхтах, а 1% па ...
....вот только не надо песен, большие парусники (tall sihp) и есть то, ради чего народ посещает такие мероприятия, они их гвоздь программы .... остальная мелочёвка - "сельди в бочке", которые никому не интересны .... и не надо ля-ля про фарватер, даже наш "Мир" еле проходит, имея запас пару метров и то, не при всех условиях ....превратили город в личную гавань для "моторных яхт", нахапавших посетителей "Экономического" форума и не только .....

Swift_5e4d8a276f5e8
....вот только не надо песен, большие парусники (tall sihp) и есть то, ради чего ...
Tall ship race, это корабли, тип Мир, Седов, Крузенштерн, как занимали акваторию Большой Невы ниже Благовещенского моста, до ЗСД, так и занимать будут, так как это не яхты , а морские корабли под парусами, туда гостей приходит до 1 млн.чел, которых надо принять, надо мух от котлет отделять) корабли - в порт, а яхты - в яхт-клуб)))

dedmoroz_5e4d8827384c2
Tall ship race, это корабли, тип Мир, Седов, Крузенштерн, как занимали акваторию ...
.... (с) spb_friendly March 15th, 2013
"МИР" - прекрасная история и безрадостные перспективы

dedmoroz_5e4d8827384c2
Tall ship race, это корабли, тип Мир, Седов, Крузенштерн, как занимали акваторию ...
... (с) Владимир Мартусь, капитан парусника "Штандарт": Высоты перехода 52 м. над Морским каналом не хватит не только для "МИРа", так же в город не смогут войти парусники "Крузенштерн", "Седов", корабли "Надежда" и "Паллада" (однотипные с "Миром", базируются на Дальнем Востоке), а так же несколько судов из Норвегии, Голландии и Польши. Если сделать мосты высотой 59 м, то все парусники смогут под ними пройти.
.... и её так и не пересмотрели, оставив 52 метра.

Петра Первого на них нет!

Яхт то нет, пара десятков советских деревянных лушпаек, да ещё столько же польских мыльниц, а проблемы космического масштаба! Одно ворьё-вороньё вокруг крутится, президент над командором! Клоуны. Главное, чтобы вертолётная площадка была и зал для награждений. Ну ещё ресторан, комнаты для отдыха, ну и баня с бассейном. И вокруг зелёная зона (с колючей проволокой по периметру).
У Любомирова можно поинтересоваться- во сколько миллиардов по итогу обошлась авантюра с Полтавой? Двадцать? Тридцать ? Стыдоба или уголовка ? Дороже или всё же дешевле Зенит-арены? И какого хрена госкомпания по добыче газа тратит бюджеты на яхт-клубы? И где будет догнивать дубовый дебаркадер Полтава и нельзя ли было на эти деньги развивать реальный детский парусный спорт ? Кретины и воры ! А кто будет далее оплачивать городу эту территорию и на каком основании там понастроили ресторанов ? Кто подписывал разрешения и кто бенефициар? А куда сейчас поступают деньги от многочисленных арендаторов ? Одни вопросы...

Я бы взвешено подходил к таким темам. "Попилить " землю и понастроить под видом гостиниц элитного жилья это конечно гениальная мысль. Но с другой стороны морской столице нужна подобная структура, а если ее расположить далеко от нее - привлекательность яхт-туризма "уйдет под уровень плинтуса". Какой то уровень сервиса должен присутствовать. В город должны поступать деньги в том числе и за счет "яхт-туризма". Я достаточно долго занимался "недвижкой" , что то в этом понимаю. Обязать инвестора дополнительными условиями, в том числе и с учетом зеленых зон и может чего то еще.

Сколько можно застраивать последние куски рекреационных зон жильем? Петровский остров уже что-то типа элитного человейника Парнаса или Мурино где только бетон с обоих сторон единственной дороги! Императорский яхт клуб на Крестовском уже превращён в элитные апартаменты под видом комнат отдыха спортсменов - считаю это просто глумлением над законами и жителями города! Но видимо искушение благодарности за разрешение на строительство апартаментов или отеля под видом комнат отдыха спортсменов на месте Петровского яхт клуба настолько велико, что эти идеи как мы видим очень активно лоббируются с двух сторон. Не удивлюсь что горожане потеряют и этот зелёный кусок навсегда.

Да раньше были яхты маленькие и средние. Сейчас есть парусная школа для детей. А так-летом заходили, смотрели. Катера минимальной стоимостью от 1.6 млн евро стоят. Это именно на Петровской косе. Всех выперли давным давно оттуда. Раньше треть всей территории использовалась для зимнего хранения яхт. Была куча людей, кто весной занимался ремонтом и обустройством перед сезоном. Теперь около рембоксов пусто, жиденькая стоянка из оставшихся яхт. На основной стоянке-суда дорогостоящие за миллионы евро. Понятно, что никакими профсоюзами такое не прикрыть. Раньше это было для людей, сейчас это для богатых. Ценник на сайте клуба был за стоянку. Всех выперли на Охту и дальше. Это давным давно никакого отношения к простым гражданам не имеет отношения. Ну никак.
2 ответа

Так задача и формулируется - сделать яхт-клуб доступным для жителей, а цены на яхты лучше посмотрите на авито, дешевле популярных машин будет, особенно, из Швеции. То как управляют клубом профсоюзы, какие ценники устанавливают, какие штаты, вообще без комментариев. Нынешние профсоюзы к спорту вообще никакого отношения не имеют, просто юзают советское имущество на карман и всё..Тьфу.. Отсюда и неблагоустроенность, разруха, уничтожение раннее созданного имущества яхт-клуба.. Где деньги Зин???

dedmoroz_5e4d8827384c2
Так задача и формулируется - сделать яхт-клуб доступным для жителей, а цены на я ...
Мне их и смотреть не надо. Минимуи, что там на стоянке было-это 1.6 млн евро-судя по моделям. И то там таких нет.

Застроить. Потом намыть и снова застроить. Потом снова намыть и снова застроить. И так до Кронштадта! Побольше муравейников елитных для жулья! Город зас...али окончательно!

Это интересно!Профсоюзы-вообще-то вполне демократическая организация.Стало быть,должно было,всё согласовав,пригласить специалистов,дабы те узрев на месте как оно выглядит,представили подготовленный проект обществу.И лишь при согласии оного,можно было подавать на высочайшее рассмотрение.А что мы видим-шарашкина контора("профсоюзы"-так сказать)залезли с филькиной грамотой в огород удельного князя!И тот возмутился!

Все дискуссии