Комментарии материала

09.01.2020 18:18

Поезд «Желание».

 РЖД рассказали, как за 600 млрд пересадят петербуржцев на поезда

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. »
2 ответа

Ну вы не правы. Бабло то попилят.

Как они соединят через жд Финляндский и Московский вокзалы?
1 ответ

Они уже соединены через Финляндскую Соединительную Ветвь, разве что со сменой направления сейчас по Волковской, но при желании можно соединить и без смены за не такие большие деньги. Вопрос в целесообразности.
Пытаются опыт Москвы перенять с их МЦД, но наше полукольцо проходит по такой суровой промзоне, что берут большие сомнения в успешности мероприятия в ближайшие 10-15 лет. Потом - возможно, когда "серый пояс" переведут в жилье.

Тоннель видишь ли к 30 году, вот хорошо бы за причинное место притянуть в 30 году того кто это обещает.
Участок Гатчина – Красное Село убили наглухо, двух путей там даже в лучшие времена не было.
И сравните данные по пассажиропотоку скажем в 1984 и 2018 годах хотя бы по Балтийской ветке, сильно удивитесь, господа сказочники.

Я, честно говоря, не улавливаю смысла дублирования диагоналей метро такими же диагоналями наземных электричек - по цене ветки метро. У меня альтернативное предложение: если уж вы собрались выносить грузовой трафик, то давайте его вынесем, пути уберем, насыпи сровняем и у нас наконец исчезнут эти многочисленные бутылочные горлышки между районами. А на сэкономленное - хоть в Адлер запускайте, хоть на Луну.

Что-то мне подсказывает, что даже если эти фантазии и реализуются , то РЖД не хватит духу отменить двухчасовые "окна" в движении электричек в дневное время, которые в принципе убивают желание у пассажиров пользоваться этим видом транспорта.))

Планы, какие планы... Когда в Ораниенбаумском направлении будут в период осень-весна в часы пик электрички по 8 вагонов ходить, в конце-то концов???

Читаю, а на ум Ильф и Петров с Нью-Васюками приходят

А главное цена вопроса ? На олимпиаду закладывали 22-25ярдов зелени а потратили 50. А здесь заложено 10 ну значит через 20 лет отчитаются старцу Путину об успешном завершении всего за 30-40 ярдов баксов.

Все вроде ничего как говорится с Хвойницким пивом потянет , но вот тоннель между вокзалами это что то очень интересное и фантастическое - причём не из области реализации , а по будущей общей стоимости этого прожекта которая в случае реализации сожрет последние офшорные труселя бенифециара фирмы генподрядчика не говоря уже об главных спонсоров этого мегапроекта - простых налогоплательщиков .

Охрип от смеха :)

Странные они. Вместо продления нормального метро до Пулково какая-то пересадочная хрень. А там где как раз нужна скоростная электричка - Варшавский ход до Сиверского, где Область собирается строить аэропорт для лоукостеров - вообще ничего нет.

Кроме вывода грузовых потоков, какой то сумбурный план, и с объёмами пассажиров конечно нафантазировали!))

Увидел интервал следования 5 минут, но не увидел ни слова о жд переездах в черте города. Все пересядут на электрички потому что через переезды будет не переехать? Ох уж эти наполеоновские планы...

Если смогут реализовать "городскую электричку", как в Москве МЦД, то это будет неплохо. Все вокзалы и сейчас между собой связаны, почему бы ж/д пути не использовать для нужд горожан.

РЖД это самый удобный инструмент для "распила" бюджета. Вспомните, как пилил полковник ОБЭПа деньги РЖД Напилил 2 грузовика И другие иже с ним... Сколько угол дел было заведено...

Из всей этой истории за 10 лет будет реализовано процентов 30, к сожалению...
1 ответ

Все зависит по какому из возможных методов будет пилиться бюджет проекта. Их не так много: 1. Московский метод: Объект построен, сдан. Определяется фактическая прибыль. Делится. 2. Чеченский метод: До начала строительства сразу воруется 100% выделенных средств. Затем по указанию руководства своровавший деньги строит всё за свой счёт. 3. Питерский метод: Долго дебатируется вопрос, какова прибыль на данном объекте: 10% или 15? В итоге решают своровать 20%. Объект строится, на 95%, деньги кончаются. Долго решается вопрос, как увеличить смету на 5%. Объект в итоге сдаётся, но сроки жутко затягиваются. 4. Федеральный метод: До начала строительства выплачивается аванс 50% и сразу воруется. Через время вспоминают, что объект необходим. Привлекаются специалисты, которые должны определить, можно ли построить его на оставшиеся 50%. Выясняется, что нельзя. Дальше ставится вопрос: стоит ли вообще начинать строить? В итоге решают своровать вторые 50% и ... просить увеличить финансирование.

Что такое слюноотделение. И как с этим бороться: - ( https://www.youtube.com/watch?v=MItBt1caOuU ) Единственный совет № 1 - Очистите свои пазухи с хотилками. И после этого, вас народ простит.

За 800-900 млр.можно построить всю кольцевую линию метро,достроить всю ветку от петергофа-обводный-смольный-бестужевская-цветной город, а так же продлить до аэропорта ветку и кудрово!!!и это бы разгрузило город существенно!! А то что они предлагают хорошо, но не достаточно! В москве на каждом углу открыли метро, а для пригородов придумали мцк, которое соединила городское развитое метро с пригородами, а у нас метро увы, недоразвито! Более 65% горожан не имеют метро в шаг.доступности 15-20 минут от дома!и до 33 года ничего кроме обещалок не поменяется судя по темпам строительства метро!

Все это хорошо задумано, конечно, но тот же МЦД имеет заезды "прямо в центр", а у нас будет петлять вокруг центра. В итоге, даже с учетом городских электричек, народ будет в центр ломиться на перегруженном метро. Тут надо бы и о трамваях вспомнить

Ну, раз потребуется софинансирование из городского бюджета, то точно ничего не будет. У города вечно "денег нет".

Сказки тетушки РЖД.

Не обсуждая мероприятия, концепция требует скоординированной работы разных видов транспорта и уровня властей. Это её и угробит. Выносим грузовое движение? Ок. Что с Большим портом СПб? Они и их терминалы в курсе про это? Готовы увеличить поток автоконтейнеровозов? Только недавно рисовали проекты о том, что в СПб будет существенный рост контейнеров. До Бронки когда еще пути дотянут и в целом обеспечат ли они нужную пропускную способность.
По пассажирам. Что сейчас мешает пустить электрички по указанным огибающим маршрутам хотя бы утром и вечером и посмотреть что они дадут? Сказать: народ, вот пустили такой маршрут, посмотрите, дайте предложения. Всякие виртуальные модели - это хорошо. Но только практика покажет их востребованность.
3 ответа

в Бронке есть подъездные пути к порту.

На окружной жд нет ни одной пассажирской платформы. По ней можно пустить электрички только после того, как построят пассажирские платформы. А сейчас по ней ходят только грузовые поезда

hmjo
На окружной жд нет ни одной пассажирской платформы. По ней можно пустить электри ...
Когда-то между Лемболово и Орехово не было платформы "54-й километр", но там было садоводство Сев-Зап Транс Строй. Платформы не было потому, что у начальника треста не было там дачи. Но дача в этом садоводсве была у зам. начальника треста. Как-то начальник ушёл в отпуск, оставив вместо себя зама. А когда через месяц вернулся, платформа "54-й километр" уже была, и не не уже останавливались электрички...

Фантастика и бредни от РЖД

Для начала сделали бы несколько простых, очевидных и не безумно дорогих вещей:
(1) Тактовое движение по двухпуткам до Ораниенбаума и Красного Села – чтобы разгрузить автобусы и маршрутки на Петергофском и Таллинском шоссе.
(2) Тактовое движение малосоставных поездов в режиме скоростного трамвая от Старой Деревни до Белоострова и Курорта по однопутке с добавлением разъездов и нескольких остановочных пунктов – чтобы разгрузить всегда забитые автобусы и маршрутки на пробочном Приморском шоссе.
(3) Увеличить число поездов по мгинскому направлению хотя бы до остановочного пункта Ивановская со строительством третьего пути от Рыбацкого до Ивановской – чтобы разгрузить автобусы и маршрутки по пробочному Петрозаводскому шоссе.
(4) Ввести единую систему оплаты для городской электрички, метро и наземного транспорта с билетами на время с пересадками, как практически везде в Европе.
Только пока даже для этого нет нужного количества подвижного состава и возможностей его технического обслуживания…

лет 15 уже обсуждают как бы трамвай до Пулково довести, а тут сразу 2х путная железная дорога!!! Да и с электричками!!! Да за 10 лет!!! Стругацкие такое сочинить не смогли бы!!!
1 ответ

Про трамвай в Пулково я разговора не слышал. Обсуждали продление в аэропорт Пулково первой красной линии метро

Ветка Финляндский вокзал - Сестрорецк и Курорт . По действующим рельсам можно пустить скоростной трамвай , современный , типа «Чижик» . Там нет грузового движения совсем и его не нужно будет «выносить» . Да , нужно будет немного платформы модернизировать под его высоту и добавить немного дополнительных остановок и это можно сделать со сметой не более 1 млрд. рублей , а не как эти сказочники десятки млрд. рублей заложили . И сделать это можно уже ближайшим летом и окупаться она сама будет .

Все дискуссии