Комментарии материала

08.01.2020 16:05

Духам и покрышкам выдадут метки. Правительство утвердило этапы и правила их маркировки

Читать материал
Комментарии (37)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Духам и привидениям выдадут метки

О дивный новый мир!

Духи, парфюм, покрышки, фотики.... Что ? Надарили друг другу разной хрени , разобраться не могут. Решили на законодательном уровне? :)))

Ну духи еще можно притянуть за уши, а покрышки то чем помешали не маркированные? что у нас в каждом сарае левые кустарные производства подделок процветают? Такое ощущение, цель работы правительства, это дать как можно больше возможности заработать всяким паразитам (контролирующим контролеров и тд) на телах еле дышащего реального производственного сектора экономики(если он еще остался).
21 ответ

Да как и с остальным: отследить тех, через кого идут основные обороты, и отжать у них бизнес.

"а покрышки то чем помешали не маркированные".. Готовятся к майдану. Что бы потом определить, кто поставщик костров революции.

Во-первых, подделок покрышек действительно много. Во-вторых, в ЕС собираются вводить примерно такую же маркировку. ИСОшный стандарт по маркировке шин утверждён в конце прошлого года.

Насчет покрышек вы зря. Очень часто ввозят и продают старые(с момента производства) шины, которые в Европе продавать запрещено.

krasnonosov
"а покрышки то чем помешали не маркированные".. Готовятся к майдану. Что бы пото ...
Точно! Другого объяснения этому нет. Но бывшая подчиненная Сердюкова(Екатерина Приезжева) из Минпромторга действуетв интересах оператора маркировки Алишера Усманова.

grannie
Во-первых, подделок покрышек действительно много. Во-вторых, в ЕС собираются вво ...
Подделок покрышек не было и нет. Не стоит вводить людей в заблуждение. Был параллельный импорт % которого в настоящее мизерный. И не надо подменять работу таможни дополнительным обременением бизнеса.

grannie
Во-первых, подделок покрышек действительно много. Во-вторых, в ЕС собираются вво ...
А можно ссылку на стандарт на сайте iso.org?

grannie
Во-первых, подделок покрышек действительно много. Во-вторых, в ЕС собираются вво ...
Подделок покрышек не было и нет. Шины не подделывают. Не надо называть поддельными шины, ввезённые мимо таможни. Кстати, контрабандных шин тоже давно уже нет.

Жора__
Насчет покрышек вы зря. Очень часто ввозят и продают старые(с момента производст ...
В западной европе 3 года продаются шины, у нас 5 лет с даты производства. Но при чем тут маркировка? Зато малый бизнес при введение маркировки как минимум не сможет использовать ЕНВД. Это все удар по малому бизнесу и кошельку покупателей.

Жора__
Насчет покрышек вы зря. Очень часто ввозят и продают старые(с момента производст ...
ну так всё-равно будут ввозить и маркировать. Нигде не сказано про запрет на ввоз в зависимости от сроков производства.
"Ноги растут", я полагаю, из другого места . А именно, "правительство" промямлило что-то про необходимость сокращения численности чиновников. Ну вот их и сократят, переведя во вновь создаваемы или расширяемые структуры контролёров.
Это ж сколько надо новых "высокотехнологичных рабочих мест" расплодить для учёта и контроля! Главк по обороту покрышек. С "управлениями" по легковым, грузовым...с подотделами по шипованным и нешипованным...А парфюмерия! Это вообще Клондайк! Каких там баночек - коробочек только нет! И все надо "взять на карандаш". Да что там - "главк"! Нового вице-премьера пора утверждать

Жора__
Насчет покрышек вы зря. Очень часто ввозят и продают старые(с момента производст ...
На шинах дата производства указана ясно. На боковине любой шины. Никаких дополнительных маркировок не требуется.

Петр Петров
В западной европе 3 года продаются шины, у нас 5 лет с даты производства. Но при ...
Ну кто же будет держать у себя шины 3 или 5 лет, обычно покупают свежие, полгода максимум. Хотя резине и за 10-15 лет ничего не будет, мелкие трещинки только на психику давить будут.

Kit.
А можно ссылку на стандарт на сайте iso.org?
ISO 20909:2019 https://www.iso.org/standard/69435.html Там у вас в планах сразу RFID метки "имплементнуть". У нас ЦРПТ пока планирует оставаться на обычной маркировке, но возможность использовать радиочастотные метки и у нас заложили на всякий случай. По шубам понятно, что RFID - это таки (пока?) дорого. И в плане самих меток и особенно в плане оборудования.

grannie
ISO 20909:2019 https://www.iso.org/standard/69435.html Там у вас в планах сразу ...
Так это всего лишь стандарт на параметры RFID-меток. Это не "у нас" в планах, а у производителей шин... если под "нами" вы каким-то боком не понимаете Эмираты. Ни к каким ЦРПТ он отношения не имеет, похоже, даже и в Эмиратах.

BrotherRabbit
Подделок покрышек не было и нет. Шины не подделывают. Не надо называть поддельны ...
контрабанда - всё есть, и алкоголь и покрышки, надо правильному таможеннику занести только

kurilopitek
контрабанда - всё есть, и алкоголь и покрышки, надо правильному таможеннику зане ...
Ваше безапелляционное утверждение дает основания полагать, что вы профессионально владеете вопросом. Это так? И знаете правильных таможенников?

kurilopitek
контрабанда - всё есть, и алкоголь и покрышки, надо правильному таможеннику зане ...
Понятное дело , что все есть. Особенно когда вы на свой bugatti veyron будете искать шины в розничном магазине и будете любым из возможных способов стараться их заполучить, но на 98% автомобилей экономического смысла завозить самому шины. Шины в России давно дешевле европейских.

Kit.
Так это всего лишь стандарт на параметры RFID-меток. Это не "у нас" в планах, а ...
Думаю, что Вы прекрасно знаете, что в ЕС шины положено маркировать (с 2012 года, если не ошибаюсь) специальным образом, наверняка же видели эти наклейки, м? Вот рабочая группа при ИСО и занимается вопросом дальнейшего развития такой маркировки. Конечная цель - маркировать ВСЕ шины с целью их прослеживания от производства до утилизации. И контрафакта много, и с утилизацией во многих местах беда.

grannie
Думаю, что Вы прекрасно знаете, что в ЕС шины положено маркировать (с 2012 года, ...
Так и надо решать вопрос с утилизацией шин. Это первоочередная проблема, особенно в СПб. У нас шиномонтажки через каждые 300 метров и огромное количество б.у шин которые выбрасываются на обочины. Но маркировка, это наклейка, которая уже в процессе доставки со склада импортера будет повреждена и с которой будет элементарно не продать шину, а уж что то отследить не реально. Купили на юр. Лицо , например, себе шины из Москвы. Транспортники естественно поверх маркируемой наклейки клеят свою и вы получив шины не можете их списать(а вы если конечный покупатель, юр. Лицо, обязаны будете регистрироваться в системе и списывать шины) и таких моментов тьма. Доски, молоко, яйца.....

Петр Петров
Так и надо решать вопрос с утилизацией шин. Это первоочередная проблема, особенн ...
"Но маркировка, это наклейка" - возможно, именно поэтому "там" смотрят на радиочастотную маркировку. Да, это дороже, но зато есть варианты внедрять такую метку прямо в резиновое тело изделия, ещё на производстве. Фиг удалишь. С другой стороны - ну, с обычными же штрихкодами все научились обращаться и никто их массово не срывает, не заклеивает и не портит? А случайные штучные повреждения вполне официально же и восстановить можно будет.

grannie
"Но маркировка, это наклейка" - возможно, именно поэтому "там" смотрят на радиоч ...
Мишлен уже полгода проводит опыт с маркировкой в России и все печально с наклейками. Это отдельная тема. Ко всему можно привыкнуть, вопрос для чего потребителю и бизнесу это все.онлайн кассы уже есть, отгрузки все напрямую от импортера (кроме мелких китайских брендов), обнальные магазины как были так и есть. Это чисто бизнес определенных людей.

Так скоро при любой покупке будем платить дань кому-либо из особо приближенных лиц.
2 ответа

думаете сейчас не платим? вон нам дерь..о за бешеные деньги продают, а написано "сыр"

так уже давно платим в виде пошлин, акцизов и налогов

Было бы что штамповать? Что из продаваемого непродовольственного сектора осталось российского производства? Идея штрих-кодов была в вытеснении серого импорта? А свое-то где? Ужасней всего, если на полуподвальную продукцию будут штамповать такие же штрих-метки, также как и продавцы левого алкоголя штампуют на него левые акцизные марки. Также будет и со штрих-кодами и вся идея с ними сведется к нулю.

Они так и будут по нескольку единиц из миллиона наименований промтоваров принимать?..
1 ответ

Всеобщая маркировка на подходе, пока реализуются пилотные товарные группы

Сначала интернет-магазины пролоббировали снижение беспошлинного ввоза якобы против серого импорта, но по факту сами так же завозили товари просто устранили мелких конкрентов. Теперь промаркируют покрышки и духи. Но тут скорее производителя маркировки продвигаеют некоторые депутаты. У нас в стране все только за интерес работают, а не во благо народа

Вся нищета уйдёт обратно на рынки.

Чтот я не пойму каким боком борьба с контафактом поможет шинам,духам и блузкам стать,допустим,настоящими?! Что помешает получить эти метки и нанести их на"остатки"поддельной продукции?
Или,например,кто-то подделывает продукцию Манго и H&M? Подделывают то,что экономически выгодно,а какая выгода в подделке, например,джинсов Gloria jeans?)))
Подделка выйдет дороже оригинала.
1 ответ

Остатки будут маркироваться официально некоторый период времени, после чего такой возможности просто не оставят.

А еще бы государственную регистрацию обуви, как транспортному средству. С транспортным налогом, разумеется.
1 ответ

Обувь УЖЕ маркируют.

Все дискуссии