Комментарии материала

08.01.2020 11:58

Под колесами автобуса, ехавшего в Финляндию, погиб военнослужащий. Водитель побоялся выйти на встречку

Читать материал
Комментарии (20)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В самоход сходил солдатик((((

В моем детстве культивировали правило, что пешеход должен идти по обочине навстречу транспорту.
Даже в наушниках сработает инстинкт и отскочишь.А по попутной полосе идти да ещё ночью смерти подобно, так и случилось. ((Соболезную.

Да что же за ужас творится... Экономия на дорогах ежедневно оплачивается жизнями людей...
2 ответа

какая экономия на дорогах? налицо экономия на светоотражающих элементах на одежде и не знание элементарных правил собственной безопасности. Верно писали, что пешеход должен идти по левой обочине навстречу транспорту. водителя больше жалко, чем пешехода. Если верно говорит, то он избежал большего количества жертв из-за одного нерасторопного пешехода. Это действия в состоянии крайней необходимости или как-то так. какое тут может быть уголовное дело, как возбудили, так и прекратить должны. имхо.

bnv2000
какая экономия на дорогах? налицо экономия на светоотражающих элементах на одежд ...
Вы, наверное, по Скандинавии не ездили никогда, а может, даже прав не имеете, поэтому краткий персональный ликбез: категория данной дороги давно не соответствует реально существующей интенсивности движения. Сравните участок на месте ДТП и участок после реконструкции ближе к городу. Речь о количестве полос движения, наличии искусственного освещения, разделительной полосы и отбойника между встречными потоками. Сейчас на старых участках Скандинавии водители за городом вынуждены зачастую ехать с ближним светом фар, т.к. постоянно имеются встречные автомобили, а потому использование дальнего света становится невозможным. Соответственно, уменьшается расстояние на котором можно заметить препятствие. Плюс сказывается отсутствие снега который отражал бы свет и позволял лучше видеть дорогу.
Так что говорить про светоотражатели правильно, но это далеко не решение проблемы.

При такой широкой обочине военный изволил передвигаться в полуметре от нее по проезжей части. Премию Дарвина ума палате!
3 ответа

так он может быть был в САО.

Скорее всего там такие обочины и дорога, что хочешь не хочешь придется обходить грязь и лужи.
А вот в каком направлении он двигался - вопрос. И были ли у него светоотражающие элементы тоже непонятно.

Dmitry_SPB_
Скорее всего там такие обочины и дорога, что хочешь не хочешь придется обходить ...
А куда можно идти по Скандинавии по обочине? Бывает, грибники попадаются, но не сейчас же...

Там есть дурацкая привычка смещаться к обочине чтобы низколетящие могли обгонять, образуя два ряда на одной полосе. В итоге тем кто едет/идет по обочине совсем не кайфово.

Солдатика жаль, но водитель прав на все 100.

А проложить пешеходную тропу вдоль дорог,экономия не позволяет? Тут показывали Белгородскую область,как пример благоустройства,там вдоль дорог проложена пешеходная тропа либо асфальт,либо плитка бетонная. Где людям идти? Сбивают и на встречке,а обочина непригодна для пешехода,поэтому солдат вышел на твердое покрытие. У нас заботятся только о железе,дороги лучше тротуаров кривых и обледенелых даже в Питере,что там говорить о наклонных обочинах с вязкой грязью в дождь!
4 ответа

Поддерживаю! О пешеходах не заботятся даже в СПб, причём везде в местах общего пользования.

Да! Проложить пешеходную дорожку от Петербурга до Выборга. Там просто толпы гуляют по 140 километров!

lachavoje
Поддерживаю! О пешеходах не заботятся даже в СПб, причём везде в местах общего п ...
Нормальный человек имеет инстинкт самосохранения и ведёт себя соответственно.

perekuz
Нормальный человек имеет инстинкт самосохранения и ведёт себя соответственно.
Интересно, как вести себя "соответственно" на гололёде толщиной в 15 см в колдобинах во всю ширину тротуара, начинающемся прямо от дверей подъезда. Или на покрытом водой линолеуме в душевой больничного!!! бассейна (больница № 2 СПб, 2006 г.). И т. д.

Идти в темноте по асфальтированной обочине Скандинавии - это полное отсутствие инстинкта самосохранения.

В этом случае может подстраховать авторадар для обнаружения препятствий на дороге и пешеходов в частности. Западные радары на 77 ГГц уже имеются, но слабо работают в дожде. Сейчас будем испытывать свой, - наш дождей не боится.

А я знаю почему автобусник сбил пешехода. Пешеход шёл по обочине, а автобусник тоже ехал по обочине пропуская "из вежливости" обгоняющих по встречке. Я считаю, что водитель автобуса должен ответить за смерть парня, так как грубо нарушил правила, а на обочинах должны делать искусственные препятствия так как в экстренном случае невозможно остановиться безопасно.

Только самоубийца будет шагать по движению.

Все дискуссии