Комментарии материала

25.12.2019 12:06

РЖД ограничили в правах пассажиров-единоличников. Купившим места на верхних полках разрешили сидеть внизу

Читать материал
Комментарии (21)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Привет скотовозкам, пока словам «личное пространство и комфорт». Страна-зона.
6 ответов

На СВ/люкс денег не хватает? Покупайте, да наслаждайтесь «личным пространством и комфортом», никто не мешает, да и с доступностью обычно всё ОК.

достали параноики-нытики. "Личное пространство" у вас дома или в личном автомобиле.

grannie
На СВ/люкс денег не хватает? Покупайте, да наслаждайтесь «личным пространством и ...
Я вам могу сейчас с 10 поездов набросать где СВ отсутствует.

Pex
Я вам могу сейчас с 10 поездов набросать где СВ отсутствует.
выкупи оба места, деньги те же.

Pex
Я вам могу сейчас с 10 поездов набросать где СВ отсутствует.
Верю. Решение "проблемы" уже озвучили в комментариях. Любишь удобства - плати, всё по-честному.

Плацкартный ВИП. Видимо эта хрень пошла с того момента, как РЖД стало продавать билеты на верхние полки дешевле, чем на нижние. Дискриминировать пассажиров в цене запрещает ФАС, поэтому столики отдали пассажирам нижних полок, так сказать за дополнительную плату, включённую в стоимость билета. Это ещё хорошо, что в тубзик верхнеполочникам разрешено ходить на общих основаниях и без письменного на то согласия от пассажиров нижних полок. Кстати, в Европе и США вообще такого класса вагонов, как скотовоз, ой простите плацкарт, не существует. Там самый дешёвый вагон - это трёхполочное купе с тремя ярусами и рукомойником под столиком.
2 ответа

в Европе нет поездов, которые идут несколько дней. в США таких поездов раз два и обчелся.

В той же Европе самый дешёвый спальный вагон — это ШЕСТИместный кушет. Если сравнивать его с плацкартом, то ещё большой вопрос, что скотовознее.

А многие любили на верхней полки сидеть, свесив ноги и махать вонючими носками перед лицом сидящих на нижней полке.

В таком случае надо разрешить пассажирам нижних полок в дневное время лежать на верхних полках, пока пассажиры верхних сидят на нижних. А то опять дискриминация получается...

в дневное время? а там где день - полярный?

Чё за бред и нытьё в комментариях. сколько раз ездил в своё время в плацкарте - никогда проблем не было ни посидеть верхнеполочнику снизу с краю, или попросить уступить/уступить самому ненадолго столик, чтобы поесть.
В купе, кстати, верхние полки тоже никуда не делись.
Людьми надо оставаться, а не закомплексованными баранами, неуважаемые господа комментаторы выше.

Причем что интересно -- боковые места в плацкартах всегда были рассчитаны на то, что днем двое пассажиров едут сидя. И никто из-за этого не переживал.

Да ладно сидеть, а вот как тяжелые чемоданы на третью полку закидывать? Я всегда думала что места под нижней полкой должно всем хватать.
1 ответ

Так там его не так много. Рундук же размером не со всю полку.

"В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке". Позволяйте! Это всего лишь рекомендация. Кто не хотел пускать к себе на полку чужого, может продолжать не пускать. А то платишь за нижнее место больше, а получаешь сплошной дискомфорт за свои же деньги.
5 ответов

Ну, ежели Ваша совесть позволяет Вам предоставить кушать лёжа и отлёживать руки-ноги верхнему спутнику, это проблема не кошелька, а здравого смысла.

То есть, по вашей логике, пассажир на верхней полке обязан провести большую часть поездки в положении лежа? Вообще-то всегда казалось, что верхние полки предназначаются исключительно для сна.

Leeuw
То есть, по вашей логике, пассажир на верхней полке обязан провести большую част ...
А по какой тогда логике, нижний должен платить больше за место при равных условиях? За комфорт. РЖД берет дополнительную плату, обосновывая именно этим. Нижний доплачивает и за это едет хоть сидя, хоть лёжа. Если бы цена билетов была одинакова, тогда вопросов нет, пассажиры с нижней и верхней полки находятся в одинаковых условиях.

Leeuw
То есть, по вашей логике, пассажир на верхней полке обязан провести большую част ...
Есть вагоны общего пользования, например вагоны рестораны, в которых можно проводить весь день, хоть сидя, хоть стоя пассажиру верхней полки, если нижний откажется пускать его днем на свою

Все дискуссии