Комментарии материала

24.12.2019 13:35

Трамвай в поле не воин.

Читать материал
Комментарии (22)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В стать очень многа букаф. Деньги есть у Гаспрома, кстати...

Раньше эту трамвайную линию планировали до Купчино. У меня еще тогда возникал вопрос: как трамваи будут перелетать через объездную жд и КАД на юге города, ведь власти с продолжением Бухарестской улицы забили и построили на месте ее продолжения автозавод? Теперь стало все на свои места: трамвай в Колпино и Славянку они будут строить не из Купчино. И эта трамвайная сеть не будет соединена с остальной трамвайной сетью СПб

Результат работы "эффективных" менеджеров, а не инженеров. Не удивлюсь, если так же забыли запроектировать контактную сеть и первые 2-3 года вагоны на линии будут толкать сами пассажиры.
1 ответ

Зачем пассажирам толкать? Трудоустроить толкателями али таскателями этих менагеров, коих инкубаторами разводит сама матвиенка и ноу прОблем...

Все в духе петербургских чиновников. Ни одного крупного проекта не могут сделать нормально. Наверное, быстрее будет, когда Москва свою зеленую ветку метро продолжит от Речного вокзала до Купчино.
4 ответа

Вы забываете, что Москва забирает себе деньги со всей России, включая Петербург, а обратно в Петербург отдает очень мало.

asamar
Вы забываете, что Москва забирает себе деньги со всей России, включая Петербург, ...
Вы забываете, что бюджет Петербурга всего в 4 раза меньше бюджета Москвы. И вопросов бы не было, если бы хороших проектов делали в 4 раза меньше. У нас их не делают вообще.

SWd
Вы забываете, что бюджет Петербурга всего в 4 раза меньше бюджета Москвы. И вопр ...
Расходы бюджета Москвы на 2020 год запланированы в объеме 3 трлн 150 млрд рублей, Санкт-Петербурга - 675 млрд. рублей. В 4,6 раз меньше, при том, что население Санкт-Петербурга меньше в 2,3 раза.

BrotherRabbit
Расходы бюджета Москвы на 2020 год запланированы в объеме 3 трлн 150 млрд рублей ...
В Питере есть свои фонды, которых нет даже в Москве. Но деньги из этих фондов идут только на строительство церквей и башен Газпрома

Тут даже немного не хватает печатных слов. Полностью профессионально непригодные у нас чиновники. Одну станцию в поле построили, которая никому пока не нужна и дороги до которой нет, а другую — в перегруженном районе — отложили на непонятно какой год. Изуродовали трамвайные маршруты, теперь невозможно от ЛЭМЗ до пл. Тургенева на одном трамвае доехать. Храмы только с завидной периодичностью строятся, да еще так, что купишь квартиру с видом на даль, которая превращается в квартиру с видом на будку эту идиотско-очередную с колоколами.

Никогда такого не было и вот опять. Зато на колокольни и прочие поповники денег хватает.

В городе полно нерешённых транспортных проблем. Пригород потом.
Включили пригород в черту города, это ничего не значит.
Колпино - это всё равно пригород.
4 ответа

А где город? Советую посмотреть сколько в бюджет города доходов из этого района поступает. Колпино один из ключевых доноров по пополнению бюджета города!

Колпино присоединилось к Петербургу в 1936 году. Вы вообще о чем? Куча мест внутри КАД были присоединены позже.

montero3
А где город? Советую посмотреть сколько в бюджет города доходов из этого района ...
Если вы говорите про предприятия Колпина во главе с Ижорским заводом, то было бы все прекрасно, если бы все жители Колпина работали у себя. И тогда бы не было надобности в строительстве этой трамвайной линии. А так жители Колпина каждое утро едут на работу в СПб, вечером возвращаются в свой спальный пригород. Так сколько там всего от населения Колпина работает именно в Колпине, если большая часть вынужденна мотаться каждый день на работу в СПб?

hmjo
Если вы говорите про предприятия Колпина во главе с Ижорским заводом, то было бы ...
Около 60 тысяч человек работают на Колпинской площадке. Это прекрасный показатель.
А насчет "мотаются" - это модно сказать про любой спальник. В этом Колпино выигрывает, т.к. генерирует собственные рабочие места.

И вообще, что у вас за пренебрежительный снобистский тон в отношении Колпино? Комплексы?

Потерпите до следующих выборов и очередной кандидат от власти пообещает вам реальные сроки. Митрич уже занял свой стул и молчит.

О трамвае очень много говорят, но ничерта не делают и реально развивать никто не хочет. Причина - не могут найти завязки для хорошего распила. Будет такой желающий, всё быстро реализуют

Может глупость скажу, но на мой взгляд проще было бы использовать инфраструктуру РЖД.. В москве как то договорились и делают диаметры плюс МЦК.Единые тарифы плюс интеграция жд в городской транспорт решила бы гораздо больше проблем, чем разрозненные куски разных концессионеров.
Хотя тем кто в гор. Администрации и жлементарных проблем не решить.
Проектировать дорогу без депо, без которого она не может существовать дело привычное. Примерно как у Газпрома построить газопровод без реконструкции компрессорной станции, без которой она не может существовать. Глава МИДа по этому поводу уже высказывался.
1 ответ

Инфраструктура РЖД в такой же ...е как и весь остальной транспорт. От Колпино до Обухово всего 2-а пути, они перегрежены, электрички раз в час (Сапсаны же).

Можно попилить на проекте депо + навязывать ту технику что под это депо будет подходить. На а на жителей, как всегда ...

Наши чиновники - бездари

Эта музыка будет вечной. Разговоры про трамвай ведутся с 90-х годов прошлого века.

Все дискуссии