Комментарии материала

23.12.2019 13:01

Прибыли нет, но вы везите. «Бронка» метит на убыточный рынок штрафстоянок

Читать материал
Комментарии (12)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ничего не понял...раньше было 1700, теперь они за это берут 2500, но раньше им было выгодно, а теперь нет? А за каждый день хранения они еще сколько берут? Почему нужно обязательно всех людей считать за идиотов?

Все в убытках !!!!!
Но с рынка этого , ни ногой ....))))

постеснялись бы писать такую чухню. очевидным и неоспоримым преимуществом этого неприбыльного бизнеса является неограниченный доступ к внебалансовому кэшу

Как дела с портовым бизнесом? Процветает,небось..

Ну вот на каких лохов подобные статьи рассчитаны? Сколько за такое заносят?
То, что "на пальцах" они не показывают прибыли, так это только из-за того, что там "тёмные" доходы выше крыши. И не надо тут плакаться пол "рыночную цену и мы нифига не зарабатываем", во-первых, "обычные" эвакуаторы по этой цене вполне себе зарабатывает (к тому же у них всё равно сейчас дешевле, чтобы вы там ни говорили); во-вторых, не забываем про стоимость хранения; в-третьих, решение вопроса "на месте" (там все в доле); в-четвёртых, эвакуация "по беспределу", случаев полно. Деньги потом вернут. Может быть - причём на это вполне придётся угробить времени и усилий. В-пятых...В-шестых...

Чем-нибудь другим не пробовали заняться, сиротки, если сей бизнес убыточен?

как то с логикой сложно - не хватает инспекторов дпс- 100.000 эвакуаций в год убыточны. Так если будет 200.000 эвакуаций - просто по миру пойдете.

Ворье! У народа деньги воруют. Раздать им топоры и Сибирь бизнес с белками и надзирателями строить.

Да пусть хоть газмяс метит. Сейчас уже совсем запреты не работают.

В нормальных странах вместо того, чтоб эвакуировать 1 авто из 1000, выписывают 999 штрафов и одну реально мешающую машину эвакуируют. В России свой путь.
В результате Питер наводнен нарушителями, которым пофиг.

Получается, что инспекторы ГИБДД находясь на госслужбе занимаются коммерческой деятельностью по оформлению эвакуации (фактически заказов) для коммерческих эвакуаторов и частных штрафстоянок? Гениальный бизнес. Если бы невыгодно было бы-вмиг бы все структуры прекратили деятельность. И машины можно передать другому оператору штрафстоянок или переместить их. Зафиксировать убытки и заниматься другой деятельностью. А то что они нарисовали убытки-это вопрос бухгалтерии.
И вообще, мне кажется что ГИБДД должно не заниматься бесконечными ковровыми эвакуациями, а непосредственной деятельностью. А то стоят 4-5 эвакуаторов, прилетает инспектор, отщелкивает все машины, переписывает и за 15 минут убирают улицу. При том, что машины не мешают проезду в принципе.

"Некоторые уверяют, что делают это «на энтузиазме» или «из чувства ответственности за чужое имущество»". Бред сивой кобылы.

Все дискуссии