Комментарии материала

21.12.2019 09:44

В тяжелом ДТП на «Скандинавии» погибли двое. Смявший шесть легковушек водитель фуры мог уснуть за рулем

Читать материал
Комментарии (17)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Вот так за шапку сухарей нанимать гастарбайтеров водителями...
3 ответа

рядом с водителем сидели? Диван не жмёт?

Suricata
рядом с водителем сидели? Диван не жмёт?
Зависть вкупе с глупостью вас не украшают.

Suricata
рядом с водителем сидели? Диван не жмёт?
постоянно вижу как такие тонары носятся, словно на легковых седанах.
плевать их водители хотят на безопасность и ответственность.

Конечно уснул. Налакаются кофе растворимого,потом храп стоит, на всю кабину.

Когда уже этих гоблинов заставят ездить с планшетами и не более 11 часов в сутки как во всех нормальных странах??? От таких «работничков» трупов россиян в десятки раз больше чем от игила и аль-каиды вместе взятых.
3 ответа

не раньше чем охранители перестанут брать взятки у таких гоблинов

В нормальных странах водитель дальнобойщик не может находиться за рулем более 6 часов в сутки.

SlawaPiter
В нормальных странах водитель дальнобойщик не может находиться за рулем более 6 ...
за 6 часов далеко не уедешь, это не работа уже, да и куда время свободное девать на трассе....Вот приборы против сна как у машинистов наверно помогли бы, только заставь еще водил их надеть.

Никогда не будет порядка на дорогах, по крайней мере при этой жизни

Здесь вина не только уснувшего водилы,а этих лунатиков дорожных ,которые впотьмах устроили ремонт и собрали остановку из 6 автомобилей,как на закланье овец. Не было бы там затора,уснувший съехал бы в кювет на свободной трассе.
1 ответ

Светофор видно издалека, ночью тем более. Как и вереницу стоящих машин с горящими стоп-сигналами. Последний в хвосте должен "аварийку" включать. Но, если песковоз уснул--ничего не помогло бы.

Наш идиотизм при работах дорожных.В Штатах дороги просто перекрывают на время полностью,а не устраивают копошение и подставы неожиданные,требующие постоянного напряжения за рулем. Дураки и дороги -две российские беды. Любят перенимать опыт Запада,а вот этот опыт с перекрытием закрытием ,ну никак не хотят,почему?
2 ответа

У нас есть сеть дорог, чтоб перекрывать одну на время ремонта?

сколько у американцев уже было ДТП с 50+ машин, когда на хайвее какая-нибудь ж приключается и все подряд друг в друга приезжать начинают?)

за дорогой следить надо, только и всего
лет через -цать может уже автоматика этим полностью будет заниматься, а пока всё в тех же руках, что и руль

на Скандинавии наверняка знаков куча висела, но они не помешали самосвалу переть на обычной скорости, может водитель отвлекся, может уснул, какая разница - не уследил за дорогой

В России штраф за обман тахографа (а это сделать очень просто, не удивлюсь если большинство это делают) 3-5 тыс. рублей.
В Дании штраф за обман тахографа около 70 000 евро и конфискация грузовика пока не заплатишь.

У нас законы написаны как будто специально, что бы как можно больше людей погибало.

Когда производящая работы компания обанкротится, выплачивая компенсации вместе со штрафами для заказчиков?

Все дискуссии