Комментарии материала

17.12.2019 19:04

«Там за несколько месяцев не разберешься».

 Сергей Харлашкин уходит в «Метрострой» с обратным билетом, но без иллюзий

Читать материал
Комментарии (9)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
если не разберешься, то какого попугая ты туда прешься без мыла? Пусть почитают кстати директора-то из Совета, что бывает даже с представителями власти бездумного голосующими, когда встает вопрос о субсидиарной ответственности за убытки

Похоже у этих тёрках мы так и не увидим даже 10-12 станций к 2030 году!!! В лучшем случае 2-3 сдадут.. в моем районе первая станция появится наверное к 2050 году!

Что такого сложного разобраться в делах этой небольшой организации ? Работают же компании с персоналом 30 000 человек да ещё и в разных странах.

Так он все эти годы штаны просиживал в смольном, как раз когда метрострой и сыпаться начал. И вместо того, чтобы чалиться на нарах вместе с бывшим директором, говорит теперь, что не разобраться за несколько месяцев!))) это сюр какой то, похоже чем ты хуже, как руководитель, тем на лучшем счету в Смольном))

Тут два варианта или строительству метро кирдык или попрет что не остановить. Второй вариант фантастический. Госкапитализм это попил бабла с криками о благих целях. Боюсь что щебень Александрова покажется цветочками.

Полезно вспомнить, как вообще Александровы стали ключевыми владельцами Метростроя. Классическая схема, прибыль от работы директор выводил на свои фирмочки, т.е. воровали у предприятия, у акционеров мелких, работяг, задерживал зарплату, на украденные деньги скупал акции у этих работников, мелких акционеров, сидящих без зарплаты.

Если человек не смог как заказчик организовать работу, то как исполнитель - и подавно не сможет. Соответственно сделают ответственным за все неудачи в стройке метро... Вот только от этого станций то не прибавится.
Ну и перераспределение денежек для теперь уже себя любимого - очень показательно. Еще не знаю как там дела, но денег добавлю... Ход мыслей далее очевиден. Я уж молчу про прямой конфликт интересов.

Как потребителю мне пох кто там возглавляет. Харлашкин Александров или воплощение Кришны. Лишь бы быстро и много строили станций. По проводу что плохие управленческие решения Смольного не позволяли строить- отчасти так. А отчасти и в большей степени как всегда все упирается в финансы. До последнего времени не выделяли даже 10 млрд. В год. Толтко недавно стало чуть болтше. Смольному надо чётко договариваться с сторонним подрядчиком- который бы составил конкуренцию Метрострою ( получается себе же- если они хотят отдать контролируй пакет у Метростроя ) подтгарантии финансирования и отдавать часть контрактов ему. Как заявлялось 15 млрд. Давать Метрострою и 15 новому. Все. Все пойдёт.

Все это уже было. Такое же Строителтства метро в Ленинграде в 70- х гг. Рассказ " Номенклатурные ботинки": — Есть подозрение, что эпоксидная смола не за твердела. Цыпа бухнул слишком много растворителя.
Короче, эта мраморная фига держится на честном слове. Поэтому, когда начнется митинг, отойди в сторонку. И жену предупреди на будущее.
— Но там же, — говорю, — будет стоять весь цвет Ленинграда! А что, если все сооружение рухнет?
— Может, оно бы и к лучшему, — вяло сказал бригадир...". Мало что поменялась.

Все дискуссии