Комментарии материала

17.12.2019 13:49

Говорят, витражи – ненастоящие!

 Вместо монументального искусства часть Фрунзенского радиуса украсила самоклейка в стекле

Читать материал
Комментарии (46)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Сейчас прибегут боты Беглова и будут заливать, что он на при чём. Это всё до него. Ах-ха-ха.
Бегловщина в расцвете. Пройдут годы, может десятилетия, а шрамы на инфраструктуре города от бегловщины останутся на века.

Вам эта, витражи или ехать? По мне так пусть хоть бетонные голые стены, только чтобы не 70 станций в городе было, а 300, как тут давеча дерзновенно писала фонтанка.
15 ответов

Мне встречалось высказывание о том что стоимость отделки станции составляет несколько процентов от затрат на её строительство. Так что даже если все станции делать с голыми стенами, то из 70 можно сделать, например, 72, но никак не 300.

Тогда вернутся к строительству станций с железными дверьми. Там никакая отделка не нужна. И никто на пути падать не будет, из-за чего не придется перекрывать движение поездов.

за те деньги,которые выделяют на стройку и худ оформление, можно и ехать, и ехать в красивом метро.

Правильно, пусть даже в эти станции надо будет заплывать или заползать, главное чтобы 300! Или Вы думаете там только с витражами проблема?

hmjo
Тогда вернутся к строительству станций с железными дверьми. Там никакая отделка ...
а двери много денег стоют и настраивать их надо. станция закрытого типа дороже обслуживается чем нормальная. а нормального персонала у нас тоже нет.

hedgehog_
а двери много денег стоют и настраивать их надо. станция закрытого типа дороже о ...
А двери необязательно делать железными. На Беговой и Новокрестовской их сделали стекляными (всмысле из оргстекла, а не хрупкого стекла, что в наших окнах). Дорого обслудживание железных дверей - делайте закрытые станции со стекляными дверьми.

hmjo
А двери необязательно делать железными. На Беговой и Новокрестовской их сделали ...
двери это сложный инженернотехнический объект. его проектирование и обслуживание стоят денег. экономия на копании земли в виде капитальных затрат компенсируются увеличением текущих затрат на содержание дверей и прочих с ними связанных систем открывания когда надо и не открывания когда не надо. потому и не строили больше "дешевых" горизонтальных лифтов. что они в эксплуатации дороже внезапно оказались.

hmjo
А двери необязательно делать железными. На Беговой и Новокрестовской их сделали ...
Обслуживание прозрачных дверей, несомненно, существенно дешевле, чем дверей непрозрачных. Это ж очевидно. Жаль только, что сие знание доступно совсем немногим.

hedgehog_
двери это сложный инженернотехнический объект. его проектирование и обслуживание ...
Вы мелете ерунду. Питер демонстрировал свою систему станций с дверьми делегациям из других городов мира. Стекляные стены и двери лишены тех недостатков в обслуживании, которые нашлись у металлических. Уже давно писали, что в Питере хотели на всех новых станциях метро огораживать пути стекляными стенами и дверьми.
http://www.sobaka.ru/city/city/41675 или https://nevatoday.mirtesen.ru/blog/43792161571/Novyie-stantsii-peterburgskogo-metro-oboruduyut-steklyannyimi-og
В результате первыми применили это на Беговой и Новокрестовской. Стекляные раздвижные двери установлены в Сингапурском метрополитене. Очень много закрытых станций метро строят в Японии, где живет много пожилых.

hmjo
Вы мелете ерунду. Питер демонстрировал свою систему станций с дверьми делегациям ...
и причем тут сингапур? там станции без отделки чтобы дешево и с дверями? можете верить в любую чушь которую придумаете.

hedgehog_
и причем тут сингапур? там станции без отделки чтобы дешево и с дверями? можете ...
Я и начинал с того, что мы придем к строительству станций с дверьми, потому что им не нужна отделка. Потому что на отделку станций у нашего бюджета денег нет - вместо витражей приклеивают наклейки. Значит, дальше, возможно вернутся к станциям с дверьми, где никакая отделка вообще не нужна

hmjo
Я и начинал с того, что мы придем к строительству станций с дверьми, потому что ...
пойдем по второму кругу. станции "горизонтальныйлифт" в эксплуатации дороже, чем не имеющие дверей. на станциях с боковыми платформами около стадиона, куда должны ходить топлы фанатовногомяча двери необходимы, иначе живность будет перебегать на другую платформу, ведь им надо. опятьже на станциях с боковыми платформами на некоей отделке наличием дверей не сэкономить. хотя есть плюс - на дверях и стенах между ними можно налепить рекламу в два слоя. это явная польза наличия дверей на станциях метро.

hedgehog_
пойдем по второму кругу. станции "горизонтальныйлифт" в эксплуатации дороже, чем ...
Вы надоели про второй круг. Вы пишете про станции с железными дверьми, про неэкономность которых я знаю. А я говорю про установку закрытых станций со стекляными дверьми. Но вы по-русски не понимаете и читать не умеете. К тому же станции 2-й и 3-й линии, построенные при Хрущеве и Брежневе, короткие - впритык на 6 вагонов. Это относится не только к закрытым станциям, но и станциям с платформами. Раз указывают на недостаток закрытых станций, что в них всего 24 двери - так это из-за политического решения того времени. Никто не заставляет нынешние закрытые станции строить на 24 двери.

hmjo
Вы надоели про второй круг. Вы пишете про станции с железными дверьми, про неэко ...
т.е. 4*6=24 железные двери это дорого, а 4*8=32 стеклянных двери это дешевле эксплуатация и строительство? вам надо в министры.

hmjo
Вы надоели про второй круг. Вы пишете про станции с железными дверьми, про неэко ...
Как же до Вас не дойдёт, что не в цене материала дело? Хоть железные, хоть стеклянные, хоть из ДСП. Важен сам механизм, моторы, приводы, рельсы дверей и т.д. Электроэнергия, персонал обслуживания, зап части. Вот это всё и стоит денег! И существенных. Про длину вообще никто не писал. Ещё есть проблема для машиниста, остановиться точно у дверей, иногда промахиваются, отъезжают, сбивается расписание. Таких частых сбоев вплоть до стояния в тоннеле как на зелёной линии я на других не замечал.
Ну а в Токио и Сингапуре плотность населения такова, что двери это просто необходимость, чтобы толпа на пути не падала в часы пик. У нас всё не так плохо, к счастью.

Сейчас Метрострой объявит что нарушение поставщиком срока поставки настоящих витражей ставило под угрозу срыва дату пуска станции. Понимая насколько необходима данная станция жителям города, Метрострой как социально ответственная компания принял решение за свой счет в качестве временного решения установить декоративные панели, которые в будущем планировалось заменить настоящими с минимальными неудобствами для пассажиров. В связи с этим Метрострой с гневом отвергает гнусные намеки продажной прессы на брак в отделке станции, так как высокие стандарты которыми руководствуется Метрострой абсолютно исключают любые отклонения от проектной и рабочей документации.
2 ответа

и при ближайшем капитальном ремонте станции заменить пленочки на стеклышки.

Посмотрите старые публикации, там все просто как божий день - художникам не авансировали материалы и работы, и Албин на показуху орал, что наплевать на мозаики-витражи, типа все сделать простенько, чтобы запустить станции в работу.

Ну и не новость. Посмотрите на декор Звенигородской. "Раньше за такую работу морду били, а теперь деньги платят"

Пора Александрову-мл. к щебёнке и витражи приплюсовать.

ну, вот и один из ответов на вопрос - почему должен подорожать проезд в метро.

Работать с госзаказом, либо остаться без денег, либо сесть в тюрьму. Так что у художников пока еще не все так плохо)))
В последнее время это стало классикой жанра у компаний , работающих с государством, заказчик наобещает с три короба, потом не платит годами доводя подрядчика до банкротства, применяя законную схему "неприемки выполненных работ" используя различные надуманные предлоги.
Сколько уже обожглось на этом, но бюджетные деньги продолжают манить своей безграничностью))
1 ответ

Столкнулся с этим, и это ППЦ! =(

ну, а то что не дали себя разуть-респект художникам:) некоторые котрагенты метростроя, в данной ситуации и поставили, и налоги заплатили за несуществующие пп.

Государь Иван Васильевич, войско взбунтовалось! Говорят - царь ненастоящий!!!(С)

А подшипник мы сделаем деревянный...

Поржал от души. Маразм крепчает. И ни один СК и ФСБ его не победит. Это система.
2 ответа

Не победит, СК и ФСБ в этой же системе))

alexpv
Не победит, СК и ФСБ в этой же системе))
Комментарии лучше, чем сама статья!

Так вы вспомните, как это все строили. Будем строить Фрунзенский радиус. Потом - нет, нет, главное - это Новокрестовская и Беговая! У нас Чемпионат! Все ресурсы перекидываются туда. Каким-то чудом успевают открыть, работая круглосуточно. Тут же отваливается вся облицовка. Казалось бы, господа в Смольном, сделайте уже выводы. Так не строят. Но куда там. У нас выборы губернатора! Чтобы сдохли, но к сентябрю сделали. Денег? Каких денег? Вы сделайте, потом заплатим. Если попросите хорошо. И так каждый чертов раз. Постоянные стройки к завершению Пятилетки и юбилеям КПСС как начались при Виссарионовиче, так никуда и не ушли. Хорошо хоть там не убило никого на этих станциях. Пока.
2 ответа

ну уж конечно, признают в Смольном себя виновными, скорее мир перевернется.

С. Довлатов. "Номенклатурные ботинки" .....Четверо плотников наскоро сколачивали малень кую трибуну. Установить ее должны были под нашим барельефом.
Осип Лихачев понизил голос и сказал :
— Есть подозрение, что эпоксидная смола не за твердела. Цыпа бухнул слишком много растворителя.
Короче, эта мраморная фига держится на честном слове. Поэтому, когда начнется митинг, отойди в сторонку. И жену предупреди на будущее.
— Но там же, — говорю, — будет стоять весь цвет Ленинграда! А что, если все сооружение рухнет?
— Может, оно бы и к лучшему, — вяло сказал бригадир...
В час должны были появиться именитые гости.
Ожидали мэра города, товарища Сизова. Его должны  были сопровождать представители ленинградской общественности. Ученые, генералы, спортсмены, писатели.

главное, что царь настоящий!

как тут пишут - наплевать, конечно наплевать!
Смольный выделил 50 млн рублей наших налогов на витражи и возможно их перечислил, а метрострой просто наклеил китайскую пленку, а "прибыль" вложил в офшоры и гостиницы.
Это называется мошейничество в экономической сфере в особо крупном размере, и адекватное наказание от 50 лет общего до пожизненного, так как это деньги налогоплательщиков, по сути попытка побокрасть несколько тысяч человек.
Это недостроенные дет сады, больницы и школы.
2 ответа

Вы немного путаете следствие и причину, Смольный собирался выделить 50млн, но под разными предлогами их не перечислил исполнителю, и в тоже время устроил шумиху вплоть до тюремного заключения директора, что рабочим зарплату не заплатил.
собственно художники ровно в той же самой ситуации, да и таких ситуаций тысячи. Не виноват только Смольный))

Смольный завалил невыплатами не только художников, но и весь Метрострой. И на месте Александрова должны сидеть Албин с Бегловым.

Позорище... яхты, виллы, самолеты, любовницы и пленочка в метро вместо витражей.
1 ответ

А лучше бы наоборот: витражи - настоящие, а любовницами пусть резиновыми довольствуются, из секс-шопа

Надо заканчивать с этой фигней про воровство бюджетных денег. Надо просто ввести целевой сбор 30 тыс. рублей на содержание царя, армии, полиции, ФСБ и прочих достойных господ.

такое впечатление, что метрострой занимается саботажем. Что не станция, то скандал. Я вот как то слабо себе представляю, сколько нужно иметь наглости, чтобы отойти от проекта. Если Смольный хронически не платит - остановить работу и подать в суд.

Ползучим образом, это давно вошло в практику. Много лет назад плитку на Пионерской заменили на что-то полимернаполненное. Гарюгин опять ни при чем.

Нет, ну это только в России такое возможно- "затруднились оперативно прокомментировать ситуацию в связи с отбытием в СИЗО директора" !!!!

btw, как Гарюгин поживает? Коньяк под арестом глушит или снова в кабинетах?

интересно бы глянуть акты приемки от подрядчика к генподрядчику, и от последнего городу...

Все дискуссии