Комментарии материала

13.12.2019 11:54

На грани риска.

 Теснота в маршруте №330 указала на узкие места, которые откроются в рамках транспортной реформы

Читать материал
Комментарии (17)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
на фото разве Шушары или Колпино?

А картинку автобуса с Невского зачем приложили?

в один автобус влезло 100 человекопассажиров, а в следующий, через 10 минут всего 28? и это какаято проблема, постоять 10 минут на остановке наши люди не могут? из метро новые человекопассажиры не приходили? странно там у них как-то
3 ответа

Да в том-то и дело что стоять будешь не 10 минут. Реально десятиминутные интервалы видел только в Москве, ещё в начале 2000-х, причем точно выдержанные, часы можно было сверять.

А меня это не удивляет. Там же пробки на Колпинском шоссе (сам в них застревал). Поэтому интервалы "рваные" - одного автобуса долго не было, набилось 100 человек. Второй быстрее прорвался - пассажиров село мало.

pigledyvigledy
Да в том-то и дело что стоять будешь не 10 минут. Реально десятиминутные интерва ...
я туда сам поеду проверять только за деньги. в тексте явно указаны две цифры там даже меньше 10 минут. может конечно очепятка и разница в час например? даже поезда метро ходят с разным интервалом и парами, то густо то пусто. а на поверхности еще и шахидмаршрутки и прочие любители сидеть в пробках мешают ездить.

все разговоры про то, что автобусов хватит были смешны ещё в начале, съездите, например, на финляндский и попробуйте в час пик уехать оттуда сейчас, при наличии 100500 маршруток дублирующих, но те, кто принимают решения на общественном транспорте по понятным причинам не ездят и проблемы не знают
1 ответ

что вам мешает уехать с ФБ? вот уж, где нет проблем с транспортом, так это там. Только вот умники от Пассажиравтотранса решили, что 38 троллейбуса будет хватать для доставки к ФБ из огромного жилмассива, начинающегося у Богословского кладбища и ограниченного Блюхера при отмене маршруток 30 и 258.

сходил на сайт дезорганизатора. там веселое расписание в 17.53 18.01 18.11 18.41 18.54 18.58 19.25 т.е. при среднем 15 минут интервале с 18.11 до 18.41 автобусов просто нет. логично что наберется много желающих, а потом они резко кончатся.

Может, чинушкам попробовать сначала мини-реформу? Взять довольно крупную часть города без метро и отменить там все маршрутки. Посмотреть результат.
1 ответ

Вы не понимаете логику поступков чунушься. Она очень своеобразная и обычным людям не доступна. Главное - ОНИ действуют в СВОИХ интересах, не в наших.

В 3 раза больше субсидий и коллапс на остановках. Вот это по-нашему, по-рассейски.

У Организатора перевозок, все отмазки на тему просчётов с пассажиропотоком, после отмены маршруток, давно подготовлены и заучены на зубок. И никакие доводы реальных специалистов, на них не действуют. Чую, знатно эта шара сядет в лужу, вместе со смольненскими реформатарами.

Не пойму, в чем проблема. Весь ЕС, предполагаю, что и большая часть остального мира работает по одним схемам.Единая интегрированная система рзных видов транспорта по одному билету, выделенка в узких местах и транспорт повышенной вместимости , особенно скоростные трамваи. И у всех более менее получается.И да. Платные парковки для автомобилей почти повсеместно.
1 ответ

Проблема вся та же - никто не хочет напрягаться и реально что-то делать.
Зачем работать, когда можно создавать только её (работы) видимость?

Да вы посмотрите на фото автобуса. В салоне довольно свободно. Просто сейчас стало "модно" войти в салон и стоять у двери, чтобы не пропустить конечную. Отказался от личного транспорта и езжу на работу в общественном несколько лет. И в автобусах и в метро такая картина в часы пик. В лом переместить тело в салон. Внес свое тело и побоку остальные. "Растения"... Да и дачники с тележками и рюкзаками. Будто не могут уехать раньше или позже. Именно в наплевательском отношении к окружающим и заключается, по моему мнению, проблема.

PS: описал "алгоритм" проезда значительной части пассажиров. Сам стараюсь пройти подальше и оставить свободное место другим. В нужный момент пройти к выходу всегда есть возможность.

Все дискуссии