Комментарии материала

12.12.2019 17:23

Почему собрать пробку на КАД днём лучше, чем работать ночью, объяснили дорожники

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
за работу в ночное время по кзоту оплата выше. и в праздники тоже. выж не хотите как в финляндии?

А знаки нормально они ставить не пробовали?

Начальники удавятся но ночные ,сверхурочные платить не будут. Пробка ? Да и хрен с ней не они же в ней стоят.

Про ночную оплату умный блогер фонтанки знает видимо больше чем руководство всех этих гудоддов и росавтодоров. А про аварийность при выполнение дорожных работ пусть объяснения засунут себе куда подальше

Не хорошие они люди, хотя хочется выразить нецензурно как они все хором называются. Обеспечение безопасности??? О чем они? Заблаговременное информирование о дорожных работах и яркие световые приборы на технике вот залог безопасности в любое время суток. Несколько лет назад в Финляндии был свидетелем того как специальные службы на неосвещенном участке дороги из кювета вытаскивали улетевшего фина, так их было ночью видно метров за 700, а метрах в 20 они вообще слепили проезжающих. Безопасность это отговорки, никто не хочет вкладывать деньги в современную технику и платить по повышенному тарифу за работу в ночное время.
1 ответ

Я вам больше скажу.Уж сколько я наездился ночами за грибами по каду с севера на юг и так и сяк и через дамбу. Когда стоит машина с постоянно мигающей знаком стрелкой или дорожные работы с отгороженной полосой и опять же горящими знаками видно за километр и при этом после часа ночи на каде вообще единичные машины

Какие к чёрту знаки. Наши водители любые предупреждения и знаки просто игнорируют. Сколько раз наблюдал, как на световом табло предупреждают, что через 1 км работы, и две полосы заблокированы. Перестраивайтесь в свободный ряд. но НЕТ. Всё как летели на всех полосах так летят и только уже перед самым ремонтом начинают оттормаживаться и создавать пробку. Поэтому хорошо понимаю наших дорожников. Жить хочется всем.
1 ответ

Нужно заблаговременно выставлять освещённые ограждения, из 4 в 3 полосы, потом из 3 в 2, потом из 2 в 1. Конечно если на расстоянии в 50 метров из 4 летящих полос стараться засунуть всех в 1, конечно это физически невозможно. За 3 км до работ на табло информация о сужении. Через километр после табло начать сужение световыми знаками на земле и к месту работ довести до нужного количества полос и все практически не сбавляя скорости влезут

А если еще подумать головой и выставить ограждения в соответствии с безопасностью.
А когда дорожные рабочие все делают по-русски, выставив заграждение за 10 метров до проведения работ и устроив игольное ушко из 4 полос в одну, то такая "безопасность" и днем приводит к авариям. В общем если голову иметь, то можно любой сложности процесс организовать,и днем и ночью, а если по нашему, то всегда одно и тоже выходит))

Господа, давайте будем откровенны: всем глубоко плевать на безопасность, Во главе угла БАБЛО...

Все дискуссии