Комментарии материала

10.12.2019 23:31

Вместо того, чтобы согревать водителя и пассажиров, Ford решил их освещать

Читать материал
Комментарии (6)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Предлагаю продолжить оптимизацию. При включении охлаждения в автомобиле просто убирается лобовое стекло. А при включении водителем обогрева автомобиль глохнет и водитель идет толкать его руками пока не вспотеет.
1 ответ

Хорошее предложение. Как раз для Форд. Я бы добавил, что они могут так же вспомнить как на старых авто в окнах были небольшие отклоняемые форточки, которые при движении направляли поток воздуха на водителя и охлаждали его.

Это немцы ...а не форд..они и с дизайном влезли...мне например абсолютно немчура в дизайне не нравится...да и качество у немцев страдать начало..расслабились..форду лучше не связываться с немцами вообще...угробят марку..

"на крыше «Транзита» установили солнечные панели, обеспечивающие подогрев сидений" - снежной зимней ночью прямо очень как поможет )))) Плюс, в совсем хороших условиях (когда панели чистые, а солнце в зените), с квадратного метра солнечных батарей больше 200 ватт не получишь... Зато экологичненько (если не считать выбросы в китайскую атмосферу при производстве этих батарей).

Всё верно! Зачем восстанавливать медицину, если проще снять пяток фильмов, в которых все палаты отдельные и т. п.

Предлагаю тем, кто придумал это решение перестать думать, они станут тратить меньше энергии, начнут меньше есть и им можно платить меньше зарплату.

Все дискуссии