Вместо того, чтобы согревать водителя и пассажиров, Ford решил их освещать

6

Ford придумал, как существенно снизить затраты электроэнергии на отопление и кондиционирование воздуха в салоне. Именно эти системы потребляют больше всего энергии, а в электромобиле это приводит к значительному сокращению пробега на одной зарядке батарей.

Вместо того, чтобы разрабатывать новые технологии, Ford решил прибегнуть к психологии. Как пишет CNET, в Германии компания экспериментирует с системой изменения внутрисалонного освещения, которое заставляет пассажиров «чувствовать» тепло или прохладу. Красные оттенки дают человеку ощущения тепла, что в реальности позволяет снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов и сэкономить таким образом до 2,5% энергозатрат. Сине-голубой свет вызывает чувство прохлады, и можно меньше использовать кондиционер.

ПоделитьсяПоделиться

Система разного освещения салона испытывалась на модели Ford Transit. Поиски экономии не ограничивались изменением цвета лампочек в салоне. Так, на крыше «Транзита» установили солнечные панели, обеспечивающие подогрев сидений, что позволило не расходовать на это энергию основных батарей.

Проблема потребления электроэнергии системами отопления и кондиционирования очень серьезна. По данным Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, при включенной климатической установке новый электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E теряет ровно половину дистанции пробега – от 480 километров остаётся 240.


 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

Предлагаю тем, кто придумал это решение перестать думать, они станут тратить меньше энергии, начнут меньше есть и им можно платить меньше зарплату.

Всё верно! Зачем восстанавливать медицину, если проще снять пяток фильмов, в которых все палаты отдельные и т. п.

"на крыше «Транзита» установили солнечные панели, обеспечивающие подогрев сидений" - снежной зимней ночью прямо очень как поможет )))) Плюс, в совсем хороших условиях (когда панели чистые, а солнце в зените), с квадратного метра солнечных батарей больше 200 ватт не получишь... Зато экологичненько (если не считать выбросы в китайскую атмосферу при производстве этих батарей).

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...