Комментарии материала

09.12.2019 18:23

«Нива» снова стала российской. GM, продав акции «АвтоВАЗу», уходит окончательно

Читать материал
Комментарии (9)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В Шушарах был интересный завод. ПРо Астру не знаю, но Крузы и Антару по технологии традиционно не имеющий аналогов в мире.
Машины изготовлялись и полностью собирались на заводе в Кунсане в Южной Корее. Далее Водным транспортом готовые автомобили доставлялись в Гливице в Польше, где частично разукомлектовывались и далее доставлялись к нам на завод в Шушары, где на них обратно устанавливались колёса и двери. Снималиль 2 маскировочные таблички и устанавливалась одна с новым VIN и СДЕЛАНО В РОССИИ. Машины в ГИБДД регистрируются по российскому VIN, а обслуживание и запчасти по первоначальному, корейскому. Вот такое Know how.
2 ответа

Ну да конечно. На 15 тысячах квадратов двери и колёса только прикручивали. Цех окраски так, для красоты там. Неокрашенный и непроваренный кузов без внутренней отделки и так сойдёт. Двигатели и ходовая отдельно приходили - так и ладно, двери и колёса навесили - и в продажу.
Откуда ж вы такие знатоки берётесь-то?

Про "технологии" - фейеричный поклеп... А в остальном... Astra того поколения оказалась, мягко говоря, так себе... Простенький "Круз" был хорош по цене чуть дороже B-класса, потом уже никому нафиг не сдался. Так-себе-Antara переоценена в угоду продажам соплатформенной "Каптивы"... В общем, все что на заводе в Шущурах производилось - не ко двору... Итог логичен и очевиден.

Новую модель "Нивы" надо назвать "Скрепа".

Еще бы Рено дали пинок, было бы совсем хорошо
2 ответа

чем Рено то не угодило? Качество хорошее, цена бюджеток тоже норм. А топ нахрен никому не нужен и так

А как же легендарный девиз: "Жизнь гoвнo, и машина Рено!" (с) ? =DDDD

Зачем выкупать то что помирает и скоро помрет окончательно.

Если бы автомобиль марки Шевроле-Нива был бы обновлен в 2000-х годах, это и сейчас была бы козырная, продаваемая модель, так как сама конструкция этого авто очень добротная, за исключением двигателя и связанной с ним трансмиссии. Двигатель изначально слаб. Нужен был новый, мощный двигатель, при сохранении кузова, ходовой части, подвески. Но обновления вовремя не случилось, время безнадежно упущено., и Шевроле-Нива ( или просто Нива, как угодно зовите) безнадежно устарела и отстала. Модель безперспективна, и ей не помогут никакие ухищрения. О чем сожалею, как многолетний владелец этого агрегата.

Все дискуссии