Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

13:50 21.01.2020

Бизнес

06.12.2019 13:25

Роскачество опровергло «намеренный обман» россиян при продаже разных по составу товаров одного бренда в РФ и на Западе

Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» прокомментировала СМИ резонансное исследование ФАС о том, что товары под одним названием могут отличаться по составу на российском и западных рынках.

«Делать вывод о намеренном обмане потребителей некорректно», – цитирует 6 декабря Роскачество ТАСС.

В организации отметили, что иногда производители меняют состав продукции из-за нормативных требований в той или иной стране. Нормы в ЕС и России разные. В Роскачестве уже замечали, что состав, например, пива и кетчупа под одним брендом может отличаться в зависимости от того, где товар куплен.

Напомним, что ранее ФАС выявила различия в составе шоколада Lindt и стиральных порошков Persil и Ariel.


Подробнее о «двойных стандартах международных брендов» читайте в материале «Фонтанки».

Напомним, что так называемый geographical split – явление, при котором крупный производитель в силу разных причин производит под одним брендом разные по составу продукты для различных стран и регионов. В прошлом году в ЕС разразился скандал, когда жители Восточной Европы выяснили, что платят за аналогичные товары больше или столько же, как и на Западе, однако качество у них хуже. Еврочиновники обещали такую практику прекратить.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор