BMW решила отказаться от взимания платы за пользование Apple Car Play. Ранее покупатели баварских автомобилей вынуждены были отдавать либо дополнительные 300 долларов сразу, либо по 80 долларов в год в качестве «абонентской платы» за сервис, который Apple предоставляет бесплатно.
Как пишет 5 декабря Motor1, немецкая компания объясняла плату тем, что для Apple Car Play требуется устанавливать в автомобиль дополнительное оборудование, которое усложняет всю информационно-развлекательную систему. Соответственно, возрастают и расходы на производство, которые компенсировались за счет покупателей.
В отличие от BMW, остальные автопроизводители просто устанавливают оборудования для Car Play и Android Auto по умолчанию и включают их стоимость в цену машины. Как отмечает Motor1, например, покупатели Toyota Supra, которая выпускается совместно с BMW и имеет такую же информационно-развлекательную систему, получают бесплатный доступ к Apple Car Play.
Возможно, BMW хотела подчеркнуть свою эксклюзивность, предоставляя своим клиентам возможность выбора вместо установки по умолчанию, но судя по всему, этот маркетинговый ход остался непонятым.