Комментарии материала

05.12.2019 08:53

По платной трассе до Москвы в погоне за «Сапсаном». «Фонтанка» пролетела по М-11

Читать материал
Комментарии (54)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Фигнёй страдаете. Лучше сесть в поезд и без мороки доехать,чем нюхать бензин и пластик
1 ответ

Как раз, это они и подтвердили.

Было интересно.

"Приставить к награде" - это сильно. И, конечно, видно в авторе эксперта по жестяным банкам - сходу отличает пивное кольцо от его лимонадного, квасного и энергетического собрата. Ну, а по теме, поезд или машина - каждый выбирает сам, и не только в зависимости от стоимости проезда.Если куча сумок, али еще какой негабарит, если вас компания , то трасса, я так понимаю, будет сильно востребована.

это было что, простите:
а) реклама нарушений ПДД корреспондентом (+19км/ч и эксплуатация неисправного автомобиля)?
б) реклама грязных, убитых, каршеринговых авто?
в) жалобы на отсутствие платного объезда твери?
г) хвастовство: вот нам редакция скока денег дала низафто!?
информации по трассе минимум(в фейсбуке автодора в 100 раз больше), впечатления о поездке как у школоты, анализ - нулевой. "аффтар, убей сибя ап стену!"(с)
2 ответа

"впечатления о поездке как у школоты" - мнение винтажного газогенератора. :)))

Согласен. Кроме того что заправки. Аки есть и трясло- болтше ничего. Но они раззадорили. Съезжу скоро. Напишу сюда свой коммент.

Чуется мне, что это рЫклама цапцана. :))
1 ответ

Может Сибнефти?

На удивление бестолковая статья. Полное отсутствие какой-либо новой информации. То, что поездка на арендованном авто по платной дороге обойдётся дороже, чем услуги РЖД, было ясно и без этого. В особенности, если ехать не на Сапсане, а обычным скорым. Московские пробки - тоже не новость. О чём была эта статья - осталось загадкой.
1 ответ

Ну не бесплатно же написали.

Ну уж нет - хоть я и люблю очень быстро ездить за рулём но в Москву и обратно особенно по работе только Сапсаном или на крайняк ночным поездом . На авто не поеду даже если пообещают представить к награде .

Посетить 5 заправок на 700 км пути - этого явно недостаточно. Нужно было заправиться 15 раз по 5 литров. Тогда бы точно время поездки сократили.

Выехали на неисправной машине чтобы создать аварийную ситуацию?

Фото цен на заправках? Ехали без транспондера? Где именно съехали в Москве, зачем упоминать Химки?

Годная статья: как обывателю, не пользующемуся каршерингом - очень всё полезно, с цифрами, временем, съездами и объездами в Твери... - так что не зря, спасибо.
П.С.: сделал летом ещё одно для себя "открытие" перед поездкой на наш юх: ДОН М4 полностью платный - посчитал расходы, так же возможные непредвиденные убытки на нашем юге при поездке на а/м, и... не поехал

Высасывали информацию из пальца, хотя полно полезных вещей, мало или очень запутанно освещённых в сети. Например, без пол-литра не разберёшься в тарифах на транспондеры. Ночные тарифы (1:00-6:00) значительно интереснее дневных. В глаза бросается невозможность проехать всю дорогу по ночному тарифу, но, оказывается, тариф считается по шлагбауму выезда. Таким образом, выехать с дороги перед Тверью и перед МКАД (или КАД в направлении Петербурга) вполне реально. Более того, вполне выгодным окажется съехать с дороги и заехать на неё снова, если не укладываешься в "ночное" время выезда до 6:00. На дороге не только два разорванных плеча - СПб-Тверь и Тверь-МКАД, но ещё и два разных оператора на участках Тверь-Солнечногорск и Солнечногорск-Москва с бесшовным проездом. Каждый из операторов даёт скидки на проезд только по своему транспондеру, по чужому - максимальный тариф. Чтобы проехать со скидками оба участка, необходимо съехать с дороги после Солнечногорска и поменять транспондеры.
1 ответ

Небольшой пост интереснее всей статьи!))

Интересный опыт. Однако он показывает, что эта платная трасса не ускорила движение между столицами. Я и раньше доезжал за 8 часов до Москвы. А тут вроде как пряма трасса без поселков и снижение скорости и все равно 7 часов. Плюс как правильно заметили испытатели добраться можно только до окраины. Потом всё..пробка.
Вывод просто - ехать можно, но только если в машине три и больше человека. Так хоть экономия будет.
2 ответа

Покупай газель себе и собирай народ и езжай., и будет все у тебя замечательно

Alloe8
Покупай газель себе и собирай народ и езжай., и будет все у тебя замечательно
Нафиг мне это нужно? У меня с доходом и без газели всё хорошо. А с газелью скорее всего было бы всё плохо. Крутить баранку эта работа для совсем безмозглых и никчемных людишек. Но скоро и эту работу у них отнимут.

Автодор даёт скидки до 40% при проезде по своему транспондеру четырёх отрезков подряд. Проезд через шлагбаум=новая жизнь. На плече СПб-Тверь больше 4 автодоровских "отрезков" и скидка 40% достижима, а вот на плече "Тверь-Москва" автодоровских "отрезков" только три и достижима максимальная скидка 30%. Таким образом, проезжая всю дорогу насквозь по автодоровскому транспондеру, получишь не 40% скидки, а 40% до Твери и 30% за Тверью.

Я не знаю я привык к М10..и не собираюсь с ней прощаться...)) это хорошо что многие грузовики ушли на м 11 ..а по времени да ..быстрей по платной получится..по транспондеру дешевле кстати..так что едьте все на платную...))
2 ответа

Ждите, теперь вскоре М10 перестанут ремонтировать и проехать по ней сможет только танк, что бы народ ездил только по платной.

Чтобы такие как вы не расслаблялись, на бесплатной в населенных пунктах знаки 50 понаставили у камер. "Хочешь бесплатно - пили 69кмч".

"Фонтанка" пролелета по "Неве"

Самый жадный участок - въезд в Москву. "М11 15-58" имени ротенбергов сдерёт с вас до 650 рублей за последние километры трассы в пятницу без их транспондера. Тут уже нужно понимать, что выгоднее - встать в пробку за Солнечногорском, или платить дань. Но, даже здесь жадность дифференцирована - 22 километра (Солнечногорск-Зеленоград) стоят 200 рублей, а 22 километра (Зеленоград-МКАД) стоят уже 450 рублей, потому что самая нажива идёт с проезжающих из Москвы в Шереметьево.

+19 - это всё-таки нарушение. В случае аварии будете виновны. И езать на машине с горящей лампой "выкинь двигатель" - это как-то неразумно (очень мягко выражаясь)
1 ответ

Так этож солярис...там эти значки ни очем не говорят...как и на перестроечных жигулях...они горят скорее всего из за того что сам датчик сломан...а не проблемы с двигателем...))..электрика там сделана через одно место...)

Сбивая шлагбаум.... дык вы проезд сделайте бесплатным

Про заправки: на всей дороге нет нормальных заправок, только контейнеры. Одна полноценная заправка возле СПб и один ещё не открытый Лукойл на полпути до Твери не считаем. На контейнерных заправках по 1-2 пистолета каждого вида топлива и очереди из 10-15 легковушек за бензином не редкость. С дизелем проще - у фур большие баки и дальнобойщики учёные, стараются не пересыхать на М11. Особенно большие очереди бывают на заправках ближе к съездам - люди понимают, что не смогли дотянуть по съездов и придётся заправляться. Обидно сперва гнать, а потом долго ждать на заправке, старайтесь залить полный бак перед выездом и полный бак на объездной в Твери. Топливо в контейнерах дороже на рубль, от Твери до Москвы контейнерная заправка только одна.
1 ответ

А что вам мешает не "обсыхать" на М 11??? Практически у любого авто бака на 500 км хватает, если не ехать под 200 км/ч. Заправились в Петербурге до полного, до Твери хватит точно. Там куча заправок, включая Shell. По-тихоньку построят АЗС. Это, как некоторые пишут, что больше не будут ездить на Сапсане, потому что там мало розеток. Бред.

Ждём года через 2-3 постоянной перекладки асфальта на участках этого чуда строительной мысли. Вот тогда и будет ясно сколько времени занимает поездка.

Связь: сносно в Ленинградской, Московской и Тверской областях. На участке от Новгорода до Твери связь проявляется фрагментарно в местах пересечения со старыми дорогами или железнодорожной веткой, а также, возле населённых пунктов. LTE нет, дохлая GPRS, иногда 3G. Побеспокойтесь о предварительной закачке карт в смартфоны, связь подгрузку карт по пути не потянет. Активно монтируют мачты по пути, возможно, в будущем связь наладится. На картах, в общем-то, смотреть нечего - камер и гаишников от Петербурга до Твери пока нет, но учтите, что полосы крайне узкие, полноразмерной обочины нет, а народ, дорвавшись до хорошей дороги, ездит по-скотски, ибо просто не умеет себя вести на автомагистрали. Для многих вызов - обгон одного грузовика другим на скорости 90-100 км/ч, ведь полос всего две и такой манёвр закупоривает дорогу полностью. Особенно часто тормоза в пол в такой ситуации продавливаются на объезде Вышнего Волочка, ведь там стоят знаки "130" и народ едет 150, иногда больше.

Остановки, еда: остановки с туалетами и для покурить есть регулярно, но тесные. Бутерброды в ларьках по дискриминационным ценам. Есть маленькие, но вполне приличные кафешки с горячей кухней за Вышним Волочком возле пересечения с М10 на обеих сторонах магистрали, там же есть вайфай. Дальше уже можно поесть на М10 возле Твери. Для любителей фастфуда - Бургер Кинг на Шелле за Тверью на пути в Москву, как ни странно закрывается вечером.

Может стоило скоростную ЖД магистраль сделать! Поезда, пути, билеты, персонал, ... - скольким людям дала бы такая трасса работу. А тут? Проще сесть на Сапсан в центре одного города, открыть книжку и оказаться в центре другого города через несколько часов. Бред эта трасса! Что по ней возить можно? Недоделанные хундаи? Смешно! Но как реклама - зачтено!

Резюме: особенно после ввода куска до Новгорода, платная дорога позволила сэкономить 1-2 часа времени на маршруте, превратив путешествие в Москву из утомительного во вполне сносное. Основной плюс - отсутствие нервов при постоянных обгонах и объездах в местах, где встречные потоки машин расходятся в метре друг от друга без какой-либо защиты. Нет нужды постоянно тормозить и разгоняться, следить за причудливо выставленными знаками и следующими за ними камерами. Даже возможно, что на участке от Санкт-Петербурга до Солнечногорска плата за проезд компенсируется пониженным расходом топлива при езде на постоянной скорости, это должен проверить какой-нибудь экономный водитель. От Солнечногорска до Москвы можно проехать и по старой дороге, это около 50 км, примерно час-два, в зависимости от пробок.
Те же, кто ностальгируют по М10, возможно не учитывают, что она сейчас перегружена ещё больше, и постоянные пробки съедают дополнительный час. Отдельный квест - проехать М10 и не заплатить штрафов.

дорога М-3 Москва-Киев, Брянская область. "Росавтодор" построил дорогу, на ней автобусные остановки с навесами от дождя, на остановках - туалетные кабинки . Однако забыли к этим кабинкам воду подвести. Со стороны, когда едешь, то всё хорошо, но пользоваться этим невозможно.

С джекичаном в Москву?
В чём прикол. Почему не взяли другую машину?

За аренду убитого Хюндая сколько? Судя по тратам на бензин, у него расход был больше 10 литров на сотню. А должен бы быть около 7. Максимум 8.

Удивительно бесполезный эксперимент! ЧЕТЫРЕ раза заправляться по пять капель... так делают только для того, чтобы показать неэффективность эксперимента. Также оплата наличкой отнимает деньги и время! И это уже не говоря о том, что взяли в прокат авто, да ещё и ведро! Власти не уточняли подробности преодоления трассы за 5,5 часов, но ночью от КАД до МКАД проехать это расстояние можно абсолютно точно! и это будет соответствовать правде, т.е. доехать от СПБ до Москвы... а если взять в расчет реальные административные границы городов, то получится еще быстрее.
Если ехать на своей личной машине, я потрачу на бензин от КАД до МКАД - 2700р. (60 литров по 45 руб. без дозаправок). М-11 от СПБ до 58 км в будни выезжаю вечером по транспондеру плачу 781р. + платная дорога 15-58 км до МКАД, заезжаю после часа ночи - плачу 250р. Итого получается - 3731 рубль. Еду семьей в составе 4 человек - итого на человека 932 рубля! А как вам такая экономика, Фонтанка?
1 ответ

Настоящий отчёт-Ваш. Пора вна Фъ переходить вместо бестолковых экспериментаторов))

ПДД РФ, Перечень НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Баян, но всё же. Давным давно за свет останавливались даже...

Ув. Журналист Фонтанки. Чтож вы не указали, что на всех заправках самообслуживания отсутствует 92-й бензин? И всем, кто ездит на данном топливе - на трассе будет худо...
2 ответа

Залить 95 вместо 92 не будет проблемой. Как и наоборот.

Oleg_I
Залить 95 вместо 92 не будет проблемой. Как и наоборот.
И платить на 2 рубля за литр больше? Смысл? 95 - тот же 92-й, только с присадками для повышения октанового числа.

А что там сказочный открыл, если на М-10 съезжать приходится? Выходит, что нас в очередной раз на... , ну, вы меня поняли.
1 ответ

То, что северный обход Твери (в составе М11) начнут строить только в двадцатые - известно с 2014 года (тем, кто интересовался проектом М11)

Ездил в выходные (29.10-01.12). Обратно из Москвы выехал 01.12 в 17:00, через 10-15 минут въехал на М11. В 23:00 был уже в Питере на Типанова. Итого 6 часов. В дороге был перерыв на обед на полчаса. Про скорость при таком раскладе, понятно, молчу.
Поесть можно нормально в Большой Киселёнке, там есть заведение "Хорошая кухня", кормят вкусно, порции большие (не сочтите за рекламу) - но чтобы там поесть, с М11 надо спуститься. Но плюсом то, что там есть нормальная заправка Газпрома, а не ужасные контейнеры Лукойла с большими очередями, бензином только 95 Экто на рубль дороже и оплатой только картами.
Оплата всего пути в один конец по транспондеру ЗСД получилась чуть меньше 2000 р.
Дорога отличная, ничего не трясёт (надо на исправной машине ездить). И да, смотреть на трассе нечего, скучно, тянет в сон - надо выезжать не уставшим.
Про Тверь правильно написано - реально портит всё впечатление от дороги. Фактически не одна трасса СПб-Москва, а два куска - это позорище.
Вот как-то так...

проплаченная реклама хундая и яндексдрайва

Я узнавал в Питере про аренду авто,чтобы доехать из Питера до москвы, даже бюджет, так мне сказали если я в москве захочу авто ос авить, это мне выйдет в 28 000 рублей! На фиг мне это? То есть фонтанка арендовала как то непонятно, кто и самое главное за какие бабки будет ее обратно в Питер возвращать? Потом про трассу...мало того, что она не доделана на 120 км, то есть по сути не открыта, так по ней лучше всего ехать с вместительным баком которого должно хватать на 800-900 км. Да, такие машмны есть, но не у всех! А еще когда я ехал - действительно однотоннлсть дороги усыпляет, по М10 даже веселее, доьавил,убавил, остановился. На М11 много остановок не предусмотрено

Предвзятая статья! Мы с семьей в 5 на майские ездили в Москву и обратно. Трасса была полностью недостроена. Заезжали под Новгородом и кусочка не было в районе ромоему Твери. Эмоции только положительные. Быстро, комфортно и безопасно! Да и по Москве и пигородам на своем авто гораздо выгоднее и экономичнее! Совет автору... уж если задача обкакать трассу поступила, то делать это нужно поизящнее что ли. Вы же писатель!:)

Хорошее событие - новая дорога.
И очень интересное тестирование.
Хотя, на старой было столько экзотики!

О чем статья? Полезной инфо - ноль. Апофеоз - сравнение стоимости одного билета на сапсан и стоимости поездки на арендованной авто до Москвы.

А если едет семья из трех человек на своей машине и не в саму Москву, а пригород?

Все дискуссии