Комментарии материала

02.12.2019 15:26

ГИБДД: Дорог для комфортной езды не хватает, поэтому надо возвращаться к советскому способу передвижения

Читать материал
Комментарии (73)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А меньше воровать и строить современные дороги , не в тыковку не приходило. Зсд дорога 21 века вся стоит , бутылочное горлышко на каждом съезде.
Ну россиянам виднее .
2 ответа

Это неинтересно. Не приносит нужной прибыли.

ЗСД - это платная дорога. Платных дорог они могут настроить сколько угодно. Ввели М11. В Питере собираются строить ВСД. А вы автомобилисты - платите за проезд!

Для комфортной езды зато хватает поганых 30этажек, построенных на каждой кочке.
1 ответ

....зрите в корень.

Нужно привести численность горожан к советскому периоду Ленинграда на который рассчитаны дороги и прочая имеющаяся инфраструктура города ленинградского периода.
1 ответ

Какой год Вы предлагаете взять за точку отсчёта? Население города превысило четыре миллиона в 1975 году и пять миллионов в 1989 году. Разница с нынешним (без учёта временно зарегистрированных) совсем небольшая. Другое дело, что в те годы личных автомобилей на душу населения было в 40-50 раз меньше, а провозная ёмкость общественного транспорта была в разы больше. И ещё простая математика. Один автобус, в котором находятся сто человек, занимает на дороге около 14-15 метров, а те же сто человек в персональных автомобилях занимают на дороге около 700 метров. Так кто же создаёт пробки, автобусы с троллейбусами, или автомобили, в которых по одному человеку? Да, дорог в центре города и не только в центре, не прибавляется и во многих районах никогда не прибавится.

Дорог может и мало, но комфортного и массового общественного транспорта тоже нет, и не предвидится, куда пересаживаться то? Сделайте транспорт нормальный, а потом советуйте к какому способу возвращаться. ГИБДД бы занялись чем то полезным, а не рассуждали о социально-экономических вопросах от которых они далеки.

я б, наверное, и не против, но
1. До тех пор пока у меня на работу выходит ездить в три раза быстрее на машине, я все-таки буду ездить на машине. Искать работу возле дома - без вариантов, я пока хорош на том месте, где работаю сейчас.
2. До тех пор, пока в автобус с утра, или в маршрутку приходится садиться через рукопашную - я буду ездить на машине.
3. До тех пор пока в ближайшей доступности не будет нормальной инфраструктуры, а в поликлинике, которая открылась, но стоит без врачей - моей семье приходится ездить на автомобиле.
Я сам помню, как оно было в советское (позднесоветское) время - когда для того, чтобы уехать из центра в час пик, мне приходилось висеть половину Невского на подножке 22 троллейбуса (я ехал из Дворца Пионеров на Ржевку).
Я помню, как пихали людей в окна на вокзалах, чтобы занимали места в электричках, когда ехали на дачу..
Мое желание ездить на авто - не совсем прихоть, скорее остаток детства проведенного в общественном транспорте..
И не надо здесь про Москву
8 ответов

Можно ответить проще с минимальным количеством букв.Вот когда в Спб будет как в любой европейской столице от из любой точки города максимум 5-7 минут до станции метро, вот тогда и поговорим

Вы не переживайте, очень скоро таки введут полноценную платную парковку, потом до тупарей в руководстве города все-таки дойдет, что надо закрывать Центр от транзита и офисного плангтона и ездить в Центр станет не так быстро и весело. И начнут все наконец-то задумываться как работку у дома найти или квартирку поближе к работе купить/арендовать.

Гриб
Можно ответить проще с минимальным количеством букв.Вот когда в Спб будет как в ...
Да можно.. но только порой накипает уже. Честно, я не помню за последние 35 лет УДОБНОГО общественного транспорта. И дело даже не в том, что я где-то не там живу.. просто его не было.. ЗамНачГАИ сам полгода покатается на общаке.. хотя бы полгода.
Насчет Москвы - лично я в 7 утра там 40 минут шел от входа в вестибюль до эскалатора.. Там это считается нормой

lechat81
Да можно.. но только порой накипает уже. Честно, я не помню за последние 35 лет ...
просто ОТ было мало, авто у народа - было мало, цены на проезд в ОТ - не на виллу какому-нибудь а-ля гарюгину. вот и тошнило от ОТ в советское время.

lechat81
Да можно.. но только порой накипает уже. Честно, я не помню за последние 35 лет ...
Ха, морква как много в этих звуках... У меня как то давече жена на могилку к бабушке (летом) в Петушки поехала, говорит что больше ни ногой.Натерпелась.Поезд из Москвы туда биток, причем он приходит в Москву биток, вся эта потная и вонючая масса покидает электричку и сразу же туда же набивается такая же масса обратно.

Савва Морозов
просто ОТ было мало, авто у народа - было мало, цены на проезд в ОТ - не на вилл ...
Да еще трамвай не был убит тетей валей

Гриб
Да еще трамвай не был убит тетей валей
с трамваем начал-то яковлев, при всё уважении к нему. А супруга, наверное ехала на "Ласточке", коих в москве больше, чем обычных электричек, да ещё в час пик. утром или днём - все в москву, а вечером - там битком из москвы.

AP-SPb
Вы не переживайте, очень скоро таки введут полноценную платную парковку, потом д ...
Да я как-то в центр-то особо по работе не суюсь.. все больше по окраинам. А в центр сейчас да - удобнее ездить ОТ.. только поздно вечером или рано утром

Тут только одна загвоздка - где именно этот "замглавы ГИБДД" видел комфортный и удобный общественный транспорт? А если сейчас, чисто теоретически, хотя бы половину автомобилистов пересадить на ОТ, то в метро (да и в наземный транспорт) не только в пиковое время будет не влезть, но и в те часы, в которые сейчас туда ещё более-менее можно пропихнуться. И если, скажем, западная часть ВО ещё имеет шансы на спасение после продления оранжевой ветки и распределения пассажиропотока, то правый берег уже ничего не спасёт, даже добавление ещё одного вагона в составы, т.к. и Кудрово продолжает активно расти, и Невский район не отстаёт (массовая высотная застройка Октябрьской набережной и окрестностей). Теоретический выход - пересаживание всех на мопеды/самокаты, но тут уже климат не позволяет.

Надо говорить честнее "Всем для комфортной езды дорог не хватает", поэтому холопов пересадим в автобусы. Именно это сейчас и делается обкладыванием автовладельцев поборами - многие с трудом тянут содержание и эксплуатацию, некоторые начинают отказываться от автомобилей, так и добьюся своего - кому надо будут спокойно и комфортно передвигаться бкз пробок, остальные плотно нашпиговавшись в автобусах (много автобусов тоже нельзя - опять же мишают комфортной езде).
1 ответ

Не надо называть себя холопом. "как вы яхту назовёте - так она и поплывёт"

Всю чернь в вагоны-теплушки

Осталось понять, где взять этот "комфортный массовый общественный транспорт"...

Обязательно... только тогда, когда чиновники все разом пересядут на велосипед или скейт, тогда сразу же пересяду на общественный транспорт
1 ответ

если сделали выделенку, то всем на ней стоящей или двигающимся - штраф 30000 (шляпе - 100000), а не в носу гайцам ковырять. тогда можно пускать автобусные составы. в москве случайно приезжие могут встать на выделенку, а местные пропускают пешеходов, даже когда они ещё в 3-ёх метрах от перехода. особенно москвичей удивляют наши светофоры - мало где сделано, чтобы авто с пешеходами не пересекались на перекрёстах и, поворачивающим налево - было бы время многим повернуть, так как у встречных определённое время проехать.

Советский комфортный транспорт??? Набитые скотовозы и вонючие холодные Икарусы? И машины только привилегированным членам?

По скотовозкам, совкорабы

чувствуется, что этот дядя из ГИБДД ни в советский период, ни сейчас на ОТ не ездит, потому что говорить о его комфортности тогда нельзя. Сейчас с точки зрения комфорта он без сомнения лучше, но с учетом планов Беглова по реформе в сфере ОТ сосневаюсь, что планы пересадки людей на ОТ реальны. Другой вопрос, что нужно ограничить проезд в центр. И наказывать за хамское поведение, за втроые-третьи ряды, за якобы аварийку, за парковку на остановках, за идиотскую парковку во дворах, и реально, суммируя штрафы в лишение.

Нет, ну на самом деле он прав. Дороги загружены, хотя на машинах ездит около 30% людей. Нормальный ОТ, велосипеды и тд - это выход из положения. Но комфортный и быстрый ОТ - это не про наш город. Наш ОТ безбожно застрял в 80х-90х годах и нет никакой адекватной стратегии развития. Нет решения и действий. Нужно полностью пересматривать маршрутную сеть в городе, строить выделенки, нормальные ТПУ. Сделать так, чтобы ОТ не стоял в пробках, Но при нынешник транспортных начальниках - это нереально. Через тысячу лет будем летать на Марс в автобусе с бабушкой-кондуктором, сделав, предварительно, 20 кругов по району.

не нужно кивать на советское время - тогда получить ленинградскую прописку было весьма проблематично. нельзя застроить все прилегающие к окраинам СПб районы ЛО, заселить их людьми, а потом пытаться разрегулировать их транспортные потоки внутри СПб... конечно, они все будут ездить сюда на работу - а куда еще? это всё здесь не поместится. в 2011 году была в ДП статья относительно реального количества проживающих в СПб, там называлась цифра до 7,5 млн человек.. в далеком 2011 году. меня сейчас и 10 не удивят.
1 ответ

сделать в СПБ платными парковки не только в центре, но во всем пределе КАД, сделать платным въезд в центр, поднять стоимость бензина для частников, и спустя полгода посмотреть на результаты.
5 ответов

бензин подорожает - всё остальное подорожает. сейчас думают сделать, как в прибалтике - сообщивший о неправильно припаркованой машине получает процент от штрафа. говорят быстро порядок навели.

Это как-то сделает комфортным ОТ?...

псевдоурбанистические хотелки)

Ну, да, ну да... Чихнул - плати, не чихнул - плати. Дороги строить? Зачем! Надо цену поднимать! Надо на выходах из подъездов турникеты поставить. Выход - 10 руб. И на улицах спокойнее станет!

Т.е., в очередной раз, решить косяки руководства за счет тех, кто самостоятельно для себя решил проблему. Это не мы, простые граждане, разрешали строить ЖК, в которых проживает до 10 тысяч человек, без адекватной транспортной инфраструктуры (про парковки я уже и не говорю). Это не мы не против строительства до 4 млн квадратных метров на намыве В.О., куда сейчас ведет только один мост с одной полосой в каждую сторону, а в перспективе возможно пользоваться еще одним, аж на две полосы в каждую сторону... Объективно, решать (точнее, не допускать) эти проблемы надо было лет пятнадцать назад. Жесткими нормами. Да, студия бы выходила миллионов в пять-шесть... Но это лучше, чем получить город, в котором нельзя жить. А что до транспортной доступности новых районов... Лично мне - пофиг. Если кто-то покупал недвижимость не включая голову, то почему у меня должна она болеть? Я всегда выбирал объекты, где эта проблема минимальна. И мне около моего дома потоки нафиг не нужны. Но Центр надо спасать!

..... с 2000 благодаря стараниям верных соратников самого, в городе накрылись перспективы на малый и средний бизнес, одни монополии .... решили добить и эту отдушину, Яндекс Драйв видать недополучает .... да и 30 % в совокупности с гастеров за рулём такси видать маловато, нужно повышать обороты.

Как вариант, все офисы переселить за КАД.
20 ответов

Начиная со "Штаба революции".

Тогда надобность в личных машинах только увеличится. Потому что общественный транспорт, включая метро, ходит только в черте города

hmjo
Тогда надобность в личных машинах только увеличится. Потому что общественный тра ...
Пусть эта надобность увеличивается. Я только ЗА. Предполагаю, что развитие ОТ не будет отставать. Но тем не менее центр города значительно освободится от офисного планктона, передвигающихся исключительно на авто. Даже в перерывах на завтрак, обед и ужин в какою-нибудь "вкусную шаверму" или "кебаб".

hmjo
Тогда надобность в личных машинах только увеличится. Потому что общественный тра ...
Так пускай увеличится. Главное в другом. Направление трафика переключится с центростремительного на центробежный, с окраин за пределы города.

Pastulat0
Пусть эта надобность увеличивается. Я только ЗА. Предполагаю, что развитие ОТ не ...
Вы наивно полагаете. У нас развитие общественного транспорта, как и прочей инфраструктуры сильно отстает в новых спальных муравейниках, куда вы хотите перевезти офисы. Фактически, у нас строят лишь одни жилые дома, и больше ничего.

AP-SPb
Так пускай увеличится. Главное в другом. Направление трафика переключится с цент ...
А гетто переместится в центр?

Kit.
А гетто переместится в центр?
А гетто останутся там где их построили. Просто Центр станет выполнять положенные ему функции - культурную, образовательную, жилищную для небольшой части горожан, а не функцию забитой хаотичной парковки для офисного плангтона.

AP-SPb
А гетто останутся там где их построили. Просто Центр станет выполнять положенные ...
Эта "небольшая часть горожан" будет либо очень богатой, либо очень бедной. Как показывает практика других городов - как правило, второе.

Kit.
Эта "небольшая часть горожан" будет либо очень богатой, либо очень бедной. Как п ...
А это все будет зависеть от разумности жилищной политики властей относительно Центра. Часть обеспеченных горожан всегда и везде живут в центральных районах. Но без достаточного количества жителей среднего достатка центры загибаются. Маргинальный элемент надо, конечно, выводить из Центра. В том числе создавая условия для расселения и реконструкции коммуналок.

Kit.
Эта "небольшая часть горожан" будет либо очень богатой, либо очень бедной. Как п ...
Проблема Центра - это из времен Яковлева еще. Тогда там началась застройка лакун. Увы, но единственным шансом был полный заапрет на новое строительство в Центре, разве что реновация или строительство на месте не ценных зданий, но с сохранением прежних объемов и серьезные ограничения за его пределами. Тогда бы к нашим нынешним временам Центр блестел бы реновированными домами как у кота что... Но... Просрали эти полимеры. А жить в центре, в любом городе, дешево быть не может.

AP-SPb
А это все будет зависеть от разумности жилищной политики властей относительно Це ...
Идея "переселить все офисы за КАД" сама по себе формирует неразумную жилищную политику.

Kit.
Идея "переселить все офисы за КАД" сама по себе формирует неразумную жилищную по ...
Полагая как вы рассуждаете, можно сделать однозначное заключение: - многочисленное количество ненужных офисов никоим образом не влияют на загруженность центра. Особенно исторического. Правильное замечание привел
(german) "места в стране - 3 дня на поезде ехать - не доехать. Строй города не хочу". Вот вам и ответ на "Идея "переселить все офисы за КАД" сама по себе формирует неразумную жилищную политику". Какого лешего нестись сломя голову в Моркву и СП.б.? Где родился, там и пригодился. А на все готовое, - сами знаете кто летит.

Pastulat0
Полагая как вы рассуждаете, можно сделать однозначное заключение: - многочисленн ...
Нет. Как я рассуждаю, можно сделать вывод, что вы нихрена не понимаете, где при вашей "креативной" жилищной политике будут работать те, кто проживает в центре. К тому же вы, видимо, считаете, что "ненужные" офисы магически перестанут быть "ненужными", если их перенести за КАД.

Pastulat0
Полагая как вы рассуждаете, можно сделать однозначное заключение: - многочисленн ...
какая чудная тема про крепостное право

Kit.
Нет. Как я рассуждаю, можно сделать вывод, что вы нихрена не понимаете, где при ...
"где при вашей "креативной" жилищной политике будут работать те, кто проживает в центре" _______________________________________________________________________________ вы про своё место в офисе ??? :)))

Pastulat0
"где при вашей "креативной" жилищной политике будут работать те, кто проживает в ...
Моё место в офисе далеко за КАД - аж в Мюнхене. Если вы предлагаете все рабочие места перенести из Питера сюда, что ж... но всё равно вопрос будет открыт, на какие доходы будет жить население центра Питера.

Kit.
Моё место в офисе далеко за КАД - аж в Мюнхене. Если вы предлагаете все рабочие ...
Вы в "мюнхене" не переживайте сильно за население Центра Питера. Мы тут как-нибудь справимся. Вы главное из "мюнхена" не лоббируйте дальнейшее убивание нашего Города. Нам тут своих бакинских "варягов"-вредителей хватает.

AP-SPb
Вы в "мюнхене" не переживайте сильно за население Центра Питера. Мы тут как-нибу ...
То есть вы - за то, чтобы "все офисы переселить за КАД"?

Kit.
То есть вы - за то, чтобы "все офисы переселить за КАД"?
Но вы же переселились в Мюнхен. Почему бы остальным офисами не уехать за КАД и освободить центр от проблем?

Kit.
То есть вы - за то, чтобы "все офисы переселить за КАД"?
Абсолютизм никогда ни к чему хорошему не приводит. Но создавать - активно создавать - условия и предпосылки для вывода значительной части деловой функции на окраины необходимо. И срочно. По многим причинам. В т.ч. и для приведения Центра в божеский вид, и для оптимизации маятникового трафика дом-место приложения труда. Ну т.е. место протирания штанов и юбок.

О чем несёт этот сотрудник гибдд? 1/6 часть всей суши на этом шарике, территория РФ. Территория позволяет заниматься строительством жилья и прочей инфраструктуры с прокладкой дорог общего пользования, позволяющими обслуживать этот поток а/м. Просто кому-то нужно включить голову и умерить аппетиты по откатам. Если у властей города и области не хватает политических яиц, поставить застройщиков в стойло, обязав не только спроектировать транспортные подходы и развязки к этим новым объектам с запасом +100% от текущей нагрузки, но и реализовать за свой счёт эти проекты, они, эти власти города и области должны убраться из своих кабинетов. Трамваи как пережитки прошлого оставить только на окраинах города и то, только там где они не будут пересекать транспортные потоки, как например, на Ириновском, Косыгина они пересекают. Там где останутся трамваи, они должны быть вынесены с дорожного полотна
3 ответа

+100500
Именно!
Для начала комплексно подойти к градостроительной, инфраструктурной политике.
В городе дорог для общественного транспорта, трамвайных путей, ж.д.пути, метро - на уровне начала 80-х. И тогда все это работало из рук вон плохо. Давки в троллейбусах, ожидание трамвая по полтора часа - были нормой. Сейчас общественный транспорт относительно комфортнее чем в советские годы - и автобусы лучше, и маршрутов больше. Хотя для мегаполиса 21 века и автобус и тем более маршрутка - это позапрошлый век. И значительную часть на себя берет личный автотранспорт. Если все разом пересядут в метро - будет коллапс. Население-то подросло.
И, в конце концов, у нас же не город-государство, не Сингапур, не Гонг-Конг, места в стране - 3 дня на поезде ехать - не доехать. Строй города не хочу.

.....шатаете галеру с устоями однако, (с откатами) ....

Swift_5e4d8a276f5e8
.....шатаете галеру с устоями однако, (с откатами) ....
Чем больше плодится счастливый, сытый золотой, тем экономически выгоднее барину, рабочих рук становится больше и больше профит))

Идиот, прости Господи. Он головой не пробовал думать? Сколько процентов ВРП формируется автотоварами и услугами? Подозреваю, что полный запрет въезда туристов окажет меньшее негативное влияние на экономику города, чем снижение авторасходов населения на 10%. Плюс алкоголизация повысится, причем существенно.

Он просто видит жизнь только из окна своего служебно-личного автомобиля с мигалкой.
Мы ему мешаем выполнять свои обязанности по пропуску и сопровождению различных кортежей

К Ленину ходоки ходили - вот идеал советского способа передвижения. Вот если бы большую часть чиновников пересадить на общественные работы, тогда бы дороги быстро появились.

Инициатива гибдд-шника может продвинуться в другом русле. Законододатели возьмут, да и примут закон, запрещающий покупку машин, если в собственности хозяина нет для нее гаража или парковочного места. Обсуждение такой инициативы уже велось в госдуме. А такой запрет на покупку машин без наличия парковочного места для нее действует, например, в странах Азии.
1 ответ

Обсуждать можно любые инициативы. Вот только маленькая незадача - чтобы ввести японскую систему нужно обеспечить достаточное количество этих самых парковочных мест, организовать корректную систему их распределения и оборота и т.д. и т.п. Для наших руководителей-импотентов эта задача из области ненаучной фантастики. В том числе и потому, что этих мест нет в природе и как делить парковки в дворовых проездах придумать почти невозможно.

чтобы использовать ОТ,надо что бы он был,не только на бумаге ,но и на дорогах.

Выход один и очевидный - ВЕЛОСИПЕДЫ

Нужно еще больше понастроить 30-этажных муравейников тогда даже общественный транспорт не спасет.

Это первый этап гениальной многоходовки.
Второй этап - оставшийся коммерческий и государтсвенный транспорт сделать беспилотным, чтобы сэкономить на водителях. Третий этап - сэкономить государственный бюджет ликвидировав за ненадобностью ГИБД - роботы-то нарушать принципиально не смогут.

Справедливости ради, единственное район который худо бедно охвачен метро -это центр города, в который вполне работающие в офисах могут ездить на метро.Более того, офисные хомячки как раз таки наиболее зарабатывающая часть населения города и если хомячку без машину никак, то он может ежедневно оплачивать ее парковку рядом с работой. Короче идея о выносе офисов за кад бредовая, а вот парковку в центре города нужно и необходимо делать платной, кроме естественно проживающих в центре

Все дискуссии