Комментарии материала

02.12.2019 08:54

Только true Canon и Chanel. В России заработала маркировка духов, фотоаппаратов и шин

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Получить полную достоверную информацию о товаре" а что мы получали раньше? Понятно желание ущипнуть по рублику от каждой единицы продукции, только что это несёт потребителям, кроме скрытого удорожания, непонятно.

"достоверную информацию о товаре" точнее информацию о чужом бизнесе, ассортименте и движении товаров. Возможность проводить исследования рынков за счет покупателей.
1 ответ

самый правильный ответ на все вопросы по маркировке!

Т.е. до этого сто лет жили и прям не знали как без маркировки жить. Теперь всё - наступило счастье. Главный и риторический вопрос - а на фига оно нужно, кроме усложнения и удорожания.

Маркировка шуб, когда она вводилась - это понятно. Настоящие шубы стоят десятки тысяч и при таких ценах купить поддельную шубу, которая рассыпется через несколько месяцев - это обидно. Но у фотоаппаратов и шин цены уже совсем другие. А у зеркалок дороже стоят объективы, чем сами камеры. А мыльницы вообще пропали с улучшением качества съемок смартфонами. Зачем все это маркировать? Скоро всякую мелочь маркировать будут?
2 ответа

Маркировка спичек и одноразовых полиэтиленовых пакетиков.

По шинам в ЕС вот-вот введут свои правила маркировки, именно поэтому они были выбраны одними из первых. Дабы не отставать от супостатов. Фотоаппараты были выбраны, собственно, по той же причине, что и шубы: нишевые дорогие продукты, по которым были сведения (от официальных дистрибьюторов) о наличии на рынке контрафакта. В нишевых областях экономики можно довольно достоверно оценить влияние маркировки на бизнес, не забираясь в дерби BigData и не ввязываясь сразу же в "крупнотоннажное" производство. От конечной цели "всеобщей маркировки" никто не отказывался. К тому идёт.

ну с духами понятно еще, но что-то не видел поддельных кэнонов и Никонов

Все дискуссии