Комментарии материала

27.11.2019 17:01

Она износилась. Что на самом деле случилось с «Принцессой Анастасией»

Читать материал
Комментарии (29)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Хоть бы это древнее ведро вообще потонуло, тогда, может, придут настоящие современные паромы.
5 ответов

Придёт такое же древнее ведро, но чуть чуть поновее.
Для нового или хотя бы более свежего парома у нас платежеспособности нет.

мухомор
Придёт такое же древнее ведро, но чуть чуть поновее. Для нового или хотя бы боле ...
Это "руський бизьнес" - ничего удивительного. Содрать с клиента последнюю рубашку и спрятать наворованное за бугром.

мухомор
Придёт такое же древнее ведро, но чуть чуть поновее. Для нового или хотя бы боле ...
После цен-то Анастасий-Марий?)) вы не в курсе, сколько паромы на Балтике стоят. Мы еще все и сэкономим не по-детски.

мухомор
Придёт такое же древнее ведро, но чуть чуть поновее. Для нового или хотя бы боле ...
Для ощущения реальности полезно иногда во флайтрадаре посмотреть авиа-трафик в окрестностях 5-миллионного питера и аэропортов в 10 раз меньших европейских городов.

Может и моль выведут заодно? В каюте с окном и в коридоре видела. Хорошо хоть домой не привезла

"как вы судно назовете, так оно и поплывет..." готторп-голштейны невезучие по жизни ...
1 ответ

Вообще то, 33 года проходило уже...

У нас прекрасные дети! Но все, что мы делаем руками...
2 ответа

а при чем тут это? Паром же в Финляндии построен, а анекдот не про финнов

в сентябре сходил на анастасии в круиз - это реально старый паром, но я думаю в питере нового не будет... дорого это для среднего жителя спб... очередей за билетами не видел...
12 ответов

Viking Mariella еще старее, 1985 года посторойки. Ничего, ходит не пустым

FVA
Viking Mariella еще старее, 1985 года посторойки. Ничего, ходит не пустым
Ага, только на Мариэлле было два капремонта, выполненных не эстонцами, а теми же, кто строил - финнами.

VF812
Ага, только на Мариэлле было два капремонта, выполненных не эстонцами, а теми же ...
Что вы имеете ввиду под капремонтом? Докование проходят абсолютно все пароходы раз в пять лет. Таковы правила

FVA
Что вы имеете ввиду под капремонтом? Докование проходят абсолютно все пароходы р ...
Вот про Анастасию хочется узнать насчет "докования".

VF812
Вот про Анастасию хочется узнать насчет "докования".
Документы на экплуотацию пароходов выдают на 5 лет. Док - обязательное условие для этого. Когда судно достигло преклонного возраста (25-30 лет), то документы выдаются с условием 2-х летнего "легкого" дока. Это про грузовые суда, для пассажирских, возможно, еще жестче условия. Независимо от того, где у "Анастасии" были доки, для капремонтов двигателей приезжают специалисты с завода-изготовителя. С данном случае, двигатель Вяртсиля, финский. Уверен, что финны и приезжали на ремонт, тем более в Прибалтику. Если верить инфо, то последние проблемы у Анастасии были с валами. Их можно ремонтировать только в доке, не в воде. Если уж там совсем "труба дело" и с двигателем, то это может надолго затянуться. Двигатель менять невозможно, он "зашит" туда еще до установки надстройки сверху. Но, у паромов есть преимущество - есть возможность менять достаточно большие детали, вырезав люк в палубе.

FVA
Документы на экплуотацию пароходов выдают на 5 лет. Док - обязательное условие д ...
Все дело в том, что про Мариэллу есть, а про Анастасию - как правило, то есть нет. Вы верите в эсти - как правило? "Эстонию" поднимать не стали.

VF812
Все дело в том, что про Мариэллу есть, а про Анастасию - как правило, то есть не ...
Эстония просто предоставляла работяг и док - отрутить, подкрутить, снять, покрасить, заварить. Я не знаю, под чьим регистром (не флагом и не судовладельцем) находится Анастасия. В течении всего ремонта на судне находится представитель этого регистра, только он подписывает документы и выдает сертификаты. Представьте, ему надо брать ответственность за жизни нескольких тысяч человек. Вы бы купились за деньги? Насколько я знаю, в Эстонии нет своего регистра, может только на мелкие и рыболовные суда.

FVA
Эстония просто предоставляла работяг и док - отрутить, подкрутить, снять, покрас ...
я вам про другую Эстонию...

FVA
Эстония просто предоставляла работяг и док - отрутить, подкрутить, снять, покрас ...
Про ответственность выскажусь отстранено - ты отвечаешь за одного как за всех и за всех как одного.... если в ДТП погибло больше двух, то как бы цинично не звучало большой разницы нет.

VF812
я вам про другую Эстонию...
А что "Эстония"? Затонула, поднимать никто не заставляет, если не мешает судоходству. Титаник тоже не поднимали. Что там случилось с носовой рампой - я до конца не знаю. Но, из-за такой же рампы через 15 мин после отхода, завалился на борт паром, шедший из Бельгии в Англию. Там рампа гораздо выше, но её просто забыли закрыть. Чем больше скорость, тем выше поднимается волна на штевне. В итоге, вода стала попадать на главную палубу. А паромы, также, как и другие суда с горизонтальной погрузкой (ро-ро), очень уязвимы в этом отношении. Сантиметров 15-20 воды на палубе и потеря остойчивости обеспечена...

FVA
А что "Эстония"? Затонула, поднимать никто не заставляет, если не мешает судоход ...
Напомню, мы обсуждали тех.состояние Анастасии и отсутствие инфы о фактических ремонтах, в то время как у аналогичной Марибелль есть оф.сведения о минимум двух.

Да, все документы на судно можно посмотреть на сайте регистра, но нужен доступ

Вот у меня только один вопрос - нафига платить цену самолета в теплые края за путешествие по зимней Балтике в жестяной коробке? ))) Собственно, вообще что в этой коробке деалать? За вечер на пароме из Хельсинки в Стокгольм я так и не понял.
3 ответа

Так на пароме не только пассажиры, там ещё машины перевозят....

катался викингом недавно. в приличной (дорогой) каюте приятное путешествие получается. хельсинки - стокгольм и потом обратно. катался в октябре.

Дирехтор сказал, что это не ведро, а пароход)))

У меня два слова - это про финскую судоверфь Вяртсиля в Турку, в которой строят ржавые корыта, и наш бизнес, который покупает старые ржавые корыта этой судоверфи. Например, недпано обсуждали ЧП с ледоколом "Тор" у берегов Норвегии, который был построен на этой Вяртсиля более 50 лет назад для Швеции.

Два знакомых мужчины были - участники маркетингового исследования. Друг с другом не знакомые. Разница во встрече 2 года. Один на пароме трудился барменом, другой на кухне. Из интереса задавал вопрос как будут дела при аварии парома. Каждый без раздумий однозначно отвечал: "Не спасётся никто." Сам про Принцессу сказать могу много, но наверное писать тут будет уже незаконно.

Все дискуссии
-1