Комментарии материала

26.11.2019 20:20

«Если коротко – подрядчик не справился».

 Система управления автобусами и троллейбусами Петербурга не успевает за транспортной реформой

Читать материал
Комментарии (27)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Проще, проще мысли надо доносить, уважаемая редакция. Для народа пишете, имейте совесть. А то ведь может сложиться ложное представление, как будто правительство городское экспедицию на Луну отправить собирается, как минимум, а то и покорять соседние Галактики. Тогда не так стыдно будет, что не справились, как было бы стыдно при невыполнении банальной, в общем-то задачи, с коей многие города мира справились давным давно, пока наши импотенты в носу ковыряли, да усами шевелить учились.
1 ответ

Абсолютно согласен.
Я не смотрел, но думаю, что 95 % уже просто в свободном доступе.
Но это если не пилить. Тады Ой.

Почему на Фонтанке нет смайлика, как в ФБ?

Ну и для чего это всё?Один только кондуктор,отбивает охоту ездить сразу же,когда народу прилично и так тесно,так нет,у нас же контроль и давай бегать по узкому проходу туда сюда,вчера ехал кондуктор женщина,она шире этого прохода в 2 раза и куда мне деться,выйти???Ну так и пусть ездит одна.Тотальный контроль,в Москве же нет такого,раньше ладно она хоть оплату принимала,а сейчас только и бегает по салону с валидатором и спрашивает,я у вас проверяла или нет?
2 ответа

Уверен, она не по своему разумению так делает, а по команде кабинетных распорядителей в костюмах и при галстуках, коим на всё это, вообще говоря, наплевать.

у кондухторов безумный план по пропикиванию человекоподорожников. одна нудела, что надо 700 раз проверить. это полтора человека в минуту. вот и бегают.

Объявлена транспортная реформа Петербурга точка Стоимость проезда подняли до 50 рублей на земле и до 55 по землей точка Реформа закончилась.
1 ответ

да, типа, всем спасибо, задача по поднятию тарифа выполнена, день на всякие конкурсы и ИС смыты, откаты получены.

Какой бред за миллиарды! В СССР проезд был по 5 копеек ,без всяких счетчиков,валидаторов и толпы чиновников и прочих,кормящихся с одной головы пассажира. Животных собрались чипировать,теперь людей. Почму у них такая мания вести учет поголовья? Правильно,чтобы лучше обложить поборами,и одна голова с шариками не пройдёт мимо. Нужно прикинутся ребёнком и ездить бесплатно,раз датчики поставят,на четвереньках пробиратся в салон.

а может дело в воровстве , обыкновенном? все же в этой стране только этим и занимаются

Почему эту КИСУ нужно для каждого города отдельно разрабатывать?
1 ответ

Чтобы власти каждого города могли попилить бюджеты. Хотя вообще, конечно же, для конкуренции КИС :-)

Вот тоже мне откровение, никто и не собирался никакую систему создавать, такие проекты мутят исключительно чтобы попилить бюджет, львиная доля откатов чиновникам, чуть-чуть сваливается на исполнителя, поэтому фактической работы там конечно же не на миллионы, а на сотни тысяч, но подрядчики и этому рады, гос заказ - всегда халявные деньги.
Результат собственно был ожидаемый, никакого другого с теперешней российской системе тендеров и распилов и быть не могло.
Даже читать статью нет смысла, одного названия уже достаточно, чтобы понять о чем речь и чем дело кончилось.

Ну купят еще раз списанную устаревшую систему в ЮВА как сделали в прошлый раз с СЭКОП (Подорожником). %% за 5-10 от распиленной суммы на "разработку". Ну будет она работать через пень колоду как и текущая. Ну нельзя будет потом ничего нового докрутить без поясок с бубном. Ерунда какая. Главное слов новых понапридумывали и денег до дури сперли. Все как обычно у КомПоТа и ДезОрганизатора перевозок. Было б о чем столько размусоливать.

Если коротко- власть опять обоср..сь.

В этой бедной стране опережают всё и вся только цены и тарифы.

Датчик GPS в каждый автобус трамвай троллейбус. Сделать на каждой остановке табло с электронными часами ( когда прибудет и уйдёт транспорт) и сихронизировать. И всё. А они думают. Смех да и только. А пассажиры мучаются.
1 ответ

Датчики давно стоят. Табло оплачены раза 2-3. И сами и их обслуживание. Толку ноль? Ну так это головняк пассажиров. КомПоТ-то бюджет давно попилил.

"Если коротко – подрядчик не справился" - никогда такого не было и вот опять! Чиновники пилят бюджет, оплачивали этапы неполноценной системы до последнего, ведь виллы и яхты сами себя не купят. На собственном опыте могу сказать что там при этом сидит 3 студента, которые занимаются этой системой, и на это город миллиарды выделяет. Не удивительно что город проваливает один проект за другим.

Шутка недавно была по теме транспортной реформы Петербурге. Суть реформы:
1. Поднятие цен на проезд.
2. Больше ничего.
Как видно, это успешно воплощается в жизнь.

Типичный аис by КиС....

Отрицательная селекция управленцев и обилие посредников на всех этапах любого проекта - вот, как мне кажется, причины подобных провалов.

Куда ни копни - или ВТБ, или газмяс.

Эта ... "Может в консерватории что-то подправить?" (с)

Перестановка кроватей к успеху не привела,теперь ждем кадровых изменений.
2 ответа

А вот кадровых решений мы точно не дождёмся, потому что чинуш с бензопилами от бюджета оторвать можно только путём смены губернатора.

Иван Петров
А вот кадровых решений мы точно не дождёмся, потому что чинуш с бензопилами от б ...
А вот смены губера мы точно не дождёмся, потому что чинуш с бензопилами от бюджета оторвать можно только путём смены перзидента, а это невозможно.

Все дискуссии