1

Видео на YouTube смотрят большинство россиян. Политика интересует всего 14%

Доля российских пользователей видеохостинга YouTube выросла до 58%.  Такие данные 25 ноября приводятся в исследовании ВЦИОМ о «телевидении XXI века».

«Всё чаще наши соотечественники проводят время на интернет-ресурсах и развлекательных платформах. Более половины опрошенных (58%) являются пользователями видеохостинга YouTube <...> Четверть россиян пользуются им практически ежедневно — 25%, а каждый пятый (19%) — несколько раз в неделю», – сообщает на сайте ВЦИОМ.

Не смотрят ролики на видеохостинге около 20%, что сопоставимо с 22% тех, кто вообще не пользуются Интернетом. В основном российская аудитория YouTube – это мужчины (67%) и молодые люди (в возрасте от 18 до 34 лет).

Чаще всего наших соотечественников интересуют фильмы, музыка, ролики про культуру (30%) и юмор (23%). Видео об общественно-политической жизни лишь на 5 месте по предпочтениям россиян с 14%, уступая таким темам, как спорт, дом и семья.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (1)

yureg
Каждый раз, когда вы заходите на ютуб, где-то плачет костя эрнст.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...