Комментарии материала

21.11.2019 12:35

Видео с Загородного, где девушка шагнула под троллейбус, показывает типичную ошибку очевидцев

Читать материал
Комментарии (39)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Вот очевидный пример почему необходимо снижать предельную скорость транспорта до 50 или даже 30 в центре города. Людям свойственно ошибаться. Мы очень сложно устроенные существа. Люди в любой момент могут сделать ошибку, совсем не по умыслу, а потому что отвлекся на что-то, задумался на секунду, плохое зрение, принял один сигнал светофора за другой, что-то перепутал, болезнь, в мозгу нейроны не так сработали. А людей по улицам, рядом с серьезной опасностью, ходит сотни тысяч, и случающиеся ошибки не должны лишать людей жизни.
22 ответа

Не должны миллионы страдать, от медленно работающих нейронов в отдельных головах. Плохо работает голова, значит надо или дома сидеть или просить кого-то сопровождать на улице.

Снижение скорости до 50 км (местами 30-ти) в Санкт-Петербурге и контроль над этим - главный инструмент снижения смертности и тяжелых увечий для пешеходов в черте города. Скорость движения в черте города во всех крупных близлежащих городах Европы - 50 км. (30 км на центральных улицах, не являющихся магистралями). Хельсинки, Берлин, Лондон, Париж, Стокгольм, и т.д.
Речь, повторю, об уменьшении смертности и увечий на дорогах для пешеходов, а не о чьем-либо комфорте или дискомфорте при поездке на автотранспорте.

Подобный совет еще в начале прошлого века предлагали - перед каждым автомобилем пустить человека с флагом, чтобы предупреждал пешеходов и извозчиков. Подстраиваться под нарушителей закона (в данном случае ПДД) - вряд ли можно считать правильной позицией.

Alef71
Снижение скорости до 50 км (местами 30-ти) в Санкт-Петербурге и контроль над эти ...
Ишо и штрафы до миллиона за превышение поднять. А тем, кто откажется платить - отбирать права. Три кита гаевского лобби. :)

Alef71
Снижение скорости до 50 км (местами 30-ти) в Санкт-Петербурге и контроль над эти ...
поддерживаю, и пробок меньше будет, более равномерный трафик

Slava_Rossii
Не должны миллионы страдать, от медленно работающих нейронов в отдельных головах ...
Миллионы страдают от хронических ДТП. "Mне не разрешают разгоняться до 80+ там, где моя средняя скорость на дистанции всё равно получается 30-" - это не страдания, а придурь.

Slava_Rossii
Не должны миллионы страдать, от медленно работающих нейронов в отдельных головах ...
Вам бы лишь бы поубивать людей побольше. Никак миллионы страдать не будут. Во-первых, нет миллионов (в городе на авт ездят лишь 20 процентов населения), во-вторых, средняя скорость движения по городу, и сейчас, емнип, меньше 30 км/ч. Так что страдания отменяются.

german_5e4d02dc5a4f9
поддерживаю, и пробок меньше будет, более равномерный трафик
Сто процентов, весь центр делать не больше 40, особенно зимой.

german_5e4d02dc5a4f9
поддерживаю, и пробок меньше будет, более равномерный трафик
Дурь полная и нечего сравнивать с европой и хельсинки.У нас в городе полно улсовных Суздалских проспектов где скорость 30 и даже 50 выглядит по меньшей мере издевательством и более того для принятия таких законов нужно вообще всю светофорную сеть города полностью перенастроить.У нас сейчас не могут с этим справиться, могу себе представить како ад начнется в городе после принятия снижения скоростного режима. Сейчас в зеленую волну на том же Выборгском шоссе натыканном камерами можно попасть только держа скорость в 80.Не попали, тошня 60 будете стоять у каждого !!! светофора

Гриб
Дурь полная и нечего сравнивать с европой и хельсинки.У нас в городе полно улсов ...
Не поверите, если всё это сделать + улучшить общественный транспорт, то вы на своем любимом автомобиле на скорости 40 км/ч будете добираться везде быстрее, чем сейчас. Доказано мировой практикой. А в городах-автомагистралях, где можно ехать хоть 120 и где не существует дорог меньше 4 полос, как раз и бывают самые большие пробки. И Петербург тому явный пример.

Deniel_Mi
Не поверите, если всё это сделать + улучшить общественный транспорт, то вы на св ...
Общественный транспорт в нашем узком городе просто обречен.Он будет стоять в пробках и мешать автомобилям. Трамвайную сеть уже развалили.Строить надо метро, это единственный вид транспорта для нашего города, да и с тем не повезло, ибо на малых глубинах как в моркве не проложить , грунты не позволяют

Гриб
Общественный транспорт в нашем узком городе просто обречен.Он будет стоять в про ...
Ерунда. У нас, кстати, широкие улицы. Делаются выделенные полосы, и общественный транспорт спокойно едет быстрее личного. На Большом ПС так и есть уже.
Трамвайную сеть надо восстанавливать. Метро безумно дорого и как раз в нашем городе малопригодно - большая глубина резко увеличивает затраты на спуск-подъем и вкупе с плотной застройкой не позволяет делать сеть станций на расстоянии не более полукилометра друг от друга, а это вынуждает опять развивать наземный транспорт чтобы добраться до метро. И смысл в нем только если ехать на большое расстояние.

mynine
Ерунда. У нас, кстати, широкие улицы. Делаются выделенные полосы, и общественный ...
Ржу я вас.У нас узкие улицы , у нас весб центр города узкий и отрезан от остального города мостами и набережными, а выделенные полосы только и возможны на Большом ПС т.к. на нем одностороннее движение.

Гриб
Ржу я вас.У нас узкие улицы , у нас весб центр города узкий и отрезан от остальн ...
Похоже, что гражданин к нам по обмену из параллельной реальности. Там похоже широкие. Кстати, он похоже тут не один такой.

RemyMartin
Похоже, что гражданин к нам по обмену из параллельной реальности. Там похоже шир ...
А вы сами-то с какими городами сравниваете, что в Петербурге у вас улицы "узкие"?

Kit.
А вы сами-то с какими городами сравниваете, что в Петербурге у вас улицы "узкие" ...
Да хоть с Морквой, хоть с Киевом.Где еще есть проспект аки Гражданский прорезающий весь север по сути от границы до границы такой ширины. Я уж молчу про проспект Пархоменко, который по пьяной ошибке чей то так назвали.Он явно должен был быть проездом

Kit.
А вы сами-то с какими городами сравниваете, что в Петербурге у вас улицы "узкие" ...
Видите ли, ув. Кит, некоторые показатели можно определить по тому, как они соответствуют возложенным на них функциям. Объективно, улицы не справляются с возрастающим трафиком. С этим надо что-то делать, а не выбирать место с которым можно сравниться в свою пользу и радостно провозгласить ул. Спб городом широких улиц. Впрочем, для чиновников это лучшее решение вопроса.

RemyMartin
Видите ли, ув. Кит, некоторые показатели можно определить по тому, как они соотв ...
Убрать трафик. Как в НЙ, где из-за стоимости парковки большинство передвигается на ОТ или такси.

RemyMartin
Видите ли, ув. Кит, некоторые показатели можно определить по тому, как они соотв ...
Объективно улицы справляются с трафиком ровно настолько, насколько власти справляются с возложенными на них обязанностями. К ширине улиц это отношения не имеет никакого, а имеет отношение к планировке города и к адекватности системы общественного транспорта.

Гриб
Да хоть с Морквой, хоть с Киевом.Где еще есть проспект аки Гражданский прорезающ ...
Да в Мюнхене и поуже есть. Я вообще проживаю на односторонней однополосной улице, по которой, тем не менее, ходит полноразмерный автобус, перегораживая всё движение на остановке: https://goo.gl/maps/f96cdaXHzyqjk365A

Kit.
Объективно улицы справляются с трафиком ровно настолько, насколько власти справл ...
Соглашусь, отчасти. Грамотная организация ДД могла бы серьезно уменьшить проблему.

lachavoje
Убрать трафик. Как в НЙ, где из-за стоимости парковки большинство передвигается ...
За стоимость можете не переживать, сделают и не только на парковку. Здоровья Вам и долгих лет жизни, чтобы насладиться.... так сказать

В ушах наушники, на голове капюшон, в в голове вата... Ничего не слышу, ничего не вижу... Сама виновата.
1 ответ

Прям рэп читаете!:))

Только мне бросилось в глаза, как "топил" троллейбус, увеличивая отрыв от легковых машин?

Вот ведь странность какая - езжу по городу 60-80 км., ибо не тороплюсь. Так вот на 80 меня обходят как стоящего даже машины оклеенные восклицательными знаками. Вопрос - они будут ездить 30 км в час?

А также заметили, какое количество доброхотов без ума в голове - как авария или сбили кого-нибудь - лезут со своей псевдопомощью (ты что, врач что-ли?), переворачивают обратно на колеса машины вместе с пострадавшими, зачем-то их вытаскивают из салона до приезда спасателей-скорой, нанося ущерб человеку.

С такими "мозгами" она была обречена.

А троллейбус то куда несся с такой скоростью? В погоне заполучить больше пассажиров?!
4 ответа

Ещё и по крайней левой у самого тротуара. Пешехода может и качнуть и толкнуть в сторону проезжей части. Водила деб..л!

Денис Хромов
Ещё и по крайней левой у самого тротуара. Пешехода может и качнуть и толкнуть в ...
Дебил - это тот, кого толкает, качает и кто лево и право путает до сих пор.

Денис Хромов
Ещё и по крайней левой у самого тротуара. Пешехода может и качнуть и толкнуть в ...
Вы уверены, что это левая сторона? Похоже, пострадавшая тоже в чём-то не том была уверена.
"с такой скоростью?"
А Вы скорость чем измеряли? Имеете доступ к результатам экспертизы? Вот сколько там ездил, ни разу не видел троллейбусы, превышающие скорость.

Денис Хромов
Ещё и по крайней левой у самого тротуара. Пешехода может и качнуть и толкнуть в ...
"Ещё и по крайней левой у самого тротуара" - эта пять! :)

Транспорт должны водить только профессиональные водители! Гробят людей, гробят экологию, занимают огромные общественные пространства ради собственного комфорта. В городе должен ездить только общественный и производственный транспорт!
1 ответ

А и правильно. В городе нищебродам на машинах делать нечего. Не можешь зарегистрировать себя как ИП - ходи пешком. Государство, опять же, больше налогов соберёт.

Город - это общественная среда обитания, и она должна быть максимально дружественной для всех жителей! Сейчас эта среда отравлена и максимально опасна! Личного автотранспорта в городе не должно быть! Почему ради того, чтоб десяткам было удобнее возить свой зад, сотни должны лишаться чистого воздуха и и пространства? Почему интересы меньшинства нарушают интересы всех остальных? Почему я и мои дети должны дышать выхлопами чужих автомобилей?
1 ответ

Езжайте за город жить... Бредятину пишите

Обратил внимание: 1) Девушка повернула голову влево и бодро шагнула прямо под быстро летящий троллейбус. Как его можно было не заметить с расстояния буквально 5 метров непонятно. 2) Тем, кто осуждает пытавшихся помочь. Вообще-то тело лежало прямо на дороге и ее запросто могли задавить второй раз. И вполне естественно ,что подбежавший сначала просто ее перевернул, чтобы хоть посмотреть что с человеком. Может он просто пьян и с ним нянькаться не надо. 3) По поводу ограничения до 50 км скорости. Судя по тому, что по центральной части города построили ЗСД и трасса не пустует и хотят строить ВСД - то людям очень нравится скорость 110 км в городе. А безопасность достигается не ограничением скорости ,а разведением пешеходов и авто по разным уровням и дорогам. Если на пулковском направлении сделать пешеходные тоннели, то безопасность и комфортность и водителей и пешеходов резко повысится. Или сколько ни снижай скорость на железке в Приморском районе, но трупы и отрезанные ноги не уменьшаются.

Все дискуссии