7

«Аэрофлот» в 2019 году снизил расходы на PR и не вынес кота

В два раза в 2019 году авиакомпания «Аэрофлот» сократила расходы на PR. Финансы авикомпании проверил The Bell с помощью госзакупок.

««Аэрофлот» выделил на продвижение в СМИ и соцсетях за девять месяцев 2019 года более 490 млн руб (на продвижение в российских соцсетях за восемь месяцев ушло 33 млн руб.). В 2018 году за тот же период было потрачено 921 млн руб. Всего за прошлый год компания потратила на эти цели 1,46 млрд руб.», - сообщает 15 ноября издание.

Источники The Bell связывают снижение интереса к PR в целом с ухудшением ситуации на рынке. В частности, на него оказал влияние «беспрецедентный рост стоимости топлива — на 36% только в 2018 году». Компании пришлось запустить программу оптимизации и заморозить часть проектов.

Напомним, недавно компания «Аэрофлот» оказалась в центре скандала. Одного из пассажиров исключили из программы лояльности за то, что он провез в самолете слишком толстого кота. Инцидент произошел перед рейсом Москва—Владивосток в аэропорту Шереметьево. Мужчина сообщил, что вес его кота был на 2 кг больше положенного, и ему не разрешили взять питомца на борт, предложив сдать в багаж. Владелец животного решил подменить кота при регистрации и в итоге обманом пронес его в самолет. «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (7)

Vischer
Кот Виктор полетел бизнес классом и пил шампанское. Помогла ему жена...летайте другой авиакомпанией. В следующий раз бегемота повезут на отдых)))

Oleg_I
490 миллионов за такого качества пиар - это сильно. Профессионалы своего дела за работой.

magellan
А на кого он подменил кота?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...