Комментарии материала

18.11.2019 13:41

Что не так с новыми станциями петербургского метро

Читать материал
Комментарии (55)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Нет ли в действиях руководства метростроя, метрополитена и города состава преступления?
4 ответа

А какое может быть преступление в освоении средств и максимизации прибылей? Чай не при социализме живём.

А какое преступление в освоении бюджета и максимизации прибыли? Чай не при социализме живём.

Есть ,но беглова не посадить увы.

urvas
А какое может быть преступление в освоении средств и максимизации прибылей? Чай ...
чьи прибыли? неужели битва идет за пробыли в бюджет города?

Беглый затих, как будто сгинул куда-то! Лопаты видать строгает к зиме!
А ведь раньше могли строить без всех этих проблем! Однако, строительство рывками приводит к тому, что квалификация рабочих, инженеров, управленцев падает катастрофически! Вот и результат! И это не говоря уже о квалификации спецов на заводах и пр., где вообще работают неизвестно кто! Экономия в этом обычно приводит к нехорошим вещам! Страшно этого не хотелось бы! Разваливается город! А чинушам все по фиг! Торгуй городской землей под муравейники и набивай карманы!
1 ответ

Фига себе затих - повышение цен на проезд, так себе тишина.

Сегодня видел, как на "Пр. Славы" ремонтируют новенький траволатор.
1 ответ

Повезло. На Беговой их год не ремонтируют.

Город не обслуживают на должном уровне. Фасады панельных домов на 80% обветшали не хватает благоустройства общественных мест и главных улиц за пределами исторического центра. Приезжает много туристов и такой ужас.
3 ответа

Так и в историческом Центре не хватает. Вдоль Невского чуть-чуть потемкинских фасадов намалевали, а сделаешь шаг вглубь и тихий ужас. Чего только стоит дворовый фасад Ломоносова феерично оттеняющий виды Казанского, Дома книги и Спаса. Та же хрень за воронихинской решеткой. И это только то, что видно. Во дворах совсем катастрофа.

туристы городу нужны, также как и сами жители, чтобы собирать "дань", а не для того чтобы вкладываться.

А взносы на капремонт такие, что 80% должно быть отремонтированными!

Новые станции метро как типичное проявление ситуации в стране в целом.

чую быть беде на этих станция, не приведи Господи.
1 ответ

Не приведет. Построят на попиленные бабосики пару храмиков - и их божество смилостивится... как всегда)

Денег катастрофически не хватает на развитие подземки, даже щит Надежда увели в Москву, тут ему работы не могут предоставить. Но самое ужасное те крохи что выделяются еще крайне не эффективно осваиваются. Воровать у метростроения Петербурга - "это воровать у малоимущего больного человека!" Высшая низость и подлость.

"В метрополитене объясняют протечки активностью грунтовых вод" - какой бред, однако.

И что за мода на траволаторы то пошла? В городе построили почти 7 десятков станций метро в совершенно различных условиях и нигде не возникало никаких проблем для необходимости траволаторов. Город не может нанять нормальных проектировщиков станций метро? Беговая это настоящий позор, там не осилили соединить выходы из метро с подземным ПП, за такое надо руки отрывать.
1 ответ

чистая правда позор городу

На проспекте славы работала знакомая чисто на энтузиазме - полгода задерживали выплату.

--ВСЕ очень ПРОСТО-- Надо просто и резко поувольнять ВСЕХ начальников ( т н Первых лиц ) и МетроСтроя и Спб Метрополитена...из за их НЕкомпетентности и ПрофНЕпригодности...--Ведь Метрострой ДОЛГО и НЕкачественно--" строил --" эти ВСЕ три НЕдодела--а Метрополитен--их всех с браком--принял на баланс и эксплуатацию-.....)))-Вот Почему то в Москве аналогичные организации ТАКого себе НЕ позволяют... Потому что ТАМ начальники держаться за СВоИ эТИ должности...а в Северной столице --ВСЕ можно???
1 ответ

Уважаемый, у вас какая то проблема с использованием шрифта. От чтения такого, глаза вытекают. Пишите уже нормально, тем более, то, что вы выделяете капс локом никакой увеличенной смысловой нагрузки не несет.

На мозаику денег не нашли, а на идиотские "траволаторы" - нашли. Правда, и те не работают. Я не понимаю, зачем вообще нужны эти траволаторы, кроме как для освоения бюджета? Гражданам не осилить сотню-другую метров своими ножками? На улице они как-то справляются с передвижением без этих дорогих и постоянно ломающихся механизмов. А что мешает в метро?
5 ответов

на поверхности эти людишки на маршрутку лезут у каждого столба. и ходить они не могут

На старых добрых советских станциях строили так что не нужны были траволаторы и пешком идти нужно минимально. А чем новее станция тем больше ощущение что это спортивная дистанция для спортсменов, кто быстрее ее преодолеет на время и больше килокаллорий сожжет.

Для колясок детских и инвалидских нужны. И для слабых ногами - с палками и костылями. Но какие-то эти траволаторы неуклюжие, решение топорное. В Стокгольме я проблем не знаю - кроткие эскалаторы, дублируются лифтом.
Кроме того, одна из фотографий показывет, что поручень проходит вдоль дверцы доступа к комуникациям. При этом петля дверцы упирается в поручень. Один раз при спуске по лестнице у меня застряла рука между петлей и поручнем. Теперь я это учитываю, а кто слепой или впервые спускается по этому чуду проектировочной мысли?

Вам мозаика нужнее, чем траволатор, а кому-то наоборот. Люди разные. Метро - это общественный транспорт, общественный транспорт должен быть доступен для максимально возможного числа горожан. Если большинству граждан не нужны пути для детских колясок (а лучше - лифты), это вовсе не означает. что их не должно быть. Не стоит судить по себе и думать только о себе.

atf
На старых добрых советских станциях строили так что не нужны были траволаторы и ...
+++!

Эту страну не изменит ничего))

Почему то раньше умели строить. Хотя бы метро.
А теперь только бюджеты осваивают.

Вот сделают жетон по 65, и сразу все недостатки устранят. Заживем тогда.

ждём неожиданной зимы, водичка замёрзнет, устранять протечки можно отложить до весны. Давно пора метрострой разогнать, но видно уж очень большая кормушка, большую корову все доить хотят, замазаны все, нужны радикальные меры - типа посадок.

Украли больше обычного.

С caмими станциями ничего странного удивительного. Они как индикатор положения в городе и стране.
2 ответа

Ворюгин и компани

Гриб
Ворюгин и компани
...И ещё известная компания "Александров и сын". Трудовая династия метростроевцев...

все это новодельное дерьмо одноразовое , как и дома и все, что производит нынешняя власть! явно жить здесь они не собираются
2 ответа

Ну дома не власть возводит, а частные строительные компании. Хотя я согласен, что нынешние муравейники прослужат недолго и уже скоро пойдут по швам.

hmjo
Ну дома не власть возводит, а частные строительные компании. Хотя я согласен, чт ...
Так уже идут. Вон только что "новость" про текущую и трещащую по швам школу появилась.

Результаты монопольного положения городского бракодела на букву "М". Монополист не имеет стимулов для качественной работы и всегда выдает брак при стоимости в три конца.

бегловщина....

Ну что за стыд - 1,5 станции в год и те из какашек и мха, а текут как дуршлаки..

сразу видно, что комментарии и статьи пишут дилетанты. никакие это не протечки, а технологическое увлажнение (гидратация) элементов конструкции и декора. ведь бетонную стяжку тоже увлажняют, чтобы трещинами не пошла. технологии 21 века, между прочим. нигде в мире такого нет. а вы вместо того, чтобы оценить и похвалить, ругаете. нехорошо это. вы звери, господа.
1 ответ

Чушь.

До тех пор, пока в стране не будет реального местного самоуправления, всё будет разворовываться. А для изменения системы управления устройством нашей жизни надо ходить на выборы, работать на них наблюдателями и членами избиркомов, и массово поддерживать своих кандидатов во все органы власти.

Да все не так с новыми станциями в Купчино, начиная с наземных уродцев-входов в метро. Видимо проектировщики решили, что после архитектурных шедевров "краба" и "креветки" можно смело лепить горбатого.

Следующую станцию предлагаю назвать Бегловочная или Бегловщина. Такого прекрасного хозяйственника надо обязательно оставить на карте города.

а комментарии по делу тут трут господа, все есть в группе ВК Метростроя там вам напишут правду работники Метростроя. Зато в каждой статье гавкают левые аккаунты про то что Метрострой надо ликвидировать. Но никто в данный момент метро в Питере строить не может.

Чего-то вспомнился выход из метро в Стамбуле.Там эскалатор вообще ничем не закрыт сверху.Выезжаешь прямо под дождем со станции.И,удивительное дело,работает.И никто не жалуется,что мокро.А,уж,подземных ходов-переходов тьма,ничего,ножками работают,зато удобно,выходов в нужные места много.И симпатичное метро,и станций много,про станцию в аэропорту и говорить не стоит.Мы ж не турки.
1 ответ

На каком-нибудь "Ленинском проспекте" то же самое. Только ещё и без эскалатора.

Пока во всех значимых проектах будут значится фамилии "Александров, Забиран, Болтенков и пр" будут такие результаты. новое поколение пильщиков - опора страны. Забирашка народу на лярд кинул ,в Деловом Петербурге даже статья была...и что? в 90-е корюшку бы кормил уже. Теперь новую арену СКА будет строить, сколько там будет спилено, даже трудно представить.

А кто до этого метро строил? Не Александров? Не под его руководством построены все станции с 1993г. ? Другое дело сейчас, город не подписывает выполненные объемы, как следствие организации не получают деньги, не могут вовремя выплатить зарплаты и попадают под аресты счетов, что в свою очередь блокирует текущие действия компании по строительству метро. А предшествовало всему этому предложение Оганесяна помочь городу и снизить смету на строительство фрунзенского радиуса. Потом достройка за Дерипаской в авральном режиме стадиона и метро беговая. Подаренный городу яхтенный мост тоже не бесплатно. А в итоге город блокирует действие наполовину своей же компании Метрострой , которая повторюсь единственная в Санкт-Петербурге может строить и строит метро.
1 ответ

Вы наверное про папашу, а я про сынка с откормленной ряхой, который рулит последнее время.

Позор,но не в этих даже фото а в плитке что поотваливалась через неделю после открытия ,на станции которую петербуржцы очень хорошо знают.

Метрострой развалили свои же бездари-начальники, у которых на первом плане - "грамотное" перераспределение финансовых потоков, а уж потом какое-то там строительство какого-то там метро.

Все дискуссии