Что не так с новыми станциями петербургского метро

11420
Вернуться к публикации
Комментарии55
Все дискуссии
McGillavry18 Ноя 2019 в 14:05

Нет ли в действиях руководства метростроя, метрополитена и города состава преступления?

Danik18 Ноя 2019 в 14:29

Беглый затих, как будто сгинул куда-то! Лопаты видать строгает к зиме!
А ведь раньше могли строить без всех этих проблем! Однако, строительство рывками приводит к тому, что квалификация рабочих, инженеров, управленцев падает катастрофически! Вот и результат! И это не говоря уже о квалификации спецов на заводах и пр., где вообще работают неизвестно кто! Экономия в этом обычно приводит к нехорошим вещам! Страшно этого не хотелось бы! Разваливается город! А чинушам все по фиг! Торгуй городской землей под муравейники и набивай карманы!

DrDick18 Ноя 2019 в 14:32

Сегодня видел, как на "Пр. Славы" ремонтируют новенький траволатор.

VKuser36110405018 Ноя 2019 в 14:44

Город не обслуживают на должном уровне. Фасады панельных домов на 80% обветшали не хватает благоустройства общественных мест и главных улиц за пределами исторического центра. Приезжает много туристов и такой ужас.

Сашок7218 Ноя 2019 в 14:51

Новые станции метро как типичное проявление ситуации в стране в целом.

Malopolovin18 Ноя 2019 в 14:53

чую быть беде на этих станция, не приведи Господи.

ALex111118 Ноя 2019 в 14:57

Денег катастрофически не хватает на развитие подземки, даже щит Надежда увели в Москву, тут ему работы не могут предоставить. Но самое ужасное те крохи что выделяются еще крайне не эффективно осваиваются. Воровать у метростроения Петербурга - "это воровать у малоимущего больного человека!" Высшая низость и подлость.

dragvs18 Ноя 2019 в 14:57

"В метрополитене объясняют протечки активностью грунтовых вод" - какой бред, однако.

И что за мода на траволаторы то пошла? В городе построили почти 7 десятков станций метро в совершенно различных условиях и нигде не возникало никаких проблем для необходимости траволаторов. Город не может нанять нормальных проектировщиков станций метро? Беговая это настоящий позор, там не осилили соединить выходы из метро с подземным ПП, за такое надо руки отрывать.

Loans18 Ноя 2019 в 15:02

На проспекте славы работала знакомая чисто на энтузиазме - полгода задерживали выплату.

mudvyacheslav18 Ноя 2019 в 15:26

--ВСЕ очень ПРОСТО-- Надо просто и резко поувольнять ВСЕХ начальников ( т н Первых лиц ) и МетроСтроя и Спб Метрополитена...из за их НЕкомпетентности и ПрофНЕпригодности...--Ведь Метрострой ДОЛГО и НЕкачественно--" строил --" эти ВСЕ три НЕдодела--а Метрополитен--их всех с браком--принял на баланс и эксплуатацию-.....)))-Вот Почему то в Москве аналогичные организации ТАКого себе НЕ позволяют... Потому что ТАМ начальники держаться за СВоИ эТИ должности...а в Северной столице --ВСЕ можно???

Oleg_I18 Ноя 2019 в 15:34

На мозаику денег не нашли, а на идиотские "траволаторы" - нашли. Правда, и те не работают. Я не понимаю, зачем вообще нужны эти траволаторы, кроме как для освоения бюджета? Гражданам не осилить сотню-другую метров своими ножками? На улице они как-то справляются с передвижением без этих дорогих и постоянно ломающихся механизмов. А что мешает в метро?

l.m.18 Ноя 2019 в 15:48

Эту страну не изменит ничего))

ElenaLeo18 Ноя 2019 в 15:50

Почему то раньше умели строить. Хотя бы метро.
А теперь только бюджеты осваивают.

VATNIK_PATRIOT18 Ноя 2019 в 17:02

Вот сделают жетон по 65, и сразу все недостатки устранят. Заживем тогда.

Dir18 Ноя 2019 в 17:17

ждём неожиданной зимы, водичка замёрзнет, устранять протечки можно отложить до весны. Давно пора метрострой разогнать, но видно уж очень большая кормушка, большую корову все доить хотят, замазаны все, нужны радикальные меры - типа посадок.

SlawaPiter18 Ноя 2019 в 17:25

Украли больше обычного.

Fosgen18 Ноя 2019 в 17:49

С caмими станциями ничего странного удивительного. Они как индикатор положения в городе и стране.

kran_5e4d90f982a4f18 Ноя 2019 в 18:08

все это новодельное дерьмо одноразовое , как и дома и все, что производит нынешняя власть! явно жить здесь они не собираются

krasnonosov18 Ноя 2019 в 18:43

Результаты монопольного положения городского бракодела на букву "М". Монополист не имеет стимулов для качественной работы и всегда выдает брак при стоимости в три конца.

dobzhe18 Ноя 2019 в 19:54

бегловщина....

VKuser28387018 Ноя 2019 в 20:32

Ну что за стыд - 1,5 станции в год и те из какашек и мха, а текут как дуршлаки..

SNOW18 Ноя 2019 в 21:35

сразу видно, что комментарии и статьи пишут дилетанты. никакие это не протечки, а технологическое увлажнение (гидратация) элементов конструкции и декора. ведь бетонную стяжку тоже увлажняют, чтобы трещинами не пошла. технологии 21 века, между прочим. нигде в мире такого нет. а вы вместо того, чтобы оценить и похвалить, ругаете. нехорошо это. вы звери, господа.

lachavoje18 Ноя 2019 в 22:15

До тех пор, пока в стране не будет реального местного самоуправления, всё будет разворовываться. А для изменения системы управления устройством нашей жизни надо ходить на выборы, работать на них наблюдателями и членами избиркомов, и массово поддерживать своих кандидатов во все органы власти.

VKuser49148027719 Ноя 2019 в 00:18

Да все не так с новыми станциями в Купчино, начиная с наземных уродцев-входов в метро. Видимо проектировщики решили, что после архитектурных шедевров "краба" и "креветки" можно смело лепить горбатого.

мухомор19 Ноя 2019 в 11:27

Следующую станцию предлагаю назвать Бегловочная или Бегловщина. Такого прекрасного хозяйственника надо обязательно оставить на карте города.

Internetov19 Ноя 2019 в 11:44

а комментарии по делу тут трут господа, все есть в группе ВК Метростроя там вам напишут правду работники Метростроя. Зато в каждой статье гавкают левые аккаунты про то что Метрострой надо ликвидировать. Но никто в данный момент метро в Питере строить не может.

plussa19 Ноя 2019 в 11:59

Чего-то вспомнился выход из метро в Стамбуле.Там эскалатор вообще ничем не закрыт сверху.Выезжаешь прямо под дождем со станции.И,удивительное дело,работает.И никто не жалуется,что мокро.А,уж,подземных ходов-переходов тьма,ничего,ножками работают,зато удобно,выходов в нужные места много.И симпатичное метро,и станций много,про станцию в аэропорту и говорить не стоит.Мы ж не турки.

RedAlert719 Ноя 2019 в 12:03

Пока во всех значимых проектах будут значится фамилии "Александров, Забиран, Болтенков и пр" будут такие результаты. новое поколение пильщиков - опора страны. Забирашка народу на лярд кинул ,в Деловом Петербурге даже статья была...и что? в 90-е корюшку бы кормил уже. Теперь новую арену СКА будет строить, сколько там будет спилено, даже трудно представить.

Internetov19 Ноя 2019 в 12:16

А кто до этого метро строил? Не Александров? Не под его руководством построены все станции с 1993г. ? Другое дело сейчас, город не подписывает выполненные объемы, как следствие организации не получают деньги, не могут вовремя выплатить зарплаты и попадают под аресты счетов, что в свою очередь блокирует текущие действия компании по строительству метро. А предшествовало всему этому предложение Оганесяна помочь городу и снизить смету на строительство фрунзенского радиуса. Потом достройка за Дерипаской в авральном режиме стадиона и метро беговая. Подаренный городу яхтенный мост тоже не бесплатно. А в итоге город блокирует действие наполовину своей же компании Метрострой , которая повторюсь единственная в Санкт-Петербурге может строить и строит метро.

FB_246730187686229219 Ноя 2019 в 20:11

Позор,но не в этих даже фото а в плитке что поотваливалась через неделю после открытия ,на станции которую петербуржцы очень хорошо знают.

FB_134089921940510325 Ноя 2019 в 00:31

Метрострой развалили свои же бездари-начальники, у которых на первом плане - "грамотное" перераспределение финансовых потоков, а уж потом какое-то там строительство какого-то там метро.

Вернуться к публикации
close