Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город «Стыдно за Культурную столицу». Экс-вице-губернатор Петербурга Албин прокомментировал метабренд с «бирюзовым солнцем»

«Стыдно за Культурную столицу». Экс-вице-губернатор Петербурга Албин прокомментировал метабренд с «бирюзовым солнцем»

2 457

Бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в своем телеграм-канале поделился мыслями по поводу нового метабренда Северной столицы, который был презентован 13 ноября.

«Можно было предложить что-то из направления «ню». Но если серьезно, стыдно за Культурную столицу», – написал он, прикрепив фотографию, сделанную корреспондентом «Фонтанки». Более детально экс-чиновник свою мысль не раскрыл. На снимке запечатлены три варианта использования символики с изображением архитектурных достопримечательностей — Исаакиевского собора и небоскреба «Лахта центр». Также на них изображен бирюзовый круг и слоган Create the Great.

Метабренд Петербурга должен прийти на смену рублевому логотипу от Артемия Лебедева. Его разработало коммуникационное агентство SPN Communications, по поручению комитета по развитию туризма за 7 млн рублей. Основной визуального представления Северной столицы стало «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях