Комментарии материала

13.11.2019 17:10

«Что общего у Екатерины Второй и Ольги Бузовой». Как на самом деле будет выглядеть новый метабренд Петербурга

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А где искусственный-то, раз при помощи естественного получилось такое?

Перед проведением подобных конкурсов, потенциальные участники должны проходить предварительную квалификацию, с обязательным условием которой д.б. реализация значимых проектов мирового уровня.

Хотелось бы надеяться, что эту "символику" никому не разрешат использовать, ни участникам рынка, ни неучастникам, ни самому Смольному. Ну чтоб Город не позорить.
2 ответа

А мне так очень понДравилось! Особенно овечки с глазами в правом нижнем углу!)))))) Тёма Татьянович нервно курит в сторонке со своим рублёвым рисунком! А тут сразу видно - старались! Может целый вечер даже потратили!

Батарейкин
А мне так очень понДравилось! Особенно овечки с глазами в правом нижнем углу!))) ...
Ой, и правда - овечки! Обалдевшие такие овечки с вытаращенными глазами...
Почему овечки?... Особо рады питерцам из аулов? Живем как стадо баранов? О чем говорит (предупреждает?) метабренд?

В ролике: "Постиндустриальный город... успешных личностей"? Это, наверное, про полмиллиона мигрантов... в каждом дикси и магните

Метагаллактический - псевдометаллический (с)

Буквы "Е" как бы намекают, что тут Е при любом настроении...
А вообще жуткая жуть, конечно же.

Конкурс на то, чтобы узнать как себя позиционируют авторы. А на Петербург им....

Фигня. с Петром был интересней.

7 000 000 руб? Охренеть. Я бы на месте прокуратуры поинтересовался теми, кто и за что платит такие деньги.

Хороший логотип для бургерной... Крылья мостов нифига не читаются. Точнее, читаются, но либо в неприличном ключе, либо в неприлично-негативном. Если за это еще и деньги заплачены = растрата, с учетом того, что предыдущий логотип (и брендинг в целом) сделан нам за один рубль... Увы, все эти тендерные истории к тому и должны у нас приводить - дешевое дерьмо. Особенно при том, что каких-то формальных критериев к качеству того-же логотипа применить нельзя, они просто невозможны. Т.ч., очень сильно надеюсь, что продолжат использовать старый (а это... пусть, ну заплатили деньги, ну и что... это не проблема, а просто расходы).

Все дискуссии