Комментарии материала

13.11.2019 13:33

В Упрдоре показали, как умирает каждый пятый человек, попавший в ДТП на КАД

Читать материал
Комментарии (27)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
С таким стилем вождения, как в Питере,еще и удивительно, что каждый пятый , а не больше.

водятел на Вольво в телефоне сидел?
6 ответов

не он так другой бы влетел, первопричина этой аварии, - остановка двух идиотов на скоростной автомагистрали из за царапины на бампере.

Только хотел тоже самое написать.

4eJIoBeK
не он так другой бы влетел, первопричина этой аварии, - остановка двух идиотов н ...
Это не авария, а два разных ДТП: сперва ДТП двоих остановившихся, а потом уже - водятел, влетевший в них без особых причин.

4eJIoBeK
не он так другой бы влетел, первопричина этой аварии, - остановка двух идиотов н ...
первопричина - низкая культура вождения и неподготовленность к таким ситуациям. Если посмотреть запись внимательно, становится понятно, что именно привело вольво к такой ситуации, что он не успел среагировать - и его собственные действия, и соседей по потоку.

4eJIoBeK
не он так другой бы влетел, первопричина этой аварии, - остановка двух идиотов н ...
Однако, ваша железная логика не помешала водителю автомобиля, который ехал перед Volvo, спокойно объехать стоящие автомобили. Значит, дело не в "остановке двух идиотов". Кроме того, смею рекомендовать вам воздержаться от обзывания незнакомых вам людей в незнакомой вам ситуации. Неизвестно, как бы вы стали себя вести, если бы ваш автомобиль ударили сзади. В таких случаях при отсутствии внешних повреждений очень часто происходят деформации кузова, да так, что, например, запаску из ниши в багажнике никак не вынуть .

blackcatwhitecat
первопричина - низкая культура вождения и неподготовленность к таким ситуациям. ...
Какие соседи ему опять мешали? И что мешало нажать "тормоз"?

они на дорогу не смотрели!!!

Когда солнце низко над горизонтом (утреннее или вечернее)- оно слепит в глаза. Поскольку авто на видео врезались в уже пострадавшие в ДТП и стоящие машины, рискну предположить, что и первоначальные аварии были по причине ослепления солнцем.
2 ответа

Ослеплены откуда? Солнце было сбоку, судя по теням.

Ага, а если ДТП произошло в тумане, то виноват туман, но никак не водитель.

Для большинства наших водителей ЛЮБОЕ препятствие на пути чаще всего непреодолимо. Будь то столб, другой автомобиль или пешеход.

Пару раз на КАД спускало колесо и я каждый раз решал для себя задачу - плюнуть и доплюхать до первого съезда или прижаться к ограждению и поменять...каждый раз побеждала жадность.
6 ответов

Раз так менял, стоя вплотную к правому отбойнику и выставив знак АО за 15 метров. 3 раза пришлось перепрыгивать за отбойник, тк лётчиков по обочине хватает.

Господа регулярно меняющие колеса на КАД, расскажите по секрету что у вас за такие колеса... они бумажные? Я внепланово менял или подкачивал колеса в пути последний раз лет 15 назад, когда еще на Волге с ее микроколесиками ездил. Как сменил колеса вместе с машиной на нормальный размер забыл напрочь. Запаску опускаю только когда переобуваюсь. И каждый раз думаю зачем трачусь на 5-ти колесный комплект.

AP-SPb
Господа регулярно меняющие колеса на КАД, расскажите по секрету что у вас за так ...
Целостность шин не зависит от их размера. Поймать саморез и долго ездить, не замечая этого, может каждый. А потом вдруг что-то такое случится и шина начнет терять воздух. Если с вами такое не случалось, то 1- вам везло и 2- всё ещё впереди.

BrotherRabbit
Целостность шин не зависит от их размера. Поймать саморез и долго ездить, не зам ...
Теоретически логику "поймать саморез" я понимаю. Практически вижу совсем другое - в середине 90-х на классике с тогдашними универсальными зимне-летними сликами приходилось то с проколом то с боковым заезжать на шинку в среднем раз в месяц-два, в начале нулевых на Волге что-то случалось с колесами в среднем раз в полгода, сейчас имея скромные по нынешним меркам 275/65R17 за много больше 10-ти лет не был экстренно в шинке ни разу. Хотя иногда вынимаю мелочевку не доходящую даже до середины ламели. Я один и тот же, вряд ли везучесть кардинально повысилась. Одна знакомая как-то получила дыру с пятак от огромного болта. Но такие вещи случаются крайне-крайне редко. Тьфу-тьфу-тьфу. На чем и как нужно ездить чтоб РЕГУЛЯРНО ЭКСТРЕННО и СРОЧНО что-то нужно было менять на КАД хоть убей не понимаю.

AP-SPb
Теоретически логику "поймать саморез" я понимаю. Практически вижу совсем другое ...
Тут датчики давления колес хорошая помощь, сразу видно если подспустило, но не у всех такие машины есть. У меня конкретно спускало только после долгой стоянки. Чтобы на ходу - ни разу. Следить надо за колесами хотя бы визуально, ездить в шинку к нормальному мастеру и риски минимизируются. И конечно предпочитаю колеса с высоким профилем.

atf
Тут датчики давления колес хорошая помощь, сразу видно если подспустило, но не у ...
У отца последний раз пришлось экстренно заезжать когда на Парашютной по люку проехался.

Это тот случай, когда знак аварийной остановки бесполезен, может помочь оранжевый проблесковый на крышу, не на ярком солнце

Лавров прав!

Они с закрытыми глазами что ли ехали?

по мне так, у слепошарого на Вольво надо срочно права отобрать и не давать ничего водить крупнее тележки в Ашане, это же как можно было не заметить издалека 2 стоящие машины в ясную погоду.

В Volvo сидел наркоман, алкоголик или просто кретин?

Никогда не выставляйте аварийный знак на КАДе. Слепошарым, не видящим стоящую посреди дороги машину, он все равно не поможет, а вашу жизнь сохранит. Машину остановили и ушли за отбойник.
1 ответ

Хороший вопросик...
Наверное, на КАД лучше сразу надевать световозвращающую жилетку и валить за барьер. Сам жилетку вожу в бардачке.

Все дискуссии