Альфа-Банк стал одним из номинантов премии «Фонтанка.ру – Признание и Влияние». Илья Злуницын, управляющий Альфа-Банка по Петербургу и Ленобласти рассказал о том, как петербуржцы меняют свое отношение к банкам и помогают им улучшать свой сервис.
- Что вы предпринимаете, чтобы претендовать на статус лучшего банка по версии премии «Признание и влияние»?
Соответствовать такому статусу, конечно же, нелегко. За последние несколько лет уровень финансовой грамотности петербуржцев значительно вырос: люди стали более осознанно подходить к серьезным тратам, сравнивать кредитные предложения и только после этого принимать решение о выборе банка.
У компаний, например, могут возникать потребности за рамками стандартного набора финансовых услуг. Сегодня бизнесу важно не просто пользоваться банковскими сервисами, но и получать квалифицированные консультации. Поэтому мы проводим различные семинары, на которых приглашенные эксперты спикеры не только дают практические советы, но и разбирают проблемные кейсы бизнеса и вместе с участниками ищут удачные решения.
В целом наша главная задача — оставаться с клиентами на связи в любой точке мира 24/7, предлагать услуги в тех каналах, в которых им удобно – отделение, мобильный банк, колл-центр – не теряя при этом в качестве.
- Как компания оценивает признание горожанами результатов своей работы?
На мой взгляд, критерий достаточно простой. Мы видим, что наша клиентская база растет. Сегодня около 70% наших клиентов в Петербурге активно пользуются цифровыми сервисами и в то же время примерно столько же обращается за услугами в отделение банка. Для нас это показательно: клиентам интересны предложения, которые отвечают их потребностям в конкретный момент. И чем понятнее банковские сервисы, тем более эффективно они решают задачи клиента. Это основной принцип нашей работы.
- Насколько объективным вы находите конкурс "Фонтанки", и насколько аудитория нашего сайта репрезентативна, с вашей точки зрения?
Нам приятно быть в числе номинантов этой премии. На мой взгляд, проект позволяет определить лучшие компании, работающие на рынке Петербурга, а клиентам предоставить достоверную и объективную информацию для выбора надежного партнера.
- Важно ли для вас получать такую обратную связь от горожан – как это помогает в работе и как используется в работе?
Обратная связь для нас чрезвычайно важна, она помогает лучше понять насколько наша работа соответствует ожиданиям клиентов. На постоянной основе мы анализируем востребованность наших продуктов и сервисов, анализируем качество обслуживания. На основе отзывов наших клиентов смотрим, где необходимо улучшиться и совершенствуем наши сервисы, расширяем перечень услуг.
Кто лучший в городе, решаешь ты! ГОЛОСУЙ!